|
|
Блог - Клуб учителей математики
| 2016-09-18 10:03:33 - Александр Владимирович Серолапкин Да... Уж. | | 2016-09-18 10:09:49 - Владимир Николаевич Русаков
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
http://festival.1september.ru/articles/582848/prez.ppt | | 2016-09-18 10:28:09 - Александр Владимирович Серолапкин По Ляпунову, математическое моделирование - это
опосредованное практическое или теоретическое
исследование объекта, при котором непосредственно
изучается не сам интересующий нас объект,
а некоторая вспомогательная искусственная или
естественная система (модель), находящаяся
в некотором объективном соответствии с познаваемым
объектом, способная замещать его в определенных
отношениях и дающая при её исследовании,
в конечном счете, информацию о самом моделируемом
объекте.
Этапы (не нумерую):
Очевидный, но важнейший начальный этап построения
или выбора математической модели это получение
по возможности более четкого представления
о моделируемом объекте и уточнение его
содержательной модели, основанное на неформальных обсуждениях.
Описание концептуальной модели системы. На этом
подэтапе построения модели системы:
а) описывается концептуальная модель М
в абстрактных терминах и понятиях;
б) дается описание модели с использованием
типовых математических схем;
в) принимаются окончательно гипотезы и предположения;
г) обосновывается выбор процедуры аппроксимации реальных процессов при построении модели.
Конструирование модели начинается со словесно-
смыслового описания объекта или явления.
Данный этап можно назвать формулировкой предмодели.
ru.wikipedia.org/wiki/ Математическая_модель
Это не всё, конечно.
И вообще, у Вас там шаги, а не ЭТАПЫ. | | 2016-09-18 10:34:20 - Владимир Николаевич Русаков 151.На свитер, шапку и шарф израсходовали 555 г шерсти, причём на шапку ушло в 5 раз меньше шерсти, чем на свитер, и на 5 г больше, чем на шарф.
Сколько шерсти израсходовали на каждое изделие?
http://www.vcevce.ru/a7ma/ | | 2016-09-18 11:41:33 - Алевтина Петровна Монастырская О, господи! `Друг мой Горацио, не говори красиво`)))
ТО, что Вы называете словосочетанием `математическая модель` раньше называлось `краткой записью условия задачи`. | | 2016-09-18 11:44:50 - Владимир Николаевич Русаков
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
http://yadi.sk/i/NS59TXAQdFQeb | | 2016-10-07 20:21:14 - Валерий Валентинович Крылов А к чему всё это?
Давненько уж не посещал сей уголок прелестный! | | 2016-12-31 19:06:04 - Римма Евгеньевна Егорова Здесь чётко прописаны три этапа математического моделирования по программе математика 5-7 классы Зубаревой-Мордковича. Первый этап- введение переменной(переменных) и составление уравнений, второй этап их решение и третий- запись ответа. Всё достаточно просто и логично на мой взгляд |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
|
|
|
|
|