Семочка - Воспитатель детского сада
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Сценарии праздников, конспекты занятий
 ▫ Праздники
 ▫ родная речь
 ▫ обучение грамоте
 ▫ логопедия
 ▫ знакомим с литературой
 ▫ художественное творчество
 ▫ Мастерилки
 ▫ книги по теме
 ▫ знакомство с окружающим миром
 ▫ загадки
 ▫ времена года
 ▫ транспорт
 ▫ день защитника Отечества
 ▫ ПДД
 ▫ Животные
 ▫ Растения
 ▫ Космос
 ▫ Насекомые
 ▫ математика
 ▫ геометрия
 ▫ задачи, примеры
 ▫ методика
 ▫ волшебный карандаш
 ▫ время
 ▫ конспекты занятий
 ▫ конструирование
 ▫ Петербурговедение
 ▫ Театр
 ▫ маски
 ▫ Игры для детей
 ▫ подвижные игры
 ▫ геометрическая мозайка
 ▫ пальчиковые игры
 ▫ настольные игры
 ▫ Сюжетно-ролевые игры
 ▫ развивающие игры
 ▫ речевые игры
 ▫ культурно-гигиен- нические навыки
 ▫ Работа с родителями
 ▫ ПДД в родительском уголке
 ▫ консультации на стенд
 ▫ буклеты
 ▫ консультации
 ▫ документы
 ▫ конспекты родительских собраний
 ▫ приёмные (фото)
 ▫ Английский для малышей
 ▫ Английский язык с мамой
 ▫ Уроки английского языка
 ▫ программы, документы и просто советы
 ▫ программы
 ▫ психология
 ▫ Здоровье и ОБЖ
 ▫ конспекты
 ▫ гимнастики, массажи
 ▫ пожар
 ▫ закаливание
 ▫ буклеты по здоровьесбережению
 ▫ презентации, видео
 ▫ методические рекомендации
 ▫ материал на стенд
 ▫ познавательные сказки
 ▫ правила безопасности в картинках
 ▫ фото и видео альбом
 ▫ Ранний возраст
 ▫ фото от Осадчей Н.А.
 ▫ Поздравляем!
 ▫ конкурсные работы
 ▫ развивающая среда
 ▫ поделки, рисунки
 ▫ Это интересно!
 ▫ Картинки в копилку
 ▫ портреты полководцев
 ▫ Всё для оформления детского сада
 ▫ аудио- видео- для детей
 ▫ музыка, песни
 ▫ аудиосказки
 ▫ советские писатели - детям
 ▫ малые фольклорные формы
 ▫ видео
 ▫ полезные ссылки
 ▫ Библиотека
 ▫ Смешарики
 ▫ Консультации для воспитателей
 ▫ аттестация
 ▫ современные образовательные технологии
 ▫ Презентации для дошкольников
 ▫  Конкурсы, фестивали, планы работы, положения и др.
 ▫ социально-нравст- твенное воспитание
 ▫ Правила поведения в картинках
 ▫ хорошее настроение
 ▫ Патриотическое воспитание, краеведение
 ▫ наша Родина - Россия
 ▫ народная культура
 ▫ Прогулка в ДОУ
 ▫ наблюдения в природе
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Давайте делиться секретами мастерства, обмениваться опытом, знакомить друг друга с интересными находками! С вас, воспитателей, начинается формирование характера будущего члена общества, от вас зависит, каким вырастет ребёнок, будет ли он с радостью смотреть на мир или замкнётся в себе

















Воспитатель детского сада


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Развлечение `День города и день знаний`
нормативные акты для родителей
 Суп  витаминный.рецепт   старинный

Конспект НОД
Развиваем восприятие. Раскраска
Тетрадь для штриховки. 5-6 лет

  Семочка




 Семочка - Воспитатель  детского сада

Автор: А.Мартынова
Тэги: Сапронов Семочка

Анна Александровна Мартынова
Автор: Анна Александровна Мартынова
Прислано: 2014/09/22, 16:07:20
Участвует: Воспитатель детского сада, Милашки, Анна Александровна Мартынова


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Все это, Игорь Вячеславович, хождение вокруг, да около.) Хорошо, не будем распыляться на все проблемы, хотя это в корне неправильно, ибо образование существует в системе. Все проблемы Вы описали ярко и верно. Но нет полного ответа на вопросы: Почему? и Что нужно со всем этим делать? Отвечу, как я это понимаю, никакие учебники, хоть дореволюционные, хоть советские проблему не решат. При желании их можно найти и учиться, используя их. Но кому это надо? Идеология направлена на одно - зарабатывание денег. Образование само по себе не дает гарантий такового заработка. Почему в СССР, особенно в годы его становления, было желание большой массы неграмотных людей получить образование? Образование служило социальным лифтом, оно давало шанс сделать профессиональную карьеру. Для сравнения, дает ли сейчас образование такую возможность? Чисто умозрительную... Сейчас, имея пару высших образований, можно запросто работать там, где требуется всего лишь ПТУ-шные знания, и это, отнюдь не потому, что ты учился платно и купил диплом. А потому, что как в анекдоте: `Нет, генералом ты не будешь. Почему?? У генерала свой внук есть.` И чем по-серьезному можно мотивировать получать знания, именно знания, не липовый диплом??! Показуха пронизала все сферы жизни, ложь на лжи... Путь в никуда.
И лето - летом. без примесей и переборов.
Ну, тов. Ильич, бывало очень грамотные вещи изрекал. К нему можно по разному относится, но вот дураком он точно не был, скорее наоборот.
Наталья Георгиевна! Благодарю от всей души!!!
))) Я ожидал, что Б скажут за меня в комментариях. Готовых решений у меня тоже нет, может быть кроме одного - нам надо просто оглянуться. На тот опыт, что мы имеем. На самих себя, на советское образование, на дореволюционное, на тот опыт, что давал значительный результат, которого сегодня мы достичь, увы, не можем. Взять хотя бы учебники. То, что сейчас издается, то почему нас заставляют учить, не выдерживает ни одной критики. И речь даже не о ляпах, как таковых, а о самой логике построения материала. А берешь учебники советской школы или дореволюционные - все логично, построение четкое, язык доступный, видна взаимосвязь в каждой из тем. Дореволюционные издания конечно трудны для прочтения и несколько отстают от научных сведений современности, но в то же время они последовательны, методика ощущается, логика построения и изложения, тоже самое можно сказать об учебниках советского периода. И мне кажется, это относится ко всем дисциплинам. Ну, может быть только история, география и литература несколько выиграли избавившись от идеологии, но и то, появилась новая `идеология`, а точнее новое прочтение и тут кто во что горазд. За остальные сферы говорить не хочу, хотя вы правы, та же ситуация и в других областях, в той же медицине. Знаю не понаслышке. _________________________________________ А про суть проблемы, я имел в виду предыдущие блоги в первую очередь, которые вызывали споры, но вместе с тем привлекали внимание к их прочтению и осмыслению, а это уже кое-что. )))
потому-то в нынешнем обществе его почти не цитируют. Невыгодно)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/