|
|
Онлайн-конкурс
Физкультурный досуг в ДОУ
Для доступа к этому конкурсу нужна регистрация.
|
|
| Регистрация на конкурсе Физкультурный досуг в ДОУ
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе «Физкультурный досуг в ДОУ»
для педагогов дошкольных образовательных учреждений
Невского района Санкт-Петербурга
I. Цель и задачи
Целью конкурса является повышение квалификации воспитателей и специалистов по физической культуре ДОУ через ознакомление с педагогическим опытом коллег.
Задачи:
• Стимулировать педагогов к творческой деятельности и к реализации принципа интеграции образовательных областей общеобразовательной программы при организации занятий физическими упражнениями с детьми.
• Способствовать развитию критического мышления педагогов.
• Определить наиболее интересные разработки.
II. Организатор конкурса
Конкурс организован Информационно-методическим центром (ИМЦ) Невского района Санкт-Петербурга (методист Е.А.Сочеванова).
III. Условия и сроки проведения конкурса
Конкурс проводится для трех групп педагогов ДОУ.
ГРУППА №1 «Инструкторы по физической культуре и воспитатели, выполняющие обязанности инструктора по физической культуре».
ГРУППА № 2 «Инструкторы по физической культуре, организующие занятия на воде в бассейне (инструкторы по плаванию)».
ГРУППА № 3 «Воспитатели групп» (для ДОУ, не имеющих в штате специалиста по физической культуре).
Номинации
ГРУППА № 1.
Номинация № 1. Физкультурный досуг, посвященный Всероссийскому празднику «День защитника Отечества».
Номинация № 2. Физкультурный досуг по мотивам сказок.
ГРУППА № 2 и ГРУППА № 3 – тематика не регламентирована.
Старт Конкурса – 26 декабря 2011 года. Заявка на конкурс не подается. Конкурсанты самостоятельно размещают разработки на портале «2Берега» Системы образования Невского района (раздел КОНКУРСЫ – НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ – КОНКУРС «Физкультурные досуги в ДОУ»). Администратор Конкурса (методист ИМЦ Сочеванова Е.А.) размещает присланные работы в соответствующие папки, указывающие на группу участников и номинацию.
Опубликовать разработку физкультурного досуга можно в любой день проведения конкурса с 26 декабря 2011 года по 29 февраля 2012. Окончание Конкурса – 01 марта 2012 года (22.00).
Требования к материалам Конкурса
Автором разработки может быть только один педагог.
Каждый участник представляет на Конкурс по 1 (одной) разработке (группа педагогов № 1 может участвовать в обеих номинациях). Если от одного педагога поступят 2 (и более) работы, то администратор оставит разработку, опубликованную первой (по дате на странице), удалив другие.
Досуг должен быть ориентирован на детей старшего дошкольного возраста (5 -7 лет).
Участники досуга – только дети (одной или двух групп своего детского сада) или дети и родители (законные представители).
Ведущий досуга – автор разработки. Допускается участие одного взрослого в качестве со-ведущего (помощника).
Участие музыкального руководителя – не предусмотрено. Для музыкального сопровождения используются технические средства воспроизведения.
Требования к оформлению
Вводная часть должна включать:
• полное наименование дошкольного образовательного учреждения;
• должность педагога, его фамилия, имя, отчество;
• наименование номинации конкурса (для группы участников №1);
• название мероприятия;
• место проведения, его оформление (если требуется);
• примерная длительность досуга;
• инвентарь и оборудование, атрибуты;
• участники (указать возраст детей).
Необходимо описать задачи и дать ход (сценарий) мероприятия.
Разработка оформляется в текстовом варианте и не должна содержать фото -, видео- материалы.
Работы, не соответствующие требованиям, к рассмотрению не принимаются (будут удалены с обращением к автору, переработать присланный материал в соответствии с положением и разместить вновь, или прислать другой вариант).
IV. Подведение итогов конкурса и Награждение
С 26 декабря 2011 по 1 марта 2012 пользователи сети Интернет, зарегистрированные на странице Конкурса, могут познакомиться с разработками и проголосовать за участника по 5-ти балльной системе.
Участник Конкурса может получить дополнительные баллы –
за каждый положительный обоснованный, «развернутый» (не менее 3-х предложений) комментарий от педагогов-дошкольников; методистов по дошкольному образованию Невского района, районов СПб, регионов России; преподавателей колледжей, Университетов, готовящих специалистов по физической культуре для ДОУ; студентов, обучающихся на соответствующих отделениях указанных образовательных учреждениях, - 50 баллов;
за каждый положительный обоснованный «развернутый» (не менее 3-х предложений) комментарий от учителей начальных классов общеобразовательной школы – 30 баллов.
за каждый положительный обоснованный «развернутый» (не менее 3-х предложений) комментарий от родителя воспитанника, который присутствовал на досуге (должно быть отражено в тексте), – 10 баллов.
Комментарий засчитывается, если указана должность, наименование учреждения, его месторасположение (район, регион) или отражено, что запись оставлена родителем (№ группы, № ДОУ). В противном случае баллы не начисляются.
Конкурсная комиссия, состоящая из методистов ИМЦ, при подсчете баллов вправе не учесть комментарий, если он содержит общие положительные фразы и не конкретизируются позитивные моменты, направленные на определенные стороны развития дошкольников.
Рекомендации к оцениванию разработок
При оценивании конкурсной работы следует обратить внимание на следующие позиции:
Оптимальная моторная плотность в соответствии с задачами досуга;
Двигательные задания (соответствие возрасту; последовательность, разнообразие);
Соблюдение техники безопасности (если необходимо);
Интеграция образовательных областей;
Оригинальность содержания;
Возможность использования в массовой практике.
1 марта 2012 года в 22.00 методистом ИМЦ Е.А. Сочевановой будут сделаны скриншоты страниц Конкурса.
Конкурсная комиссия по результатам электронного голосования и опубликованным комментариям определит в каждой номинации победителя и лауреатов / дипломантов (всего от 3 до 6 в зависимости от количества участников), которые будут награждены грамотами (дипломами).
|
Регистрация на конкурсе
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
|
|
|
|
|