Квалификационные характеристики должностей работников образования - Клуб председателей профсоюзных организаций
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 О КЛУБЕ
Клуб для педагогов, являющихся председателями профсоюзных организаций в школах













Клуб председателей профсоюзных организаций


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Зарплата.Проблемы. Позиция профсоюза
Невротизм. Как он проявляется у учителей.
Альтернативные взгляд на сокращения

О работе в выходные и праздничные дни
О вопросах установления и изменения  учебной нагрузки учителей
Примерная форма дополнительного соглашения к трудовому договору с учителем

 Квалификационные характеристики должностей работников образования





Автор: В.Н.Понкратова, Ж.П. Осипцова
Источник: И.Б. ЦК профсоюза

Сергей Викторович Евсютин
Автор: Сергей Викторович Евсютин
Прислано: 2011/01/12, 15:01:54
Участвует: Сергей Викторович Евсютин, Клуб председателей профсоюзных организаций


ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2011-01-12 18:07:40 - Алевтина Петровна Монастырская
Спасибо, Сергей Викторовмч. Скачала для профдокументов.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо,Ирина Васильевна, вариант этого урока можно посмотреть в журнале `Литература в школе` 2010 № 3
Осудить Тургенева может только тот, кто был в такой ситуации и не струсил. Кстати: почему автор поста скрывает свои ФИО?
Про эмоции точно подмечено. Дети любят, когда к ним с эмоциями. Даже не важно с какими. Главное - не пресно. Мне это ученики говорили, а я удивлялась. Я ведь совсем не мягкая и пушистая, но им нравится именно, что я на них реагирую. Скучают за лето по моим эмоциям. А вот в минуту опасности лучше никого не пугать своей паникой (эмоциями). Всему свое место. А по поводу правды и лжи. Некоторые путают форму с содержанием. То есть считают, что грубость это и есть правда. Грубость - это форма, а правду (содержание) ведь и нейтрально, и даже вежливо сказать можно. А еще она к месту должна быть. Например, идет по улице грязный человек, потому что спасал кого-то где-то. Да мало ли какие обстоятельства у людей бывают. А вы начинаете ему во всеуслышание: `Ну ты бомж-грязнуля. Воняешь, как помойка и т.д.` Правда же, но правда правде рознь.
Как же не будет влиять результат. У нас, например, рейтинговые баллы явно снимут, если будут плохие показатели. У нас накопительно-балльная система оценки результатов школы. А место в рейтинге важно и с финансовой точки зрения, и для аттестации учителей. Говорят всегда одно, а делают-то на местах другое.
Представляете, как ему всю жизнь это припоминали! Особенно, когда он уже повзрослел и т.д. Так что он расплатился за всю свою жизнь-то.
`Только дустом нас не травили!`(`Машина времени`); `Лучше,чем милиция, уже который год, МОЯ интуиция меня бережёт` (Н. Доризо`)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/