|
|
|
|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Сценарии праздников, конспекты занятий |
| ▫ | Праздники |
▫ | родная речь |
| ▫ | обучение грамоте |
| ▫ | логопедия |
| ▫ | знакомим с литературой |
▫ | художественное творчество |
| ▫ | Мастерилки |
| ▫ | книги по теме |
▫ | знакомство с окружающим миром |
| ▫ | загадки |
| ▫ | времена года |
| ▫ | транспорт |
| ▫ | день защитника Отечества |
| ▫ | ПДД |
| ▫ | Животные |
| ▫ | Растения |
| ▫ | Космос |
| ▫ | Насекомые |
▫ | математика |
| ▫ | геометрия |
| ▫ | задачи, примеры |
| ▫ | методика |
| ▫ | волшебный карандаш |
| ▫ | время |
| ▫ | конспекты занятий |
▫ | конструирование |
▫ | Петербурговедение |
▫ | Театр |
| ▫ | маски |
▫ | Игры для детей |
| ▫ | подвижные игры |
| ▫ | геометрическая мозайка |
| ▫ | пальчиковые игры |
| ▫ | настольные игры |
| ▫ | Сюжетно-ролевые игры |
| ▫ | развивающие игры |
| ▫ | речевые игры |
▫ | культурно-гигиен- нические навыки |
▫ | Работа с родителями |
| ▫ | ПДД в родительском уголке |
| ▫ | консультации на стенд |
| ▫ | буклеты |
| ▫ | консультации |
| ▫ | документы |
| ▫ | конспекты родительских собраний |
| ▫ | приёмные (фото) |
▫ | Английский для малышей |
| ▫ | Английский язык с мамой |
| ▫ | Уроки английского языка |
▫ | программы, документы и просто советы |
| ▫ | программы |
▫ | психология |
▫ | Здоровье и ОБЖ |
| ▫ | конспекты |
| ▫ | гимнастики, массажи |
| ▫ | пожар |
| ▫ | закаливание |
| ▫ | буклеты по здоровьесбережению |
| ▫ | презентации, видео |
| ▫ | методические рекомендации |
| ▫ | материал на стенд |
| ▫ | познавательные сказки |
| ▫ | правила безопасности в картинках |
▫ | фото и видео альбом |
| ▫ | Ранний возраст |
| ▫ | фото от Осадчей Н.А. |
| ▫ | Поздравляем! |
| ▫ | конкурсные работы |
| ▫ | развивающая среда |
| ▫ | поделки, рисунки |
▫ | Это интересно! |
▫ | Картинки в копилку |
| ▫ | портреты полководцев |
| ▫ | Всё для оформления детского сада |
▫ | аудио- видео- для детей |
| ▫ | музыка, песни |
| ▫ | аудиосказки |
| ▫ | советские писатели - детям |
| ▫ | малые фольклорные формы |
| ▫ | видео |
▫ | полезные ссылки |
▫ | Библиотека |
| ▫ | Смешарики |
▫ | Консультации для воспитателей |
| ▫ | аттестация |
| ▫ | современные образовательные технологии |
▫ | Презентации для дошкольников |
▫ | Конкурсы, фестивали, планы работы, положения и др. |
▫ | социально-нравст- твенное воспитание |
| ▫ | Правила поведения в картинках |
▫ | хорошее настроение |
▫ | Патриотическое воспитание, краеведение |
| ▫ | наша Родина - Россия |
| ▫ | народная культура |
▫ | Прогулка в ДОУ |
| ▫ | наблюдения в природе |
▫ | Проектная деятельность |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспитатель детского сада
инф.письмо Луга 2013
| Автор: | Наталья Валентиновна Верещагина | Прислано: | 2013/04/02, 19:05:05 | Участвует: | клуб дефектологов, клуб социальных педагогов, Воспитатель детского сада, Сообщество воспитателей, Клуб дефектологов и логопедов, Сообщество специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида., Клуб педагогов-дефектологов, Консультативная психология, Мир `особых детей`, Наталья Валентиновна Верещагина |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ очень понравилось ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|