|
|

|

|

|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
| ▫ | О Клубе методистов |
| ▫ | Пожелания Клубу методистов |
| ▫ | Погода в Клубе методистов |
| ▫ | Календарь |
| | ▫ | От праздника к празднику |
| ▫ | Доска объявлений |
| ▫ | Доска почёта |
| ▫ | Нормативные правовые документы в сфере образования РБ |
| ▫ | Методический кабинет |
| | ▫ | Положения |
| | ▫ | Педтехнологии |
| | ▫ | Формы методической учёбы |
| | ▫ | Методическая сеть района |
| | ▫ | Программы методической учёбы |
| | ▫ | Педагогический опыт |
| | ▫ | Лаборатория УРОКА |
| | ▫ | Педагогическое сопровождение одарённых учащихся |
| | ▫ | Полезные интернет-ресурсы. Каталоги |
| | ▫ | Проектная деятельность |
| | ▫ | ИКТ: практика и опыт |
| | ▫ | Педагогический анализ |
| | ▫ | Педагогика |
| | ▫ | Школа молодого педагога |
| | ▫ | Практикумы |
| | ▫ | Развитие системы образования |
| | ▫ | Анкеты |
| | ▫ | Аттестация педагогов |
| | ▫ | Портфолио |
| | ▫ | Методы обучения |
| | ▫ | Внутришкольный контроль |
| | ▫ | Сертификация кадров |
| | ▫ | Конкурсы, фестивали, конференции, семинары, вебинары |
| ▫ | Кабинет завуча |
| | ▫ | Критерии профессионализма |
| | ▫ | Структура МР |
| | ▫ | Словари, справочники |
| | ▫ | Педагогический совет |
| | ▫ | Анализ методической работы |
| | ▫ | Преемственность образования |
| ▫ | Управление школой |
| ▫ | Учительская |
| | ▫ | Педагогическое кредо |
| | ▫ | Школьная жизнь |
| | ▫ | Познавательно |
| | ▫ | Итоги ЦТ |
| | ▫ | Познай себя! |
| ▫ | Кабинет психолога |
| | ▫ | Педконсилиум |
| ▫ | Кабинет воспитательной работы |
| | ▫ | Последний звонок и выпускной |
| | ▫ | Добрым быть совсем не просто! |
| | ▫ | День Победы |
| | ▫ | Социальная педагогика |
| | ▫ | Растим патриотов |
| ▫ | Школьное лето |
| | ▫ | Оформление лагеря |
| | ▫ | Оздоровление школьников в загородных лагерях |
| | ▫ | Оздоровление детей в пришкольных лагерях |
| | ▫ | Организуем досуг ребят |
| | ▫ | Пришкольный лагерь: методика и опыт |
| ▫ | Кабинет классного руководителя |
| | ▫ | Шаблоны характеристик |
| | ▫ | Классный час: материалы |
| | ▫ | Профориентация |
| | ▫ | Сценарии праздников |
| ▫ | Кабинет начальных классов |
| | ▫ | Сценарии |
| | ▫ | Внеклассное чтение |
| | ▫ | Уроки математики |
| | ▫ | Словари, справочники |
| | ▫ | Внеклассная работа |
| | ▫ | Методика. Опыт |
| | ▫ | Олимпиада |
| | ▫ | Уроки русского языка |
| | ▫ | Презентации |
| | ▫ | Классный час |
| | ▫ | Научно-исследова- тельская работа |
| | ▫ | Уроки технологии |
| | ▫ | Уроки природоведения |
| | ▫ | Уроки информатики |
| | ▫ | Опыт работы учителей начальных классов СШ № 13 г.Гродно |
| | ▫ | Психолого-педаго- гическая помощь школьникам |
| | ▫ | Оценивание |
| | ▫ | Литературное чтение |
| | ▫ | Учебные планы |
| | ▫ | Мониторинг |
| ▫ | Кабинеты русского языка и русской литературы |
| | ▫ | Кабинет русского языка |
| | ▫ | Кабинет русской литературы |
| | ▫ | Олимпиада по русскому языку и литературе |
| | ▫ | Словари. Справочники |
| | ▫ | Мастер-класс словесника |
| | ▫ | Культура речи |
| ▫ | Кабiнеты беларускай мовы i лiтаратуры |
| | ▫ | Нарматыýныя дакументы |
| | ▫ | Сучасныя тэхналогii |
| | ▫ | Алiмпiяда |
| | ▫ | Конкурсы, вiктарыны |
| | ▫ | Кабiнет беларускай мовы |
| | ▫ | Кабiнет беларускай лiтаратуры |
| | ▫ | Творчыя работы вучняý |
| | ▫ | Дапаможнiкi для настаýнiка&- #253; |
| | ▫ | Часопiс `Роднае слова` |
| | ▫ | Навукова-даследчая праца |
| ▫ | Кабинет иностранных языков |
| | ▫ | Английский язык и литература |
| | ▫ | Немецкий язык и литература |
| | ▫ | Французский язык |
| ▫ | Кабинет математики |
| | ▫ | Контроль знаний |
| | ▫ | Презентации к урокам |
| | ▫ | Методика. Опыт |
| | ▫ | Олимпиада |
| | ▫ | Интересная математика |
| | ▫ | Нормативное правовое и учебно-методичес- кое обеспечение преподавания математики в 2012/2013 учебном году |
| | ▫ | Стереометрия |
| | ▫ | Алгебра |
| | ▫ | Факультатив по математике |
| | ▫ | Внеклассная работа по предмету |
| | ▫ | Мастер-классы учителей математики |
| | ▫ | Геометрия |
| ▫ | Кабинет информатики |
| | ▫ | Методички |
| | ▫ | Методика преподавания |
| | ▫ | Дидактические материалы |
| | ▫ | Олимпиада по информатике |
| ▫ | Кабинет физики и астрономии |
| | ▫ | Уроки физики. Проекты, конспекты |
| | ▫ | I этап республиканской олимпиады по физике. 2012г. |
| | ▫ | I этап республиканской олимпиады по астрономии |
| | ▫ | Контроль знаний по физике |
| | ▫ | По страницам периодики |
| | ▫ | Марс |
| ▫ | Кабинет истории |
| | ▫ | Олимпиада |
| | ▫ | История России |
| | ▫ | Новая история |
| | ▫ | Методика. Опыт |
| | ▫ | Личность в истории |
| | ▫ | Презентации. Таблицы. Схемы |
| | ▫ | Человек. Общество. Государство |
| | ▫ | По страницам периодики |
| ▫ | Кабинет географии |
| | ▫ | Красивейшие места России |
| | ▫ | Планета Земля |
| | ▫ | Олимпиада по географии |
| ▫ | Беларусь сiнявокая |
| | ▫ | Гродно древний и вечно молодой... |
| | ▫ | Паэтычны куток `На Нёманскай хвалi` |
| | ▫ | Гарадзенцы |
| ▫ | Кабинет биологии |
| | ▫ | Природоведение |
| | ▫ | В мире животных |
| | ▫ | Методика. Опыт |
| | ▫ | Уроки биологии |
| | ▫ | Презентации |
| | ▫ | По страницам периодики |
| ▫ | Кабинет химии |
| | ▫ | Внеклассная работа |
| | ▫ | Презентации |
| | ▫ | Энциклопедия педагогического опыта |
| | ▫ | Познавательно |
| | ▫ | ЦТ по химии |
| | ▫ | Дидактическое обеспечение урока химии |
| | ▫ | Я иду на урок |
| ▫ | Кабинет технологии |
| | ▫ | Уроки технологии в начальных классах |
| | ▫ | Технический труд |
| | ▫ | Обслуживающий труд |
| | ▫ | Производство |
| | ▫ | Олимпиада |
| ▫ | Кабинет предметов эстетического цикла |
| | ▫ | Искусство |
| | ▫ | Музыка |
| ▫ | Кабинет ОБЖ |
| ▫ | Кабинет дошкольного образования |
| | ▫ | С лучшим опытом - в новый учебный год |
| | ▫ | Работа с семьёй |
| | ▫ | Игра: методика и опыт |
| | ▫ | Микроклимат в группе |
| | ▫ | Работа с кадрами |
| | ▫ | Здоровьесбережение |
| | ▫ | Учебные планы |
| | ▫ | Воспитание малышей |
| | ▫ | По страницам периодики |
| | ▫ | Из опыта работы |
| ▫ | Кабинет спецобразования дошкольников |
| ▫ | Кабинет физической культуры и здоровья |
| ▫ | Творческие лаборатории |
| | ▫ | Творческая лаборатория учителей русского языка и литературы |
| ▫ | Международное сотрудничество |
| | ▫ | Программы, проекты, планы мероприятий |
| ▫ | Школьная мода |
| ▫ | Олимпиады всероссийские |
| ▫ | Новый учебный год: готовность № 1 |
| | ▫ | Опыт работы поэтического кружка СШ № 3 имени В.М.Усова г.Гродно |
| ▫ | Досуг интеллектуала |
| ▫ | ГРАМОТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ |
| ▫ | Ликбез проШкольников |
| ▫ | Интернет - друг |
| | ▫ | Международная Школа ``Успех в Internet PRO 100`` |
| ▫ | Всё о компьютере |
| ▫ | Кабинет релаксации (Не проходите мимо!) |
| ▫ | Образование в России |
| ▫ | Конкурсы для педагогов |
| ▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|

|

|
|
|

|

|
|
Главная страница клуба
Клуб методистов
 Список файлов
|
|
|
|
|

| |
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2025. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Анадиплосис (стык, подхват) в литературе это стилистическая фигура, при которой последнее слово или выражение из одного фрагмента речи (стиха, предложения и т. д.) повторяется в начале или середине другого.
В стихотворении `Не печальтесь, мадам` это присутствует. Не без пользы будет найти эту фигуру.
Без Вас, Нина Николаевна, портал дар речи, заметно, утратил.
Ваше отсутствие заметно:
Портал, бесспорно, приуныл:
Того нет умного коммента,
Да и контента тож, увы.
Благожелательности прежней,
Любви, душевного тепла,
Участия и мысли, свежей,
Ко всем внимания, добра.
Ну что ж, потери неизбежны
(Порталу к ним не привыкать!),
Но только теплится надежда
И заставляет всё же ждать.
▫ Спасибо вам! ▫ Рене Грюо (1909 -2004).
https://papik.pro/izobr/kartiny/23962-grjuo-rene-kartiny-50-foto.html
Великолепие минимализма в прекрасных работах Рене Грюо.
▫ На улице дождь, и прохлада, и слякоть,
А небо темнее, всё хмурится, жмурится...
И что же теперь нам - грустить или плакать
О том, что пустеют осенние улицы?
Нет, мы на стекле запотевшем, туманном
Рисуем деревья и солнце, что катится
По синему небу, и дальние страны,
И волны, что шепчут и пеной лохматятся...
Движение пальца - и вот человечки
Придут волшебством, не раскрытым наукою,
Появится домик и пес на крылечке,
И чаща, где сказочный леший аукает.
А можно скользнуть по рисункам ладошкой,
Стирая и солнце, и палочки сосен,
И вдруг с удивленьем увидеть в окошко
И город, и сумрак, и нежную осень...
Автор текста: tobico
6834031-a151550 ▫ Ты подал ей, от счастья оробелый,
Букет из хризантем;
И в сумраке ночей сиял, как Ангел белый,
Он надо всем.
И, как цветы, в тот миг мы были оба немы,
Застенчиво любя;
И мы не ведали, что эти хризантемы
Переживут тебя!
Теперь лишь мрак в душе, навек оцепенелой,
И дух мой нем!
Но ты приди ко мне, сияй, как Ангел белый,
Букет из хризантем!
ЭЛЛИС `Хризантемы`
Эллис, настоящее имя Лев Львович Кобылинский (2 августа 1879, Москва - 17 ноября 1947, Локарно) - поэт, переводчик, теоретик символизма, христианский философ, историк литературы
▫ Понравилось обращение!
Что означает `моя госпожа`! О , это так много!
И вообще , если бы не темы ваших постов, Бронислав Петрович...
Спасибо за красоту!
|
|

|

|









|