Список файлов - Клуб методистов ЕГЭ и ГИА
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 О КЛУБЕ
Клуб авторов методических иучебных пособий, материалов для подготовки к ЕГЭ и ГИА, учителей старших классов всех предметов, репетиторов, членов ГЭК по всем предметам, родителей старшеклассников. Можно общаться и на стене сайта Григорьева А.В. http://www.tutor001.narod2.ru




 БЛОГ КЛУБА
05 сентября 2012
Егэ-2013-2
02 сентября 2012
Егэ-2013
01 сентября 2012
С открытием `сезона`!
Архивные записи













Главная страница клуба

Клуб методистов ЕГЭ и ГИА


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ


СООБЩЕСТВО КЛУБА

Маргарита Валдимаровна ХлановскаяОльга Валерьевна КозюрёнокЕлена Алексеевна СтепановаНаталья Алексеевна СубботинаНаталья Марковна СилаковаТатьяна Николаевна КоролевскаяМагомед Гаджиев ГаджиевЕлена Петровна Блощицына  >>>

Список файлов



ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Математика
Русский язык и литература
География

Папка
Папка
Папка
История
Обществознание
Немецкий язык

Папка
Папка
Папка
Английский язык
Информатика
Биология

Папка
Папка
Папка
Химия
Физика
Документы к ЕГЭ и ГИА

Папка
Папка
Папка
Полезные программы
Список участников клуба
Методические материалы по проектированию ООП


МАТЕРИАЛЫ


Страница:   1    2    3    4   ...  66  67  68  #

Конкурсы и др. мероприятия Академии
Конкурсы и др. мероприятия Академии

РУССКИЙ ЯЗЫК.  9 КЛАСС.  ПОДГОТОВКА К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 КЛАСС. ПОДГОТОВКА К УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА.

Русский яз. Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий итогового собеседования в 9 кл.
Русский яз. Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий итогового собеседования в 9 кл.

ОГЭ-2017. Русский яз. Нов. сборн. заданий Васильевых и др
ОГЭ-2017. Русский яз. Нов. сборн. заданий Васильевых и др

ОГЭ-2017. Русский яз. Задание 15.2.
ОГЭ-2017. Русский яз. Задание 15.2.

ОГЭ-2017. Русск. яз. Практ. Сочинение. Задание 15.1.
ОГЭ-2017. Русск. яз. Практ. Сочинение. Задание 15.1.

ОГЭ-2017. Русск. яз. Практ. Написать изложение
ОГЭ-2017. Русск. яз. Практ. Написать изложение

-
-

-
-

ОГЭ. Русский язык. Работа с текстом
ОГЭ. Русский язык. Работа с текстом

ОГЭ-2017. Русский яз. Супертренинг
ОГЭ-2017. Русский яз. Супертренинг

ЕГЭ по литературе С2, часть3
ЕГЭ по литературе С2, часть3


Страница:   1    2    3    4   ...  66  67  68  #




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Но это революционеров, Михаил Альфредович... Безусловно, я Вас понял. Высылку я имел ввиду вовсе не `революционную`, конечно. Но, думается, до такого уж не дойдёт ведь. А так - да: цензуры как-бы нет (по Конституции). Но она есть совсем не `как-бы`. Просто теми темпами, которыми движут - и туда, куда движут... Чего-то веселья всё это ни разу не вызывает.
Интересный (но мой взгляд) UPD к теме: - ... штраф за изображение Бродского грозил бы школе только в том случае, если бы она не выполнила требование инспекции, но на момент закраски портрета такого требования к школе выдвинуто не было. - Тем более, у них [в школе] внутри есть портрет Иосифа Бродского. Почему бы еще и снаружи его не согласовать? сказал Олег Лукьянов [автор граффити]. `Руна`, http://bit.ly/2X5LR97
Можно подумать, у нас есть выбор. Хороший командир во все времена принимал удар на себя и не выдавал подчинённых. Это настолько простая истина... я не знаю, что тут можно обсуждать.
`Черта` и высылка никогда и не были позорными. Наоборот, большинство известных нам ссыльных (революционеров) стали героями, освещёнными ярким светом... ну, вы понели.
Что делать - вопрос риторический. Как минимум - признать, что невозможно создать рай в отдельно взятой образовательной организации, в то время как вокруг царит ад. Признать и то, что если мы, как те самые бронежилеты, примем на себя все удары извне и останемся целы, дети от удара всё равно пострадают. И очень сильно.
Почему ж нет? Лгут и скрывают правду! А то, что кто-то считает иначе - так это ложная позиция. Правда своя у каждого. Чем правда отрицающего отличается от правды ссылающегося? Да ничем: обе - свои. С учётом того, что нет ни народа, ни страны, где бы не лгали - есть серьёзные основания для беспокойства. Не: конечно, степень этой лжи различна - ведь одна ради творчества, другая от поиска смысла. Но всё равно же ложь! И как на таких вот условиях говорить о `фактах`? Факты, значит, правда. А нефакты, типа, ложь. Да с чего бы вдруг. Эксперименты запросто могут быть лживы (лгут же везде - так. А что, в экспериментах не лгут? Правда-правда?!). О чём мы тогда... В таком море лжи. А про утверждения точно так же можно сказать: `Да врёшь ты всё! Голословны твои утверждения!`. Это будет правдой - или ложью? Они у каждого свои, мы же пришли к такому выводу? По крайней мере пока к такому?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/