музыкальный киоск - Консультация для педагогов по теме: Русский музыкальный фольклор как средство формирования коммуникативных предпосылок учебной деятельности дошкольников
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Консультация для педагогов по теме: Русский музыкальный фольклор как средство формирования коммуникативных предпосылок учебной деятельности дошкольников


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Тюбик
Консультация для родителей по теме: `Вокруг музыкальных терминов`
Сценарий  праздника 8 МАРТА для 2-й младшей группы

Консультация для родителей: `Театральный Петербург`
Музыка
70 - Церковное пение

 Консультация для педагогов по теме: Русский музыкальный фольклор как средство формирования коммуникативных предпосылок учебной деятельности дошкольников




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Целью образования становится общекультурное, личностное и
познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей современной системы образования является формирования УУД, обеспечивающих
школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
. Методологическую основу данной работы составляют:
психолого-педагогические теории личности (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Г.П. Давыдов); психолого-педагогическая теория учебной деятельности (В.В. Давыдов, В.В. Репкин, Д.Б. Эльконин);
подходы к формированию универсальных учебных действий учащихся
А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, O.A. Карабановой, Л.Г.
Петерсон, М.А. Матюшкин, общедидактические положения формирования умений и навыков учащихся начальной школы (Л.С. Выготский).

Автор: Музыкальный руководитель Зуброва Е. К.
Источник: 1.Воронцов А. Б. Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации// Серия Новые образовательные стандарты. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011.-72с. 2.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мыс
Тэги: Цель формирование коммуникативных предпосылок учебной деятельности, проведение связи изучаемого материала с повседневной, что позволяет реализовать интегративный подход, который стал в последнее время особенно, строящаяся на принципах фольклорного творчества, развивает художественно-образное, ассоциативное мышление, фантазию реб#1104нка, позволяет активизировать его самые разнообразные творческие, что в рамках обучения способствует формированию


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Елена Владимировна, пожалуйста! ЗдОрово, что всё получилось!
И Вам)
Для меня самое большое расстройство,что бассейны закрывают.В октябре у меня 3 занятия пропадет,а на ноябрь вообще непонятно что.
Спасибо большое. всё получилось!Эльмира Баяновна! Спасибо за интересный материал!!!
Спасибо, Александр Леонидович!
Скачать так: - правой кнопкой мыши 6733273-a3624608 Может потребоваться дополнительное разрешение браузеру на скачивание. Ещё способы: http://ska4aika.tb.ru/





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/