Данный учебный предмет является специфическим для обучения младших умственно отсталых школьников. Эти дети испытывают огромные трудности, когда им приходится вы-полнять действия, требующие точности, выверенности и синхронности движений, применения различных видов памяти, внимания, мышления, ориентировки в пространстве, умения комментировать свои действия.
Основной задачей программы является организация психологического сопровождения младших школьников с особенностями развития, коррекция психофизического развития и адаптация к учебной деятельности и школьной среде в целом.
2010-11-12 03:57:43 - Елена Митрофановна Матвеева Комментарий отключен хозяином страницы
2011-04-07 18:30:34 - Марина Валентиновна Демченкова Автором этой работы являюсь я - Демченкова Марина Валентиновна. Интересно, где Вы взяли этот материал почему не указан автор?