Математика 4 Программа - Математика 4
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Блог - Математика 4


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Математика 4 / Блог / Математика 4 Программа


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 августа 2010, 12:31, автор - администратор
Владимир Николаевич Русаков

Математика 4 Программа

Урок 1. Нумерация. Счет предметов. Разряды.
Урок 2. Выражение и его значение. Порядок действий.
Урок 3. Сложение и вычитание.
Урок 4. Нах-е суммы нескольких слагаемых
Урок 5. Вычитание трехзнач. Чисел вида 804-467
Урок 6. Приемы пис-го умножения трехзнач. На однознач.
Урок 7. Приемы пис-го умножения однознач. На трехзнач.
Урок 8. Приемы пис-го деления на однознач. Число.
Урок 9. Пис-е деление трехзнач. Чисел на однознач.
Урок 10. Письменное деление на однознач.
Урок 11. Деление трехзнач. На однознач, когда в записи частного есть нуль
Урок 12. Свойства диагоналей пр-ка.
Урок 13. Свойства диагоналей квадрата
Урок 14. Закрепление изученного материала
Урок 15. Контрольная работа по теме: "Четыре ариф-их дествия"
Урок 16. Новые счетные единицы. Классы единиц  и тысяч.
Урок 17. Чтение чисел.
Урок 18. Запись чисел.
Урок 19. Разрядные слагаемые
Урок 20. Сравнение чисел.
Урок 21. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз
Урок 22. Нах-е общего кол-ва единиц определен. Разряда в данном числе.
Урок 23. Класс миллионов и класс миллиардов.
Урок 24. Луч. Числовой луч.
Урок 25. Угол. Вмды углов.
Урок 26. Построение прямого угла.
Урок 27. Закрепление. Нумерация чисел больше 1000.
Урок 28. Единицы длины. Километр.
Урок 29. Закрепление. Единицы длины.
Урок 30. Единицы площади. Кв. километр, кв. миллиметр.
Урок 31. Ар. Гектар.
Урок 32.Таблица единиц площади.
Урок 33. Измерение площади с помощью палетки.
Урок 34. Нах-е нескольких долей целого
Урок 35. Нах-е целого по его части.
Урок 36. Единицы массы. Тонна. Центнер.
Урок 37. Таблица единиц массы.
Урок 38.Единицы времени.
Урок 39. Сутки. Время от 0 до 24 часов.
Урок 40. Решение задач.
Урок 41. Единицы времени. Секунда.
Урок 42. Единицы времени. Век.
Урок 43. Талблица единиц времени.
Урок 44. Контрольная работа (за 1 четверть)
Урок 45. Письменные приемы сложения и вычитания
Урок 46. Прием пис-го вычитания для случаев вида 7000-456
Урок 47. Решение уравнений вида х+ 15=68;2
Урок 48. Решение уравнений. Нах-е неизвестного уменьшаего.
Урок 49. Сложение и вычитание величин.
Урок 50.Задачи на умен-е и увел-е числа в несколько раз в косвенной форме.
Урок 51. Контрольная работа по теме: "Величины.Сложение и вычитание многозн. Чисел".
Урок 52. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1
Урок 53. Письменные приемы умножения.
Урок 54. Приемы пис-го умножения вида 4037*4
Урок 55. Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями.
Урок 56. Решение уравнений вида х*8 =26+70.
Урок 57. Деление как арифметическое действие.
Урок 58. Пис-ые приемы деления многознач. Чисел на однозначное число.
Урок 59. Приемы пис-го деления.
Урок 60. Решение задач в косвенной форме на увелич. (умен-е) в несколько раз.
Урок 61.  Решение уравнений  вида       х:6=18-5, 48:х=92:46
Урок 62. Задачи на пропорциональное деление.
Урок 63. Деление мнознач. Чисел на однозначные, когда в частном есть нули.
Урок 64. Деление многознач. Чисел на однозначные
Урок 65. Деление многозначных чисел.
Урок 66. Решение задач.
Урок 67. Понятие "средний"
Урок 68. Скорость. Время. Расстояние.
Урок 69. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
Урок 70. Задачи на движение. Закрепление.
Урок 71. Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание, умножение и деление"
Урок 72. Решение задач изученных видов.
Урок 73. Виды треугольников.
Урок 74. Построение пр-го треугольника на нелиновонной бумаге.
Урок 75. Умножение числа на произведение.
Урок 76. Пис-ое умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
Урок 77. Пис-ое умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление.
Урок 78. Решение задач на встречное движение.
Урок 79. Перестановка и группировка множителей.
Урок 80. Решение задач изуч. Видов.
Урок 81. Деление числа на произведение.
Урок 82. Устные приемы деления для случаев 600:20, 5600:800
Урок 83. Деление с остатком на 10, 100, 1000
Урок 84. Пис-ое деление на числа, окан. Нулями
Урок 85. Пис-ое деление на числа, окан. Нулями.
Урок 86. Деление на числа, окан. Нулями.
Урок 87. Решение задач на движение в противоположных направлениях.
Урок 88. Решение задач на движение в противоположных направлениях.
Урок 89. Контрольная работа по теме "Умножение и деление на числа, окан. Нулями"
Урок 90. Умножение числа на сумму.
Урок 91. Устные приемы умножения вида  12*15, 40*32.
Урок 92. Письменое умножение на двузначное число.
Урок 93. Письменное умножение на двузначное число.
Урок 94. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям
Урок 95. Письменное умножение на двузначное число. Закрепление.
Урок 96. Письменное умножение на трехзнач. Число.
Урок 97. Письменное умножение на трехзнач. Число
Урок 98. Письменное деление на двузнач. Число.
Урок 99. Письменное деление с остатком
Урок 100. Деление на двузначное число
Урок 101. Деление на двузначное число.
Урок 102. Деление на двузначное число.
Урок 103. Деление на двузначное число.
Урок 104. Деление на двузначное число.
Урок 105. Умножение на двузначное число. Закрепление.
Урок 106. Контрольная работа по теме "Деление на двузначное число"
Урок 107. Решение задач. Работа над ошибками.
Урок 108. Письменное деление на трехзнач. Число.
Урок 109. Деление на трехзначное число.
Урок 110. Деление на трехзначное число.
Урок 111. Деление на трехзначное число.
Урок 112. Деление с остатком.
Урок 113. Решение задач изуч. Видов
Урок 114. Проверка умножения делением.
Урок 115. Проверка умножения делением.
Урок 116. Проверка деления умножением.
Урок 117. Проверка деления умножением.
Урок 118. Закрепление изученного материала.
Урок 119. Деление с остатком. Закрепление.
Урок 120. Закрепление
Урок 121. Закрепление.
Урок 122. Контрольная работа по теме "Деление на трехзнач. Числа.
Урок 123. Нумерация.
Урок 124. Римская нумерация.
Урок 125. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение.
Урок 126. Сложение и вычитание.
Урок 127. Умножение и деление.
Урок 128. Умножение и деление.
Урок 129. Правила о порядке выполнения действий.
Урок 130. Величины.
Урок 131. Геометрические фигуры.
Урок 132. Решение задач.
Урок 133. Решение задач.
Урок 134. Проверочная работа.
Урок 135. Доли. Микрокалькулятор.
Урок 136. Контрольная работа за год.



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Николаевна Фалина2010-08-27 16:35:04 - Нина Николаевна Фалина
Разве это программа?
Владимир Николаевич Русаков2010-08-27 17:05:12 - Владимир Николаевич Русаков
я открыл три новых клуба
www.proshkolu.ru/club/mathematic2/
www.proshkolu.ru/club/mathematic3/
www.proshkolu.ru/club/mathematic4/
и намерен открыть еще 20...

прошу поверить мне
методисту ИКТ со стажем 2 года

не важно по какой программе Вы работаете
в реальном классе

в моих клубах дистанционного обучения
интересно будет работать ВСЕМ...

посмотрите как работают учителя истории
http://www.proshkolu.ru/club/history5

первое
посмотрите первые 10 уроков
для какого урока у нас на портале
у Вас в личном архиве
на других сайтах
есть интересный цифровой материал?

мы вместе подготовим и проведем дистанционный урок по этой теме
...завтра
Татьяна Юрьевна Шулакова2010-12-04 13:52:41 - Татьяна Юрьевна Шулакова
Что это? Это даже не тематическое планирование, а просто перечисление уроков, а вы пишите программа
Галина Антоновна Ольшевская2010-12-04 13:54:36 - Галина Антоновна Ольшевская
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ К/Р ПОСЛЕДНИМ УРОКОМ, тем более за год...
Владимир Николаевич Русаков2010-12-04 14:06:13 - Владимир Николаевич Русаков
Математика 4
Добро пожаловать в клуб дистанционного обучения учащихся 4 класса, у которых дома есть комп с выходом в инет. Которым нравится математика.
Что у Вас на уроках в понедельник? Какие темы?

Урок 57. Деление как арифметическое действие.
угадал?

Урок 60. Решение задач в косвенной форме на увелич. (умен-е) в несколько раз.
Прошу учителей математики разместить в комментариях блога 3 задачи на 3 уровня.
3 уровень - олимпиадная задача.
Елена Владимировна Жаворонко2011-04-17 11:08:21 - Елена Владимировна Жаворонко
Это точно не программа!
Владимир Николаевич Русаков2011-04-17 11:25:28 - Владимир Николаевич Русаков
Математика 4
это программа работы клуба дистанционного обучения

и я предлагаю порешать в прямом эфире
задачи на деление
Нина Александровна Данилова2011-12-06 10:45:58 - Нина Александровна Данилова
Ну, конечно, это не программа, это просто перечень тем!
Исидор Агафонович Кузнецов2012-10-18 10:09:37 - Исидор Агафонович Кузнецов
Ну вот - напали девчёнки на единсвенного пацана в Вашей команде! Нет бы похвалитьего сперва за героизм и самоотверженность! Мужичков - то в официальном образовкании с гулькин нос! Беречь нас нодо!
СПАСИБО, БРАТАН за этот перечень! Мне он очень помог! СЧАСТЛИВО ВСЕМ!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Задело за живое? Алевтина Петровна, не заметили, что выражая свою мысль, высказываюсь, в некоторой степени, аллегориями, не переходя на конкретные личности? Др. словами - обсуждаю систему, а не Иванова и пр.
Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи.. Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!! Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент. Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией: Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень. Ну, это кому что больше понравится. 6765519-a3298085 С вет утра раннего с церковной позолотой И з тучки вынырнул застенчивым лучом, Р осой умылся, отбросил томную дремоту Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом Н о аромат сирени плыл уже дворами, Ю жанки, полюбившей нашу Русь, Ш алом Вам, люди Мира без страданий! К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять, А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть Что же до нынешней погодки, Светлана Сергеевна, только что ходил на улицу срезал тюльпаны,, чтобы хоть немного полюбоваться в доме. Картина на улице достойная кисти художника Клевера, любителя зимних пейзажей... 6814069-a3298085 Что то я за свою долгую жизнь такого не припомню.... Выпал снег на тюльпаны в цвету Ночью посланный к ним словно тать, О весне заморозив мечту, Он хотел красоту их отнять. Он украл у тюльпанов тепло, Волю к жизни надеясь сломить, Но ему вопреки и назло Победило желание жить. Просчиталась коварная ночь, Напустившая снежный дурман, День прогнал наваждение прочь, И как прежде прекрасен тюльпан... Вот и мы будем надеяться, что, и в нашей жизни, как написано второй фразой на кольце царя Соломона: - `И это пройдёт тоже`...
Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/