26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Материалы клуба
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
О КЛУБЕ
Клуб любителей игры `Что? Где? Когда?`. Задавайте свои вопросы, господа!
БЛОГ КЛУБА
▪
18 февраля 2023
Что? Где? Когда?
▪
10 июня 2018
Вопрос 541
▪
03 июня 2018
Вопрос 540
▪
Архивные записи
МЕТКИ
Что Где Когда
,
знатоки
,
Вопрос
,
игра
,
эрудит
Главная страница клуба
Что? Где? Когда?
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
БЛОГ
ЧАТ
УЧАСТНИКИ
ПРО КЛУБ
СООБЩЕСТВО КЛУБА
>>>
Список файлов
ФИЛЬТРАЦИЯ И СОРТИРОВКА
Вид:
Показывать материалов:
6
9
12
18
24
Найти:
в названии материала
МАТЕРИАЛЫ
Страница:
1
2
Кто хочет стать сторублионером?
Вопрос 4102023
Вопрос270523
Что Где Когда
БИТВА эрудитов
Весенняя серия игры ВК
Вопрос 2571
Вопрос
Битва эрудитов
Большая книга интеллектуальных игр и занимательных вопросов для умников и умниц
Что? где? когда?
-
Страница:
1
2
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2025. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Спасибо!
▫
Понимаю,что в советское время жила в каком-то другом пространстве и времени. Практика в школе начиналась на третьем курсе,ею руководили преподаватели вуза( имеющие большой стаж работы в школе) и учитель того класса города,в котором свои уроки давали все студенты группы.Учеба в вузе продолжалась, Были зачёты по решению задач школьного курса.К тому времени мы провели много лабораторных работ по опытам,связанным с ведением многих физических величин. И только потом,на 4 курсе мы проходили полноценную практику в школах,где работали(кажется четверть) Учителем (методика) методом проб и ошибок- кривая дорожка. Ну,это мое старческое понимание. Основательность- особенность советской методики преподавания. Система вещь очень нужная. Был курс-НОШКМ(научные основы школьного курса математики) Смотреть с высока:` гораздо успешнее.,, У нас учились ребята с Томска и Новосибирска,некоторые перевелись из вузов из-за здоровья(зрение). Девочки-выпускницы ФМШ (со всего Дальнего Востока.Не думаю,что они были менее успешными. И,скажем, что и в технических вузах есть свои троечники. Есть смутное сомнение,что некоторые из технических вузов просто не дотягивали до работы по специальности,вот и подумали о `лёгких` школьных хлебах.Конечно их `умеренное`колличество:-)))
▫
Хотят как лучше, но, видимо, выйдет как всегда...
▫
А в сельских школах кто сейчас работает? Пенсионеры. Самые стойкие, самые преданные школе, самые (чего уж греха таить) жаждущие денег и просто не готовые уйти на пенсию. Опыт, конечно, громадный. Но! Большинство учителей работают не по специальности. Учитель химии ведёт историю, например. Вы полагаете, она знает историю лучше студента третьего курса? Да ничуть. Или учитель начальных классов - немецкий язык. Даже не учитель начальных классов, а воспитатель детского сада, прошедшая курсы переподготовки, на которых ни методики, ни знания иностранного языка учитель не получает. И чему она может научить, если сама шпрехает и спикает едва-едва. Если вообще шпрехает и спикает. А то и просто читает (часто неправильно) и переводит со словарём. Да что там говорить? Обмельчала наша система образования(
▫
Какие изумительно милые Ваши Анютки, Валентина Васильевна!
▫
Да уж...
Новое в блогах
▫
Недоучки у доски.
▫
Сяду завтра в ближайший я поезд
▫
Незабудочник
▫
Символ вечной молодости
▫
История журналистики для детей
▫
Найдите логические ошибки... в учебнике
Активные школы
Активные участники