|
|
Профессиональная идентификация
Профессиональная идентификация
|
|
|
| Для профориентационного консультирования необходимо:
* 1. Исследование познавательных интересов
* 2. Исследование намерений,
* 3. Исследование направленности
* 4. Исследование склонностей.
* 5. Заключительная беседа в присутствии родителя.
Вступительная беседа.
Цель обращения.
Обсуждение ситуации.
Выявление хобби, увлечений, любимых занятий.
Выявление любимых предметов в школе.
Прежде всего педагог-психолог обращает внимание на наличие у учащегося определенных трудовых навыков, доминирование интересов в учебной деятельности, уровень знаний по выбираемой профессии, предъявляемые к ней требования, а также мотивы выбора продолжения учебы. Кроме того, отмечаются снижение у учащихся интереса к учебе и ориентация на вне учебную деятельность.
В заключительной беседе можно продемонстрировать идеальную формулу будущей профессии его сына (дочери). В беседе необходимо, так же, назвать несколько возможных будущих профессий и выделить возможные профессиональные направления. Необходимо рекомендовать предпочитаемые предметы, кружки, секции.
Основаниями для психологического профориентационного консультирования могут быть добровольное обращение к психологу и потребность в психосоциальной помощи при выборе будущей профессии.
Литература:
1. Мальцева Т.В. Профессиональное психологическое консультирование. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
Автор: Aleks Veniamin Gadaev Источник: Интернет
| Тэги: выбор профессии
|
| Автор: | Алексей Вениаминович Гадаев | Прислано: | 2012/04/07, 20:51:53 |
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
|
|
|
|
|