On-line совещание `Проект дистанционного обучения `Образование для всех и каждого` - Система образования Невского района
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Модернизация образования: обсуждения
 ▫ Августовская педагогическая конференция
 ▫ 2009 год
 ▫ 2010 год
 ▫ Городской педагогический совет 27.08.2010 года
 ▫ 2011 год
 ▫ 2012
 ▫ 2013 год.
 ▫ Инновационная деятельность
 ▫ Петербургский инновационный форум
 ▫ Конкурс инновационных продуктов
 ▫ ОЭР
 ▫ Аттестация
 ▫ Знакомьтесь - школа (детский сад)
 ▫ Открытие отделения дошкольного образования в школе №574
 ▫ Игровое занятие `Везде и всегда соблюдай осторожность`
 ▫ Выставка-ярмарка ОУ
 ▫ Конкурс педагогических достижений
 ▫ 2010
 ▫ 2011
 ▫ 2012
 ▫ 2013
 ▫ 2014
 ▫ 2015
 ▫ Территория и интерьеры
 ▫ Мероприятия
 ▫ Ежегодный отчёт главы администрации Невского района
 ▫ День учителя в Троицком
 ▫ Год учителя
 ▫ Субботники
 ▫ Образовательный форум
 ▫ третий всероссийский фестиваль литературного творчества
 ▫ Праздник `Медалист-20..` в Троицком
 ▫ Алые паруса
 ▫ Вручение наград педагогам
 ▫ Путешествия
 ▫ Международная конференция `Один мир-одно учительство`
 ▫ Спортивные праздники
 ▫ За нравственный подвиг учителя
 ▫ Марафон `Вектор добра`
 ▫ Семинары, конференции в рамках повышения квалификации
 ▫ Достижения ОУ района
 ▫ Публичные отчёты
 ▫ Публичные доклады системы образования Невского района
 ▫ Электронный дневник
 ▫ Один день в отделе образования
 ▫ Мужчины поздравляют!
 ▫ ПИОНЕР
 ▫ НМЦ рекомендует
 ▫ Материалы лекций, семинаров, конференций
 ▫ ФГОС (образовательные стандарты второго поколения)
 ▫ из опыта работы
 ▫ иду на урок
 ▫ сценарии праздников
 ▫ Учителю и родителю о ребёнке
 ▫ Готовимся к ЕГЭ и ГИА
 ▫ Духовно-нравстве- нное воспитание
 ▫ ОДОДы
 ▫ Школьные музеи
 ▫ ГОСЗАКАЗ
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Лагерь дневного пребывания при школе
 ▫ Аналитическая работа в ОУ
 ▫ Личные сайты педагогов
 ▫ Сетевая школа
 ▫ Заполнение аттестатов
 ▫ ИКТ в школе
 ▫ ШМО
 ▫ Дошкольное образование
 ▫ Портфолио...
 ▫ Одарённые дети
 ▫ Управление ОУ
 ▫ 1 сентября
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Повышение квалификации
 ▫ Здоровьесбережение
 ▫ Вебинары
 ▫ Программа развития
 ▫ Документооборот
 ▫ Всё о Великой Победе
 ▫ Санкт-Петербург
 ▫ С юмором об образовании
 ▫ Олимпиады, конкурсы, гранты
 ▫ Невский район
 ▫ Санкт-Петербург
 ▫ Вероссийские конкурсы
 ▫ Международные конкурсы
 ▫ СОЧИ!!!!
 ▫ Школьные песни
 ▫ Поздравляем!
 ▫ Проект `Образование в лицах``
 ▫ 2012-2013
 ▫ Видеоуроки и видеозанятия
 ▫ ГОУ
 ▫ ДОУ
 ▫ Допобразование
 ▫  видеопортал ВебПеликан
 ▫ награждение педагогов `ВебПеликан-2012`
 ▫ Награждение ВебПеликан-2013
 ▫ Помощь
 ▫ Вакансии
 ▫ Крапивницкая Е.Е.
 ▫ ПИТАНИЕ В ОУ
 ▫ ОУ №17
 ▫ ОУ № 458
 ▫ ОУ № 641
 ▫ ОУ № 528
 ▫ ОУ № 331
 ▫ ОУ № 347
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Управление системой образования Невского района Санкт-Петербурга.

















On-line совещание `Проект дистанционного обучения `Образование для всех и каждого`


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Изображение

СПРАВКА О  № 83-ФЗ от 8 мая 2010 года О внесении изменений в отдельные законодательные акты  Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений
Программа РОС на 2005-2010
Коллегия администрации Невского района 25.08.2011
С новым учебным годом!
Сыч Н.А.

 On-line совещание `Проект дистанционного обучения `Образование для всех и каждого`




На сегодняшний день в Невском районе только детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении на дому (и не имеющих противопоказаний в работе на компьютере) 30 человек. Большая часть - это школьники 5-9 классов. Конечно, они занимаются с учителями по всем предметам. Но является ли оптимальным вариантом обучения?

Чем и как мы можем помочь детям, которые не ходят в школу? Одним из вариантов такой помощи стало дистанционное образование.

В течение последних десятилетий дистанционное образование стало важным явлением образовательной и информационной культуры, существенно повлияв на характер образования во многих странах мира. В данный момент во всем мире происходит развитие спектра образовательных услуг для обеспечения дистанционного образования.

В рамках реализации образовательного проекта " Образование для всех и каждого" (программа дистанционного образования обучающихся, родителей и педагогов) отдел образования и Научно-методический центр вместе с образовательными учреждениями района включается в подпроект, позволяющий создать условия для получения детьми-инвалидами качественного образования в разнообразных формах.

Есть и еще одна категория обучающихся, для которых дистанционное образование может стать возможностью решить проблемы регулярного обучения. Это ученики старше 18 лет, не имеющие возможности по медицинским показаниям или в связи с особенностями трудовой деятельности посещать занятия. Это ученики ГОУ Центра образования №133, коллектив которого стал инициатором развития дистанционного обучения.

 

Уважаемые коллеги, каково Ваше мнение о необходимости и возможности реализации дистанционного образования в Вашей школе? Какие трудности Вы видите в реализации проекта и какие пути их решения?
Приглашаем всех к участию в обсуждении темы.


Анна Вячеславовна Грубская
Автор: Анна Вячеславовна Грубская
Прислано: 2010/01/27, 00:38:32
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Максимовна Крастина2010-01-28 11:39:16 - Татьяна Максимовна Крастина
Я считаю, что развивать дистанционнгое образование, в том числе в нашей школе № 327 очень важно, но в настоящее время элементы такого образования могут внедряться в нашей школе только на добровольных началах, т.к. у учителей во время учебного процесса нет доступа в Интернет - никак не можем создать общешкольную локальную сеть.
Анна Вячеславовна Грубская2010-01-29 00:41:42 - Анна Вячеславовна Грубская
Таким образом, проблема №1 - нормативное обеспечение и проблема №2 - техническая и кадровая. Спасибо, Татьяна Максимовна!
Любовь Валентиновна Колганова2010-01-29 00:45:35 - Любовь Валентиновна Колганова
У нас та же проблема: проект давно запущен, педагоги обучены, оборудование есть. Сети нет!
Наталья Макаровна Турлакова2010-01-29 00:49:45 - Наталья Макаровна Турлакова
Дистанционное обучение обязательно надо развивать. ведь учитель может давать задания из дома, в удобное для себя время. Добровольно!и ученик выбирает время сам.
Анна Вячеславовна Грубская2010-01-29 00:50:04 - Анна Вячеславовна Грубская
Любовь Валентиновна, педагоги проходили специальное обучение по дистанционке?
В Санкт-Петербурге проект работает, но пока есть только пилотные школы в других районах. Хотим подключаться.
Любовь Валентиновна Колганова2010-01-29 00:51:38 - Любовь Валентиновна Колганова
Надо, конечно. Я - учитель-тьютор, одна из обученных. Работаем с инвалидами. Как было бы удобно, да всё средств не хватает.
Анна Вячеславовна Грубская2010-01-29 00:51:59 - Анна Вячеславовна Грубская
Проект очень масштабный, Наталья Макаровна, востребованный многими и учениками, и учителями. Но не хотелось бы, чтобы виртуальное обучение заменило живое общение педагога и ученика. Поэтому начинаем идти по пути вовлечения тех ребят, кто не может посещать школу.
Любовь Валентиновна Колганова2010-01-29 00:55:05 - Любовь Валентиновна Колганова
Да, проходили специальные курсы в области от Москвы, имеем СЕртификаты. Это непросто очень - там своя программа: и учебная, и компьютерная. На компьютере `Макинтош` называется, или попросту `MAC mini`
Анна Вячеславовна Грубская2010-01-29 01:00:23 - Анна Вячеславовна Грубская
Тоже недавно прочитала, что требуются специальные курсы для преподавателей. Но проект очень интересный! Спасибо, Любовь Валентиновна!
Наталья Макаровна Турлакова2010-01-29 01:07:18 - Наталья Макаровна Турлакова
Именно этих ребят я и имела в виду, но и их нельзя оставлять без живого общения с учителем. Мы можем дистанционно делать многое, но не заменять личное взаимодействие с учителем. Опять же, надо соблюдать стандарт, и программы дистанционного обучения должны так же лицензироваться.Это обучение возможно в режиме онлайн, но и не обязательно. На портале есть попытки создать задания для дистанционного обучения (В.Русаков) Но это лишь фрагменты большой планомерной работы. И скорее факультативы и кружки, но не образование.
Любовь Валентиновна Колганова2010-01-29 01:09:32 - Любовь Валентиновна Колганова
Уверяю всех - это СОВСЕМ ДРУГАЯ работа!
Анна Вячеславовна Грубская2010-01-29 22:09:31 - Анна Вячеславовна Грубская
Любовь Валентиновна, поделитесь опытом, пожалуйста! Почему совсем другая? Понятно, что есть специфика труда учителя в рамках дистанционного образования, но неужели `совсем`?
Елена Евгеньевна Шелест2013-10-03 13:10:50 - Елена Евгеньевна Шелест
А где можно посмотреть программы для дистанционного обучения. У меня проблема дистанционно обучать технологии и физкультуре????

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



....
Спасибо!
Елена Александровна, какая красота! Это же крючком?
Дождь - это жизнь!
`Неравный брак`.... Часто бывает так, что причудливо переплетается один и тот же сюжет в поэзии, к примеру, и в живописи, а сюжеты эти рассказывают о судьбах своих авторов. Думаю, нет никого, у кого бы не замирало сердце при прослушивании старинного романса У церкви стояла карета или не испытывал бы искреннего сочувствия, рассматривая картину В. Пукирёва Неравный брак. И может быть поэтому эти два разножанровых произведения смотрятся как бы воедино в нашем сознании. Но это совсем не так, хотя бы из-за более 30-летнего разрыва во времени их создания. Картина была написана В.В. Пукирёвым в 1862г. и произведя фурор в общественном сознании, принесла художнику звание Профессора живописи Но даже не дождавшись представления картины, Пукирёв уехал заграницу. Почему?? В то время было обычным выдавать молодых девушек за богатых стариков с целью поправить финансовое положение семьи. Так и смотрится сюжет картины Но У Пукирёва был друг С. Варенцов, любивший некую Софью Рыбникову, но её выдали замуж по каким-то причинам за зажиточного купца Карзинкина, которому было всего-то 37 лет. А С. Варенцов, состоя в каких-то родственных отношениях с семьёй Карзинкина, вынужден был быть шафером на свадьбе, и его то и изобразил Пукирёв в первом варианте картины Но Сергей не очень то переживал по поводу потери, и через год женился на другой девушке, потребовав убрать его с картины, чтобы не было компрометирующих его моментов. И Пукирёв заменил его изображение на своё Это мужчина справа на первом плане, сверлящий глазами жениха. И тут сложилась та самая трагическая ситуация, которая в корне изменила жизнь Пукирёва, потому что невесту он рисовал с Прасковьи Варенцовой (однофамилицы Сергея), которая раньше была невестой Пукирёва, но также была выдана замуж за другого, пожилого состоятельного мужчину. Таким образом получается, что картина Неравный брак в какой-то степени автобиографична. И если брак Софьи Карзинкиной (по мужу), был более менее удачным, то брак Прасковьи Варенцовой был несчастным, также как и дальнейшая судьба Пукирёва, который очень переживал; он бросил преподавательскую деятельность, охладел к рисованию, запил, и фактически остался художником одного шедевра.. Как пишет В.А. Гиляровский, его разбил паралич, и он жил в маленькой квартирке на Пречистенке на средства, которые выделяли ему товарищи художники, в частности его друг С.И.Грибков, который в свою очередь говорил о Пукирёве: - Ведь это же Дубровский! Пушкинский Дубровский! Только разбойником не был, а вся жизнь его была, как у Дубровского и красавец, и могучий, и талантливый, и судьба его такая же. А теперь о песне 6815131-a3298085 Бытует мнение, что песню эту услышала Жанна Бичевская от старой женщины в Московской обл., а потом уже её кто только не пел!! Но это не так. Ещё в начале 20 века (это 1913г) на одной из первых записанных в России грампластинок звучала эта песня в исполнении тогдашней знаменитости Ивана Боброва, оперного певца и исполнителя романсов. Но при первом прослушивании казалось, что это другая песня на ту же мелодию, но с другим текстом 1896год В свет выходит новый песенный сборник М. Ожегова, о котором мало что известно, кроме того, что жизнь его была чрезвычайно насыщена и обычной трудовой деятельностью и подвижническим трудом по собиранию народных песен. Сборник этот назывался Безумная, по названию заглавной песни. И автором этой песни обозначен именно Матвей Ожегов. Вот полный текст этого стихотворения: Зачем ты безумная губишь Того, кто увлекся тобой, Ужели меня ты не любишь, Не любишь?! Так Бог же с тобой! Зачем ты меня завлекала, Зачем заставляла любить? Должно быть тогда ты не знала, Как тяжко любви изменить! Меня не полюбит другая, Я буду мечтать об одной! Поверь же, моя дорогая, Навек я увлекся тобой! У церкви стояли кареты: Там пышная свадьба была; Все гости роскошно одеты: На лица их радость легла. Невеста была в белом платье, Букет был приколот из роз Она на святое распятье Тоскливо взирала сквозь слез .Горели венчальные свечи, Невеста стояла бледна, Священнику клятвенной речи Сказать не хотела она. Я видел, как бледный румянец Покрыл молодое лицо; Когда же священник на палец Надел золотое кольцо: Из глаз ея горькия слезы Ключом по лицу потекли. Завянут прекрасные розы, Напрасно их так берегли! Я слышал в толпе говорили: Жених неприятный такой, Напрасно девицу сгубили. И вышел я вслед за толпой. Мне стало так тяжко и больно, Что жизни своей был не рад, И громко сказалось невольно: Счастлив мой соперник богат. (Новый песенник. Безумная / Сост. М. Ожегов. 1896). И вот Иван Бобров напевает этот текст в виде песни. Кто написал музыку, я так нигде и не нашёл, может действительно скомпонована из простых народных мелодий, самовозникающих у людей в минуты отдыха от тяжёлого труда, а потому носящих затаённую грусть, печаль Но запись Боброва заканчивается на строчке Она на святое распятье тоскливо взирала сквозь слёз, т.е. песня спета только до половины. Уже в советское время певец Пётр Киричек также спел песню под названием Зачем ты, безумная, губишь..., и ограничился вообще тремя куплетами, ни церкви, ни карет И наконец Жанна Бичевская со своим вариантом без трёх первых и последнего куплетов, якобы услышанным ею от женщины в Подмосковье. Может, и так.. Но теперь утвердился именно этот вариант , а исполнителей этого прекрасного, волнующего душу любого слушателя романса отчень много. К сожалению порой идя на поводу идеи своего видения, очень модной сейчас почему-то, романс становится непохожим сам на себя. Наиболее впечатляюще, конечно, исполнение Н.Кадышевой PS. Кстати, есть ещё один вариант похожей песни с названием Безумная и с той же мелодией. Написан Н.Красовским, Но от текста Ожегова там только несколько первых слов, хотя тематика примерно та же. Это, видимо, уже другая история А вот песня из сборника М. Ожегова как будто бы появилась по мотивам картины и судьбы художника
Алина Александровна, а бывает, что `Нет худа без добра`: Ты предложил сегодня мне, (А я наивно согласилась), Свиданье ночью при Луне, Да чтоб оно, блин, провалилось! Ты не пришёл, не позвонил, А я ведь, дура, в макияже, Дождь целый час меня мочил, И гром гремел, похоже, даже. Луна в тот вечер не светила, И мрачен был её покров, Она, наверно, заблудилась В бровях мохнатых облаков. Ты не пришёл, я так страдала, По лужам шлёпала домой. Но вдруг другого повстречала, Что шёл с поникшей головой. Он нёс букет цветов подмышкой, В глазах всемирная печаль, И у него, видать, не вышло Вдруг стало нам друг друга жаль И этой жалостью влекомы, Прошли мы рядом до угла, Как будто тыщу лет знакомы Цветы отдал мне Я взяла.. . Тихонько скрипнув, дверь закрылась: Он внуков в школу проводил Как славно всё тогда случилось Ты не пришёл, не проводил





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/