Список файлов - Создаем свой Web сайт
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 О КЛУБЕ
О создании вебсайтов, хостинге, программном обеспечении и других проблемах, с которыми приходится сталкиваться при создании собственного сайта.

















Главная страница клуба

Создаем свой Web сайт


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ


СООБЩЕСТВО КЛУБА

Ирина Леонидовна ЗдановичМарина Александровна ЛабкоНаталья Николаевна ПлешаковаОксана Юрьевна ФатееваЛюдмила Сергеевна ЛапшинаМарина Валерьевна РодионоваТатьяна Анатольевна ШалуноваВиктория Юрьевна Тылькович  >>>

Список файлов



ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
маленькие волшебники
Юмор об интернете
Мой класс

Папка
Папка
Папка
Сайт ``Мой класс`
Разное
Последний звонок

Папка
Папка
Папка
Программное обеспечение
Справочная литература
Медиа файлы для оформления сайтов


МАТЕРИАЛЫ


Страница:   1    2    3    4   ...  15  16  17  #

Конкурсы и др. мероприятия Академии
Конкурсы и др. мероприятия Академии

Без названия
Без названия

V Международный творческий конкурс для дошкольников, который состоится  с 15.09.2014 по 25.12.2014 г.
V Международный творческий конкурс для дошкольников, который состоится с 15.09.2014 по 25.12.2014 г.

ЗЕМЛЯ  НАШ ОБЩИЙ ДОМ!конкурс проектов уч-ся
ЗЕМЛЯ НАШ ОБЩИЙ ДОМ!конкурс проектов уч-ся

Приложение к аттетации 2014
Приложение к аттетации 2014

(Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
(Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

Международный конкурс педагогического мастерства
Международный конкурс педагогического мастерства

Международный творческий конкурс авторских и коллективных проектов   Оформление классной комнаты
Международный творческий конкурс авторских и коллективных проектов Оформление классной комнаты

Международный конкурс Современный урок
Международный конкурс Современный урок

Международный тыорческий  конкурс Новогодняя мастерская,
Международный тыорческий конкурс Новогодняя мастерская,

Обзор онлайн конструкторов сайтов
Обзор онлайн конструкторов сайтов

Положение о Международном Фестивале педагогического мастерства Педагогика. Образование. Воспитание. Инновации
Положение о Международном Фестивале педагогического мастерства Педагогика. Образование. Воспитание. Инновации


Страница:   1    2    3    4   ...  15  16  17  #












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вы извините меня, но я тоже поделюсь некоторыми мыслями, возникшими у меня во время прочтения поста и комментариев к нему. Без липовых троек школа обучать не может по двум взаимосвязанным причинам: 1 - существует некий процент не обучаемых людей (в данном случае - детей). Нет, это никакие не `виды`, это вроде бы обычные дети в обычном классе. Но они не обучаемы. Всем, думаю, знакомо, когда хоть лбом расшибись, а ребенок твой предмет не поймет и не выучит никогда (это научный факт, поэтому комментарии типа `у хорошего учителя все научатся` неуместны). 2- липовые тройки учитель чаще всего ставит не по своей воле, поэтому претензии к нему по этому поводу странны. Далее. Близкий мне человек работает по такой системе 2 года. Ни одна система не будет работать так, как это было задумано, потому что теория - это теория, а на практике жизненные реалии вносят свои коррективы. Любая оценка - это вещь совершенно субъективная. Поэтому отношение к ней будет у каждого индивида своё. Допустим, нужно оценить собственную работу. У разных людей возникает спектр эмоций по этому поводу: радость, страх, смущение и т.д. Прибавьте к этому учителя, у которого оценка тоже субъективна. Любая теория рассчитана на некую абстрактность. `Проблема дисциплины на уроке исчезает полностью . Так как все учащиеся устремляют внимание на выполнение задания`. - Не исчезает. Не все. Почему? Да потому что есть тот, который будет нарочно сбивать всех с процесса обучения - ну просто потому что он этакий бунтарь-революционер и любая система вызывает у него неконтролируемый протест. Или есть тот, кто в школу ходит...ну просто по инерции, и на оценку, самооценку и прочее ему `тупо по фиг`. Можно продолжать далее...
Но жало показываете только вы, Николай Филиппович, или что вам его заменяет. Обсуждать у вас просто НЕЧЕГО- вы довольно неумело, по-дилетантски пересказываете прописные дидактические истины, известные давно. Они все верны. безусловно, но отнюдь не оригинальны. И только полный профан в педагогике може считать, что применение только ОДНИХ дидактических приемов, и ТОЛЬКО их, может дать результат. Как раз педагогу, профессионально работающему, для достижения результата, в зависимости от контингента учеников, приходится применять самые РАЗНООБРАЗНЫЕ приемы и методы педагогического воздействия
Многоуважаемая постоянная опозиционная свора - Алевтина Петровна, Елена Ивановна и Татьяна Ивановна. Извините! Не выставляйте себя идиотками. Прежде чем тявкать надо хорошо знать технологию обучения В.Ф. Шаталова или кого-то другого с кем вы берётесь сравнивать или судить. Подобные всезнайки в кавычках всегда утверждают, что это у кого-то скопировано и что это давно известно. Если вы всё знаете - то почему школа не может обучать всех без липовых троек?! Если вы хотите, сделать комментарий, или замечание, то надо делать это по существу, по умному показать свой интеллект, а не змеиное жало. Указать, что в таком-то абзаце на такой-то странице лучше делать так-то или надо сделать То-то!
Прекрасная песня и исполнитель! Юличка, как всегда супер!!!
Большое спасибо за всю папку!
Про что и речь, плагиаторы не заслуживают заступничества. Я регулярно готовлю статьи для публикаций в региональных или федеральных сборниках, но потом они попадаются мне уже с другими фамилиями. Поэтому в Интернет перестала их текст выкладывать





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/