|
|
|
|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Сценарии праздников, конспекты занятий |
| ▫ | Праздники |
▫ | родная речь |
| ▫ | обучение грамоте |
| ▫ | логопедия |
| ▫ | знакомим с литературой |
▫ | художественное творчество |
| ▫ | Мастерилки |
| ▫ | книги по теме |
▫ | знакомство с окружающим миром |
| ▫ | загадки |
| ▫ | времена года |
| ▫ | транспорт |
| ▫ | день защитника Отечества |
| ▫ | ПДД |
| ▫ | Животные |
| ▫ | Растения |
| ▫ | Космос |
| ▫ | Насекомые |
▫ | математика |
| ▫ | геометрия |
| ▫ | задачи, примеры |
| ▫ | методика |
| ▫ | волшебный карандаш |
| ▫ | время |
| ▫ | конспекты занятий |
▫ | конструирование |
▫ | Петербурговедение |
▫ | Театр |
| ▫ | маски |
▫ | Игры для детей |
| ▫ | подвижные игры |
| ▫ | геометрическая мозайка |
| ▫ | пальчиковые игры |
| ▫ | настольные игры |
| ▫ | Сюжетно-ролевые игры |
| ▫ | развивающие игры |
| ▫ | речевые игры |
▫ | культурно-гигиен- нические навыки |
▫ | Работа с родителями |
| ▫ | ПДД в родительском уголке |
| ▫ | консультации на стенд |
| ▫ | буклеты |
| ▫ | консультации |
| ▫ | документы |
| ▫ | конспекты родительских собраний |
| ▫ | приёмные (фото) |
▫ | Английский для малышей |
| ▫ | Английский язык с мамой |
| ▫ | Уроки английского языка |
▫ | программы, документы и просто советы |
| ▫ | программы |
▫ | психология |
▫ | Здоровье и ОБЖ |
| ▫ | конспекты |
| ▫ | гимнастики, массажи |
| ▫ | пожар |
| ▫ | закаливание |
| ▫ | буклеты по здоровьесбережению |
| ▫ | презентации, видео |
| ▫ | методические рекомендации |
| ▫ | материал на стенд |
| ▫ | познавательные сказки |
| ▫ | правила безопасности в картинках |
▫ | фото и видео альбом |
| ▫ | Ранний возраст |
| ▫ | фото от Осадчей Н.А. |
| ▫ | Поздравляем! |
| ▫ | конкурсные работы |
| ▫ | развивающая среда |
| ▫ | поделки, рисунки |
▫ | Это интересно! |
▫ | Картинки в копилку |
| ▫ | портреты полководцев |
| ▫ | Всё для оформления детского сада |
▫ | аудио- видео- для детей |
| ▫ | музыка, песни |
| ▫ | аудиосказки |
| ▫ | советские писатели - детям |
| ▫ | малые фольклорные формы |
| ▫ | видео |
▫ | полезные ссылки |
▫ | Библиотека |
| ▫ | Смешарики |
▫ | Консультации для воспитателей |
| ▫ | аттестация |
| ▫ | современные образовательные технологии |
▫ | Презентации для дошкольников |
▫ | Конкурсы, фестивали, планы работы, положения и др. |
▫ | социально-нравст- твенное воспитание |
| ▫ | Правила поведения в картинках |
▫ | хорошее настроение |
▫ | Патриотическое воспитание, краеведение |
| ▫ | наша Родина - Россия |
| ▫ | народная культура |
▫ | Прогулка в ДОУ |
| ▫ | наблюдения в природе |
▫ | Проектная деятельность |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспитатель детского сада
Г р.№ 3; Детский сад - территория здоровья. Воспитатель. Косаревская. О. А. ГБДОУ №87
|
|
|
| Движение- это жизнь!
Двигательные действия совершаемые ребенком, достаточно разнообразны. Способствуя удовлетворению потребности ребенка в движении, они одновременно и развивают его. Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей дошкольного возраста необходим особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Движение самое простое, даёт пищу детской фантазии, развивает творчество, которое является высшим компонентом в структуре личности, представляет собой одну из наиболее содержательных форм психической активности ребенка. Дети учатся придумывать двигательное содержание к предложенному сюжету, самостоятельно обогащать и развивать игровые действия создавать новые формы движения. Двигательная деятельность способствует формированию одной из важнейших потребностей человека- в здоровом образе жизни, активизирует нравственное развитие личности ребенка. Она способствует формированию таких положительных качеств, как сочувствие, стремление к оказанию помощи, дружеской поддержке, чувство справедливости, честности, порядочности. Это проявляется в играх и игровых упражнениях. А значит обучение движениям оказывают целенаправленное влияние на внутренний мир ребенка, его чувства, мысли, нравственные качества. Двигательные действия выполняемые детьми полезны для здоровья и общего физического развития.
|
|
| Автор: | Ольга Александровна Косаревская | Прислано: | 2012/12/21, 22:33:05 | Участвует: | Красивый детский сад, Воспитатель детского сада, Сообщество педагогов дополнительного образования, Сообщество воспитателей, Фото клуб, Конкурс фотографий `Движение-это радость!` для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга , Ольга Александровна Косаревская |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Как-же за... ли каждодневные халявщики с амбициями.
Грамоте, видать, не обучены.
ТыРнету научилась клавиши тыкать? ;) ( ▫ Благодарю, Алина Александровна!
Рада Вам! ▫ Марина Борисовна, спасибо большое за размещение в свободном доступе. ▫ Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях! ▫ Почему файл не скачивается? ▫ Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением.
Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно!
Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
|
|
|
|
|