Урок решения задач по физике по теме `Постоянный ток` - Лучшая разработка по физике
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Лучшая разработка по физике


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС

урок физики 7 кл `Строение вещества.Молекулы` в программном обеспечении CLASUS board
Конвекция
Карточки о войне

Загадки биосферы
Физика и музыка
Эволюция теплового двигателя

 Урок решения задач по физике по теме `Постоянный ток`




Как Вам этот материал? Оцените: 







УМК: Перышкин А. В., Гутник Е. М.
Тип урока: комплексного применения знаний и способов деятельности
Форма проведения: урок-практикум
Методы: словесные методы: беседа, методы письменного контроля и самоконтроля: самостоятельная работа, тестовая работа
Дидактическое сопровождение: тест по теме Постоянный ток, опорная схема урока, карточки для проведения рефлексии, карточки с заданиями самостоятельной работы, опорная схема по теме Постоянный ток
Данный урок преследует главную цель подготовку учащихся к написанию контрольной работы по теме. На уроке используются различные методы и формы работы, дифференцированный подход в обучении. Для более продуктивной работы используются опорные конспекты и опорная схема урока, что также позволяет дифференцировать работу на уроке.
Автор: Ломакин Александр Владимирович
Тэги: урок физики

Александр Владимирович Ломакин
Автор: Александр Владимирович Ломакин
Прислано: 2011/06/28, 14:23:28
Участвует: Лучшая поурочная разработка., Александр Владимирович Ломакин, Лучшая разработка по физике


ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Иванович Ерофеев2012-01-05 10:52:06 - Владимир Иванович Ерофеев
я не нашел эту разработку поэтому я ничего не могу о ней кто нибудь поможет как здесь нужно работать

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Чего уж более понимать? Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл `лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению: пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую.
Ничего не поняла про картину. В моих школах я её не видела. Лозунг - да. Помню. Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда? И какой должен быть этот `другой` путь? УчителЯ пока живы и еще есть. Процесс образования идет. Как может. Так о чем речь?
Эта картина была в каждой школе Советского союза: https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`.
А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку.
Спасибо огромное!
Зато он устраивает его начальников. А это важнее. Всё как всегда. Ничего нового. Уроки идут. Аттестаты выдают. В отчетах чиновников ВСЁ хорошо. Что еще хотите-то?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/