|
|
|
|
О КОНКУРСЕПоложение
о дистанционном конкурсе «Лучший HEADER школьного сайта».
1. Общие положения
HEADER – это заголовок, также известен как шапка web-страницы. HEADER является одним из основных элементов сайта. Качество и художественное оформление HEADERа во многом определяет впечатление о сайте, а значит, и владельце сайта.
2. Организатор конкурса: учитель информатики МБОУ «СОШ №11 им. И.А. Кабалина» г. Канаш Чувашской Республики
3. Цели и задачи Конкурса
Конкурс проводится с целью привлечения учащихся к работе по оформлению школьных сайтов; выявления и поддержки одаренной молодежи и дизайнерских качеств у них, повышения привлекательности школьных сайтов, созданных на основе конструктора, предоставления молодежи возможности соревноваться со своими сверстниками в масштабах, выходящих за рамки школы, района, города, не выезжая из него (дистанционно).
В рамках конкурса решаются следующие задачи:
вовлечение учащихся в работу с современными дистанционными, интернет и информационными технологиями
привлечение учащихся к размещению информации на сайте образовательного учреждения.
4. Участники Конкурса.
индивидуальные авторы или группы авторов (команда может включать не более 2х человек).
5. Организация и проведение Конкурса
К участию в Конкурсе допускаются только завершенные работы образовательных учреждений, отвечающие целям и задачам Конкурса, размещенные в сети Интернет.
Конкурсные материалы оцениваются по двум номинациям:
самый стильный;
то, что надо для школьного сайта.
Участники подают Заявку установленного образца, пройдя по ссылке https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dEdSX2tsbzNnOUZ4ZERrVXFncnB3U3c6MQ , указывают в ней URL-адрес файла с конкурсной работой.
Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право учредить дополнительные направления и номинации Конкурса.
6. Критерии и требования к материалам Конкурса
Графическая работа «Шапка сайта» должна быть:
представлена в электронном виде:
иметь разрешение ≈1250 х 150 пикс.;
иметь макс. размер 3 МБ;
быть в формате PNG, JPG, GIF, или PSD (с возможностью дальнейшей доработки);
цветовая гамма должна сочетаться с общим оформлением сайта ;
допускается использование в работе готовых фотографий, изображений;
название сайта должно присутствовать на шапке;
это должно быть нечто особенное и крутое;
быть собственной работой участника конкурса.
Участник гарантирует наличие у него исключительных авторских прав на присланную им работу.
Работы не соответствующие Требованиям к конкурсным материалам не рассматриваются.
9. Иные условия
Организатор вправе изменить условия Конкурса, внеся заблаговременно изменения в Положение о конкурсе и оповестив школы через электронную почту за 3 (три) рабочих дня до вступления таких изменений в силу.
Организатор не несет ответственности за переносы сроков и сбои в проведении Конкурса, а также другие изменения, вызванные обстоятельствами форс-мажора.
Организатор оставляет за собой право размещать дополнительную информацию о Конкурсе.
По решению оргкомитета работы могут быть использованы в оформлении школьных сайтов.
Конкурсные материалы не возвращаются и не рецензируются.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|