Драчливость в школе - Удача и успех
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Драчливость в школе


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Уровень притязаний
Успех
Семейные отношения

Профессиональная идентификация
Успех и удача

 Драчливость в школе




Драчливость в школе - Удача и успех

Драчливость (М.Борба)

Иногда, когда ребенок чем-либо расстроен, он прибегает к толчкам, ударам и пинкам. Мы учителя часто слышим от ученика:
`Я должен был ударить его. Он обозвал меня`. `Я ударил его не так уж сильно`. `Она первая меня ударила`.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Дети, прибегающие к дракам, не знают, как поступить иначе, когда огорчены или разозлены. Поэтому научите ребенка положительной альтернативной реакции.

Большинство детей время от времени дерутся. Возможно, драка это единственное известное им средство взять ситуацию под свой контроль. Безусловно, злость и огорчение нормальные чувства, однако выражать их дракой ненормально. Это очень быстро становится привычкой, от которой крайне трудно избавиться. Исследования показывают, что из драчливых детей очень часто вырастают хулиганы, люди, дурно ведущие себя в семье, или жестокие родители. Остановите подобное поведение немедленно.

ЧЕТЫРЕ ШАГА К ИЗБАВЛЕНИЮ ОТ ДРАЧЛИВОСТИ

Воспользуйтесь следующими шагами как руководством, чтобы искоренить драчливость в ребенке.
Шаг 1. Введите правило абсолютной нетерпимости к дракам

Выберите время, чтобы спокойно поговорить о своем беспокойстве по поводу драк. Говорите серьезно и твердо, чтобы ребенок понял, что вам не нравится его поведение, и объясните, почему вы этого не одобряете. Если ребенок постарше, обсудите с ним возможные серьезные последствия такого поведения: телесные повреждения участников драки, неприятности, временное исключение из школы, плохая репутация, потеря друзей. Терпеливо выслушайте объяснения ребенка по поводу мотивов такого поведения. Не осуждайте, а просто выслушайте. Возможно, вы услышите о причинах, о которых не знали. Предложите помощь в разрешении серьезных проблем. Затем заявите о недопустимости драк и о штрафных санкциях, которые будут применяться, если он не прекратит драться: `Если я еще раз увижу, что ты бьешь сестру, ты перестанешь играть и отправишься на 15 минут в угол`. Просмотрите в части IV перечень возможных штрафных санкций и выберите те из них, которые соответствуют возрасту и темпераменту ребенка.

Шаг 2. Научите ребенка приемлемым альтернативам

Сказанные ребенку слова, что драться нельзя, не подскажут ему, что же можно сделать вместо этого. Помогите ребенку найти подходящие средства, чтобы справиться со своими фрустрациями`, не прибегая к драке. Придумайте вместе несколько приемлемых альтернатив: `Давай подумаем, что можно предпринять вместо драки`. Затем выберите какой-либо вариант и обучите ему ребенка. Повторяйте его снова и снова, пока ребенок не научится. Вот несколько вариантов.
Разрядить свои эмоции на нейтральном объекте. Раздробить кусок глины, бить по подушке или наносить удары по подвесной груше.
Использовать формулу `Я хочу, чтобы...`. Ребенок должен сказать, что он хочет от другого человека. Заявление должно быть направлено на возникшую проблему: `Ты взял мою игрушку, и я хочу, чтобы ты мне ее отдал`. Обзывать и унижать недопустимо.
Выражать свои чувства. Дети с ограниченными речевыми способностями могут сказать обидчику: `Я сержусь` или `Я очень и очень зол`.
Уединиться и успокоиться. Попросите ребенка помочь вам организовать ему место, где он может уединиться и успокоиться. Принесите туда несколько вещей, которые помогут ребенку вернуться в нормальное состояние, например книги, музыкальные диски, карандаши и бумагу, и поощряйте ребенка приходить туда, чтобы успокоиться.
Вовремя уйти. Порекомендуйте ребенку уходить каждый раз, когда он испытывает желание подраться. Это всегда безопаснее.
Фрустрация (от лат. frustratio обман, тщетное ожидание) психическое состояние, вызываемое невозможностью удовлетворить некую потребность или желание. Состояние фрустрации сопровождается различными негативными переживаниями: раздражением, тревогой, разочарованием и т.д. Прим.ред.

Шаг 3. Закрепляйте `мирное` поведение

Один из самых простых способов изменить поведение ребенка это поймать его на хорошем поведении. Однако большинство родителей меньше всего пользуются этим. Каждый раз, замечая, что ребенок справляется со сложной ситуацией спокойно, выражает огорчение, не затевая драки, и держит себя в руках, отметьте его поведение и дайте понять, как вы цените его старания: `Я заметила, что ты был очень зол, но отошел в сторону, чтобы успокоиться. Это хороший знак`, `Ты словами объяснил другу, что ты не в себе. Очень хорошо!`. Помните, что дети будут стремиться повторять поощряемое поведение. Это также одно из лучших средств сделать желаемые поступки привычкой.

Шаг 4. Применяйте штрафные санкции, если ребенок продолжает драться

Итак, что вы предпримете, если ребенок продолжает драться? Остановитесь, глубоко вдохните и остыньте, прежде чем реагировать, а затем примените ранее оговоренные штрафные санкции. Не читайте нотаций и, самое главное, не бейте своего агрессивного ребенка, поскольку он может понять это так: `Ага! Взрослым можно драться, а детям нельзя!` Вместо этого возьмите маленького забияку за руки и скажите: `Нельзя бить людей. Тебе следует постоять

Драчливость детей - причины и следствие
Материал http://lady.novostiua.net/deti/vospitanieipsihologia/1032-drachlivost-detey-prichiny-i-sledstvie.html

Зачастую родители невольно сами учат своих деток драться. Взрослые одергивают малышей, шлепают, тащат за руку, ставят в угол и т. д. Этим они показывают ребенку, что кто сильнее, тот и прав. Дети понимают, что все конфликты решаются только силой.

Что может дать порка? Поначалу кратковременный эффект: ребенок понимает, что то, что он сделал нехорошо. Но детская психика так устроена, что со временем урок вызывает привыкание, порка принимается, как нечто обыденное и ребенок не реагирует на побои. Это распаляет родителя и тут важно вовремя остановиться и подумать: А может применить другой метод воспитания?. Взрослым хорошо бы посмотреть на себя со стороны огромный человек дергает трех-четырех летнего малыша за тоненькую ручку, огромной ладонью шлепает по попе или по затылку Картина совершенно неприглядная.

Есть другие способы заставить малыша не драться. Прежде всего, взрослым надо обратить внимание на себя, свое поведение. Постараться при ребенке не ругаться, не повышать голос, быть спокойным и рассудительным. Мир и гармония в семейных отношениях воспитывает в детях добрые качества. Главное, не допускать двойных стандартов и не лгать.

Необходимо пытаться говорить с ребенком. Объяснить ему, что помимо кулаков, есть другие способы решения конфликта. Пусть ребенок выскажет, почему он так поступает. Возможно, из его слов родители поймут, что он сам обижен, поймут причину обиды. Тогда проще будет устранить эту причину, тем самым высушить обиду у ребенка и он сам прекратит обижать других детей.

Разговаривая с ребенком, необходимо объяснить ему, что чувствуют обиженные дети, как им больно и неприятно. Дети в раннем возрасте еще не понимают, что такое обида. Спокойно объясняя чувства обиженного, взрослые преподадут своему ребенку первые уроки сострадания и сочувствия. Обычно у детей возникают конфликты из-за игрушек. Надо помочь малышу научиться общаться с другими детьми. Это возможно сделать, предлагая своему ребенку вместе поиграть с другими детьми его игрушками.

Научить детей бесконфликтному общению трудно, но возможно. Ведь дети в возрасте 3-4 лет очень хотят общения с другими детьми, только не умеют этого делать. Задача родителей научить своего ребенка гармонично жить в социуме и тогда не придется краснеть, увидев, как ваш малыш колотит другого малыша. Да и чувствовать себя учителем всегда приятнее, чем быть садистом.

Автор: Aleks Veniamin Gadaev
Источник: Интернет
Тэги: драка

Алексей Вениаминович Гадаев
Автор: Алексей Вениаминович Гадаев
Прислано: 2012/04/07, 20:51:04
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Прекрасно! Спасибо!
Пожалуйста, рада помочь!
Груша цветёт буйно, завораживает своим весенним прикидом и радует осенними плодами. Спасибо, Бронислав Петрович, за Весну! Трудимся... трудоголики - для того чтобы трудиться. Сейчас в Пятёрочке всё есть. Отдыхать не умеем вообще. Вот эта минутка отдыха, пока читаешь - как там у людей. Обнимаю.
Спасибо большое!!!
Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/