Лучший роект
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Онлайн-конкурс

Лучший роект


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС
Для доступа к этому конкурсу нужна регистрация.


БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ


Лучший роект
Регистрация на конкурсе  
Лучший роект
Творческий проект на тему: `В гостях у сказки `Сказка о глупом мышонке` (старшая группа). ЦЕЛИ: • Формировать умения у детей: рассказывать сказку , пользуясь схемой ,создавать сочинения на основе соединения разных сказок с включением новых персонажей и их характеристик. • Развивать лексическую , грамматическую , фонетическую стороны речи детей ,с обращением внимания на развитие образной речи. • Развивать способность изображать художественный образ сказочных персонажей через диалоги , интонацию, движения, жесты, мимику. • Расширять интерес и стремление к словесному и театральному творчеству. • Воспитывать любовь к народному творчеству. Введение Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании , как общая основа воспитания и обучения детей. Современное овладение правильной речью имеет большое значение для формирования и полноценной личности ребенка, для дальнейшего его обучения в школе и для дальнейшей трудовой деятельности. «Прекрасна речь, когда она, как ручеек бежит среди камней не тороплива . И ты готов внимать ее поток. И восклицать – О! как же ты красива!»(Е.Щукина). Проблема. В процессе работы со старшими дошкольниками особое внимание уделяется развитию у них связной речи. Средством обучения связной речи является рассказывание детей. Работая с детьми старшей группы, возникла проблема с тем, что у них недостаточно развита речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни , не могут пересказать литературные произведения. Поэтому, для развития связной речи у детей я выбрала использование театрализованных игр, так как считаю, что театрализация является благоприятной средой для развития детей .В театрализованных играх совершенствуется артикуляционный аппарат ,формируется правильная речь и речевая культура, формируются навыки произвольного внимания, развивается память и воображение. В качестве мотива для исправления речевых дефектов у детей театрализованная деятельность помогает развитию связной и грамматически правильной речи в ненавязчивой форме , подводит детей к приобщению и участию в театрализации , обобщает и углубляет знания о театре. Задачи • Формировать умения: рассказывать сказку , пользуясь схемой ,создавать сочинения на основе соединения разных сказок с включением новых персонажей и их характеристик. • Развивать лексическую , грамматическую , фонетическую стороны речи детей ,с обращением внимания на развитие образной речи. • Развивать способность изображать художественный образ сказочных персонажей через диалоги , интонацию, движения, жесты, мимику. • Расширять интерес и стремление к словесному и театральному творчеству. • Воспитывать любовь к народному творчеству. • Методы: • Беседа, • рассказ, • чтение художественной литературы, • игровые действия, • упражнения, • обыгрывание ситуаций , • драматизация. Продукты проекта : • Рисование персонажей сказки и отдельных сюжетов. • Лепка персонажей сказки «Сказка о глупом мышонке». • Аппликация сказочных героев. • Изготовление масок-шапочек вязаных : мышонок, кошка, поросёнка, курочки. • Выпуск книжек –иллюстраций по сказке . • Создание новой сказки «Сказка об умном мышонке». Участники проекта: • Дети, воспитатели, родители. Первый этап (подготовительный). • Подобрала сказку: «Сказка о глупом мышонке» С. Маршака. • Подобрала иллюстрации к данной сказке в виде схем и иллюстраций. • Подобрала игры и упражнения на развитие монологической речи детей, речевые игры, пальчиковую гимнастику. • Физкультминутки. • Загадки, пословицы о доброте. • Подготовила настольный театр (фланелеграф) и книгу -иллюстрацию. • Изготовила схемы для рассказывания сказки «Сказка о глупом мышонке». РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ • Провела родительское собрание «Театр- наш друг и помощник в развитии связной речи дошкольников». • Оформила памятки «Игры и упражнения для развития речи детей». • Рекомендовала родителям развивать связную речь в игре. • Организовала детей и родителей на изготовление и выпуск книжек- малышек по сказке «Сказка о глупом мышонке», непосредственная помощь родителей (физическая) в данном проекте. • С родителями провели анкетирование ,оформили статьи о развитии связной речи детей через театрализованную деятельность , проинформировали родителей о начале проекта , его целях и задачах. Вместе с родителями подготовили костюмы ,атрибуты для драматизации сказки «Сказка о глупом мышонке». • С детьми провели беседу «Жанры литературных произведений», викторину «Узнай сказку». • Провели диагностику с детьми старшей группы «Развитие связной речи детей». Второй этап (основной). • Ознакомление с сказкой «Сказка о глупом мышонке». • Рассматривание иллюстраций в книге . • Просмотр сказки в театре игрушки. • Пересказывание сказки с использованием наглядного материала , схем. • Разыгрывание этюдов, мини- диалогов по сказке «Сказка о глупом мышонке». • Проведение игр- превращений , упражнений на развитие детской пластики, образных упражнений. • Проведение игр на развитие монологической речи ,речевых упражнений , пальчиковой гимнастики. • Использование изобразительной деятельности: рисование ,лепка, аппликации персонажей сказки и отдельных сюжетов. • Составление и подготовка спектакля на основе прочитанных сказок. Обогащение предметно- развивающей среды в группе. 1. В книжный уголок выставили иллюстрированные книги со сказками. 2. В уголок изодеятельности расположили иллюстрации художников к сказке. 3. В театрализованном уголке подготовили театр игрушек ,схемы, маски к сказке «Сказка о глупом мышонке», книга- иллюстрация. Третий этап (заключительный). Подготовили спектакль по сказке «Сказка о глупом мышонке» и показать его совместно с детьми в вечернее время. Придумали новую сказку «Сказка об умном мышонке», по ее мотивам создали сценарий и затем поставили спектакль . При помощи родителей оформили выставку детских рисунков , книжек–малышек к сказке . Провели заключительную диагностику знаний и умений детей по теме проекта. Итог. • Дети с удовольствием принимают участие в театрализованных играх : включаются в игру , воплощают образы , превращаются в артистов . Они легко пересказывают сказку , фантазируют и придумывают новые сказки. Дети проявляют интерес к речевому общению. • Буду продолжать начатую работу , планирую и далее развивать речь детей посредством театрализовано –игровой деятельности.

Регистрация на конкурсе


Как Вас зовут?
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Ваш e-mail:
Кто Вы?
 
Имя пользователянапример ivanova55
Латинскими буквами:

Придумайте пароль

пожалуйста, избегайте простых паролей!
Пароль:
Повторите пароль:

Готово
Действие:




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/