Метод Диснея - Удача и успех
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Удача и успех


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

сентябрь(минус)
Современные педтехнологии
Классификация педтехнологий в схемах

Метод Диснея
Колесо жизненного баланса
Фортуна

 Метод Диснея




Метод Диснея - Удача и успех

Есть люди, которые много мечтают, но многие их мечты так и остаются сладкими грезами и не находят своего воплощения в реальности, потому что эти люди не знают, каким образом можно реализовать свои мечты. Бывают и такие, кто только начав и еще не успев полностью насладиться мечтой, тут же разносят ее в пух и прах, опасаясь трудностей, которые могут им встретиться на пути. Конечно, названные выше типы людей результат больших обобщений, но, наверное, каждый из нас время от времени склонен принимать какую-либо из подобных точек зрения.
Сам Уолт Дисней работал с мечтой примерно так: сначала он создавал ее или полное видение всего фильма от начала до конца. Он входил в ощущения и переживания каждого персонажа фильма, представляя, как именно этому герою видится данная история. Затем Уолт Дисней подходил к своему плану как реалист. Он взвешивал финансы, время, ресурсы и собирал всю нужную информацию для того, чтобы убедиться, что фильм можно сделать удачно, что мечта может стать реальностью. После того как он выстраивал весь проект создания фильма, он смотрел на него с другой стороны с точки зрения критически настроенного зрителя. Он задавал себе вопрос: Было ли все увиденное интересным? Было ли оно развлекательным? Не было ли чего-то лишнего, несмотря на всю мою привязанность к этому?
Дисней выделял три различных процесса размышления над мечтой, попеременно вставая на позиции Мечтателя, Реалиста и Критика. Те, кто работал с ним, знали об этих 3 позициях, но никогда не знали, какую из них он примет во время обсуждения. Возможно, он всегда умело балансировал, вставая на ту позицию, которая в данный момент была нужна больше всего.
Основную цель техники Стратегия творчества Уолта Диснея можно выразить следующими словами: организовать процесс мышления человека при планировании таким образом, чтобы помочь ему использовать уже имеющиеся у него творческие способности в нужное время и в нужном месте. Поэтому первое, что важно при этом сделать, выделить позиции Мечтателя, Реалиста и Критика, которые у человека обычно смешаны. А затем позволить поочередно каждой роли в полной мере реализовать свои возможности, в то время как две другие будут терпеливо ждать своей очереди. Одна из значимых пресуппозиций в технике Стратегия творчества Уолта Диснея состоит в том, что Мечтатель, Реалист и Критик составляют единую команду, объединенную целью создания самого лучшего проекта решения поставленной задачи.
Каждая позиция в технике Стратегия творчества Уолта Диснея имеет свой набор характеристик. Так, Мечтатель превосходно использует визуальную модальность, что позволяет создать яркое и детальное видение мечты и иметь доступ ко многим ее аспектам одновременно. Также для Мечтателя характерно думать категориями будущего времени и фокусироваться на поиске нового и нестандартного. Реалист делает упор на кинестетическую модальность, что помогает ему прочувствовать реальность воплощения мечты и представить процесс ее реализации в форме конкретных действий и шагов. Реалист существует в настоящем времени и ценит процесс. Критик размышляет логично и последовательно, задавая себе самые разные вопросы о сложностях и противоречиях, с которыми можно столкнуться при реализации мечты. Для этого он использует внутренний диалог и апеллирует к прошлому времени, анализируя старые ошибки.
Как можно видеть из представленного выше описания, позиции Мечтателя, Реалиста, критика являются отдельными микростратегиями, а всю технику Стратегия творчества Уолта Диснея можно рассматривать как макростратегию творчества.
Данная техника может быть использована как для индивидуального консультирования, так и для группового мозгового штурма. Для этого могут быть отведены особые пространства в большом помещении (или даже отдельные комнаты), которые будут играть роль пространственных якорей. Хорошо, если эти пространства будут иметь особый дизайн, настраивающий на работу в конкретной позиции. Также для группы, участвующей в мозговом штурме, полезно написать сенсорно выверенные инструкции.

Источник: интернет
Тэги: Метод Диснея

Алексей Вениаминович Гадаев
Автор: Алексей Вениаминович Гадаев
Прислано: 2013/08/19, 18:10:30
Участвует: Алексей Вениаминович Гадаев, Удача и успех


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/