|
|
|
|
О КЛУБЕПОЛОЖЕНИЕ
О СООБЩЕСТВЕ РАЗРАБОТЧИКОВ ДЕШГРАММНЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
СРДУП
Часть 0.
$0. Все разработки СРДУП предназначены для свободного и бесплатного распространения среди родителей (и опекаемых ими детей), учителей, студентов и других граждан.
Часть I. Цели и задачи СРДУП
$ 1. Создание, разработка и распространение учебных пособий, товаров и услуг в области ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, в частности, в области ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
$ 2. Обучение ВСЕХ желающих по одной или нескольким МЕТОДИКАМ РАЗРАБОТКИ ДЕШГРАММНЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (МРДУП). Обучение производится в личной переписке между разработчиками, а также на вебконференциях и на вебинарах по Скайпу, УВУ и т. п..
Часть II. Права и обязанности
$ 4. Участники (разработчики и просто учащиеся) СРДУП не отвечают по обязательствам СРДУП.
$ 5. СРДУП не отвечает по обязательствам участников.
$ 6. Все материалы, получаемые учащимися от СРДУП, а также те материалы, которые распространяются в интернете и других местах, участники могут размножать любым способом и в любом количестве и дарить или продавать по своему усмотрению без каких-либо отчислений в пользу СРДУП или авторов материалов, но с обязательным указанием авторов материалов и ссылки на сайт СРДУП, из которого эти материалы заимствованы.
Часть III. Организация деятельности СРДУП
$ 7. Любые разработки СРДУП могут выставлятся на сайтах всех участников СРДУП и могут использоваться (скачиваться) любыми участниками СРДУП, а также любыми пользователями интернета. Всем участникам не обязательно создавать свои сайты и выставлять на них свои разработки (можно просто пользоваться чужими разработками, при этом никакой регистрации участников или пользователей не производится).
$ 8. Какая-либо гарантия пользы или правильности любой конкретной разработки, выставляемой участниками СРДУП не предоставляется. Качество разработок оценивают любые (лучше все) участники или пользователи этими разработками на форумах, в книгах отзывов, в личной переписке и т.д. Таким образом, ответственность за применение любой разработки (или методики и т.п.) несёт пользователь (тот, кто скачал материалы и ими воспользовался).
$ 9. Ответственность за размещение на своих сайтах каких-либо материалов, противоречащих Закону (или принятой в обществе морали и этике) несёт владелец сайта.
$ 10. Ответственность за размещение материалов (высказываний, реплик и т. п.) на форумах, в книгах отзывов и в других местах несёт в соответствии с Законом тот, кто их разместил.
$ 11. Форумы, книги отзывов и др. публичные места на сайтах модерируются.
$ 12. Желательно, чтобы участники и разработчики СРДУП открывали специальные сайты (можно на бесплатных хостингах), на которых выставляли бы не только свои разработки, но и разработки других участников СРДУП, а также ссылки на сайты участников СРДУП.
$ 13. Настоящее Положение о СРДУП будет выставлено на отдельном сайте, на котором также буду помещаться ссылки на сайты всех разработчиков, которые пожелают, чтобы эти ссылки на этом сайте помещались.
$ 14. Настоящее Положение о СРДУП будет со временем уточняться (поэтому рекомендуем участникам периодически заглядывать на этот сайт).
$ 15. Все участники СРДУП могут принять посильное участие в разпространении информации о СРДУП, а также в могут участвовать в привлечении всё новых и новых пользователей, участников и разработчиков.
$ 16. Таким образом, мы ожидаем, что с ростом числа пользователей, участников и разработчиков СРДУП появится в обращении множество полезных дешграммных учебных пособий для детей и зврослых (для детских садов, школ, университетов и других учебных заведений и отдельных учащихся).
Сообщество СРДУП (или просто Сообщество) – Сообщество Разработчиков Дешграммныйх Учебных Пособий.
Разработчик СРДУП – тот, кто создаёт дешграммные учебные пособия, в том числе, методики для разработок и др. дешграммные материалы, а также сообщает о своих разработках пользователям, участникам и разработчикам.
Участник СРДУП – тот, кто заявил об участии в Сообществе тем или иным способом.
Пользователь СРДУП – тот, кто посещает сайты СРДУП или вступает тем или иным способом в процесс потребления продукции СРДУП.
http://srdup.narod.ru
Сделайте УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, зайдите в Сообщества по ссылкам и
разместите свою разработку во всех местах:
http://vk.com/club40698531
http://www.facebook.com/groups/440834622613727/
http://pb8.ru/3vi
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
|
|
|
|
|