ЕГЭ по русскому языку - Схема лингвистического анализа текста.
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Схема лингвистического анализа текста.


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Лексика русского языка
Литературоведческий словарик
Тропы.

Лингвистический анализ текста.
Типы речи.
Стилистика

 Схема лингвистического анализа текста.




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Схема лингвистического анализа текста.

1.Какого типа речи текст перед вами?
2.Какова композиция текста (количество смысловых частей, микротемы этих частей).
3.Каков характер связи предложений текста (цепная или параллельная)?
4.С помощью каких средств осуществляется связь между предложениями в тексте (лексических и грамматических)?
5.К какому стилю речи относится текст (научно-популярный, публицистический, художественный, официально-деловой, разговорный)?
6.Какова тема текста? За счёт каких средств языка передаётся единство темы?
7.Какова идея текста (основная мысль)?

Источник: Личный архив.
Тэги: ЕГЭ. Анализ текста.


ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Александровна Рамазанова2010-08-04 21:28:55 - Светлана Александровна Рамазанова
Спасибо!
Ольга Серафимовна Нестеренкова2010-08-24 01:37:58 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
Система образования Невского района
Ольга Серафимовна Нестеренкова приглашает добавить этот материал в клуб "Система образования Невского района"
Приглашение принято
Елена Ивановна Пак2010-10-12 21:05:02 - Елена Ивановна Пак
спасибо
Елена Николаевна Халиуллина2010-12-19 19:33:08 - Елена Николаевна Халиуллина
Спасибо! Замечательный материал.
Наталья Геннадьевна Тараканова2011-11-06 19:13:35 - Наталья Геннадьевна Тараканова
Спасибо.Очень удобно.
Мария Александровна Фадина2012-08-19 11:11:43 - Мария Александровна Фадина
Спасибо, будем с детками работать по Вашей схеме.
Маргарита Сергеевна Широкова2013-01-01 11:12:07 - Маргарита Сергеевна Широкова
Большое спасибо за предоставленную информацию
Елена Алексеевна Кулиева2014-11-20 19:07:16 - Елена Алексеевна Кулиева
Спасибо!
Наталья Гурьевна Долинина2014-12-12 08:59:43 - Наталья Гурьевна Долинина
Спасибо
Надежда Валентиновна Сыропятова2015-09-11 21:57:25 - Надежда Валентиновна Сыропятова
Валентина Сергеевна, огромное спасибо за содержательный материал!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/