Физкультурный досуг в ДОУ
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Онлайн-конкурс

Физкультурный досуг в ДОУ


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС
Для доступа к этому конкурсу нужна регистрация.


БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ


Физкультурный досуг в ДОУ
Регистрация на конкурсе  
Физкультурный досуг в ДОУ
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Физкультурный досуг в ДОУ» для педагогов дошкольных образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга I. Цель и задачи Целью конкурса является повышение квалификации воспитателей и специалистов по физической культуре ДОУ через ознакомление с педагогическим опытом коллег. Задачи: • Стимулировать педагогов к творческой деятельности и к реализации принципа интеграции образовательных областей общеобразовательной программы при организации занятий физическими упражнениями с детьми. • Способствовать развитию критического мышления педагогов. • Определить наиболее интересные разработки. II. Организатор конкурса Конкурс организован Информационно-методическим центром (ИМЦ) Невского района Санкт-Петербурга (методист Е.А.Сочеванова). III. Условия и сроки проведения конкурса Конкурс проводится для трех групп педагогов ДОУ. ГРУППА №1 «Инструкторы по физической культуре и воспитатели, выполняющие обязанности инструктора по физической культуре». ГРУППА № 2 «Инструкторы по физической культуре, организующие занятия на воде в бассейне (инструкторы по плаванию)». ГРУППА № 3 «Воспитатели групп» (для ДОУ, не имеющих в штате специалиста по физической культуре). Номинации ГРУППА № 1. Номинация № 1. Физкультурный досуг, посвященный Всероссийскому празднику «День защитника Отечества». Номинация № 2. Физкультурный досуг по мотивам сказок. ГРУППА № 2 и ГРУППА № 3 – тематика не регламентирована. Старт Конкурса – 26 декабря 2011 года. Заявка на конкурс не подается. Конкурсанты самостоятельно размещают разработки на портале «2Берега» Системы образования Невского района (раздел КОНКУРСЫ – НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ – КОНКУРС «Физкультурные досуги в ДОУ»). Администратор Конкурса (методист ИМЦ Сочеванова Е.А.) размещает присланные работы в соответствующие папки, указывающие на группу участников и номинацию. Опубликовать разработку физкультурного досуга можно в любой день проведения конкурса с 26 декабря 2011 года по 29 февраля 2012. Окончание Конкурса – 01 марта 2012 года (22.00). Требования к материалам Конкурса Автором разработки может быть только один педагог. Каждый участник представляет на Конкурс по 1 (одной) разработке (группа педагогов № 1 может участвовать в обеих номинациях). Если от одного педагога поступят 2 (и более) работы, то администратор оставит разработку, опубликованную первой (по дате на странице), удалив другие. Досуг должен быть ориентирован на детей старшего дошкольного возраста (5 -7 лет). Участники досуга – только дети (одной или двух групп своего детского сада) или дети и родители (законные представители). Ведущий досуга – автор разработки. Допускается участие одного взрослого в качестве со-ведущего (помощника). Участие музыкального руководителя – не предусмотрено. Для музыкального сопровождения используются технические средства воспроизведения. Требования к оформлению Вводная часть должна включать: • полное наименование дошкольного образовательного учреждения; • должность педагога, его фамилия, имя, отчество; • наименование номинации конкурса (для группы участников №1); • название мероприятия; • место проведения, его оформление (если требуется); • примерная длительность досуга; • инвентарь и оборудование, атрибуты; • участники (указать возраст детей). Необходимо описать задачи и дать ход (сценарий) мероприятия. Разработка оформляется в текстовом варианте и не должна содержать фото -, видео- материалы. Работы, не соответствующие требованиям, к рассмотрению не принимаются (будут удалены с обращением к автору, переработать присланный материал в соответствии с положением и разместить вновь, или прислать другой вариант). IV. Подведение итогов конкурса и Награждение С 26 декабря 2011 по 1 марта 2012 пользователи сети Интернет, зарегистрированные на странице Конкурса, могут познакомиться с разработками и проголосовать за участника по 5-ти балльной системе. Участник Конкурса может получить дополнительные баллы –  за каждый положительный обоснованный, «развернутый» (не менее 3-х предложений) комментарий от педагогов-дошкольников; методистов по дошкольному образованию Невского района, районов СПб, регионов России; преподавателей колледжей, Университетов, готовящих специалистов по физической культуре для ДОУ; студентов, обучающихся на соответствующих отделениях указанных образовательных учреждениях, - 50 баллов;  за каждый положительный обоснованный «развернутый» (не менее 3-х предложений) комментарий от учителей начальных классов общеобразовательной школы – 30 баллов.  за каждый положительный обоснованный «развернутый» (не менее 3-х предложений) комментарий от родителя воспитанника, который присутствовал на досуге (должно быть отражено в тексте), – 10 баллов. Комментарий засчитывается, если указана должность, наименование учреждения, его месторасположение (район, регион) или отражено, что запись оставлена родителем (№ группы, № ДОУ). В противном случае баллы не начисляются. Конкурсная комиссия, состоящая из методистов ИМЦ, при подсчете баллов вправе не учесть комментарий, если он содержит общие положительные фразы и не конкретизируются позитивные моменты, направленные на определенные стороны развития дошкольников. Рекомендации к оцениванию разработок При оценивании конкурсной работы следует обратить внимание на следующие позиции:  Оптимальная моторная плотность в соответствии с задачами досуга;  Двигательные задания (соответствие возрасту; последовательность, разнообразие);  Соблюдение техники безопасности (если необходимо);  Интеграция образовательных областей;  Оригинальность содержания;  Возможность использования в массовой практике. 1 марта 2012 года в 22.00 методистом ИМЦ Е.А. Сочевановой будут сделаны скриншоты страниц Конкурса. Конкурсная комиссия по результатам электронного голосования и опубликованным комментариям определит в каждой номинации победителя и лауреатов / дипломантов (всего от 3 до 6 в зависимости от количества участников), которые будут награждены грамотами (дипломами).

Регистрация на конкурсе


Как Вас зовут?
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Ваш e-mail:
Кто Вы?
 
Имя пользователянапример ivanova55
Латинскими буквами:

Придумайте пароль

пожалуйста, избегайте простых паролей!
Пароль:
Повторите пароль:

Готово
Действие:




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тамара Николаевна, значит ваше время пришло) Находите плюсы во всем, что ни случается.
Да уж,Олег Юрьевич!Можно,как Рокфеллер,по 7 раз донорское сердце пришивать.Про доноров история умалчивает.
Где?
Спасибо большое.
Пришла бумага из городского управления пересылка от министерства - проанализировать работы ВПР (128 пунктов анализа), доложить через неделю и к январю все пробелы в образовании детей устранить. А кроме - выяснить по каждому предмету темы .... выяснить по каждому ученику - предметы и темы - составить индивидуальные карты по каждому ученику - какие пробелы по каким темам по каким параметрам и как они будут ликвидированы к январю 2021 года. Причем обучение новому не отменяется - предлагается скорректировать рабочие программы, КТП и куча всякой хрени ещё. Вот и работате творчески и нескучно)))
Возраст - штука относительная. И что лучше - саморазрушение или постройка `вавилонских башен` на костях других?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/