Конкурс методических разработок уроков по литературе - Участники конкурса
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 О КОНКУРСЕ
Конкурс методических разработок уроков по литературе «Литература — это когда читатель столь же талантлив, как и писатель».

В рамках Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (Преподавание литературы), который проводит издательский дом «1 сентября», Образовательно-Издательский центр «Академия» объявляет конкурс методических разработок уроков по литературе
на тему «Литература — это когда читатель столь же талантлив, как и писатель».


Подробную информацию о конкурсе можно получить на сайте
http://www.academia-moscow.ru/lit
http://www.academia-moscow.ru/lit/litschool_metod/litschool_metod_ideas

Материалы всех участников Фестиваля публикуются на сайте Издательского дома «1 сентября».

Материалы победителей конкурса «Литература — это когда читатель столь же талантлив, как и писатель» будут дополнительно опубликованы на сайте Образовательно-Издательского центра «Академия» в разделе «Преподавание литературы в школе».

Победителям конкурса будет выдан диплом, подтверждающий факт публикации материалов.

Также победители получат подарочный сертификат на книги издательства «Академия» на сумму:
I место — 3000 рублей.
II место — по 2000 рублей
III место — по 1000 рублей

Все участники конкурса получат персональный диплом от Образовательно-Издательского центра «Академия».

Воспитание читателя — процесс непрерывный, и начинается он с самого раннего возраста.
Но основная роль в этом процессе, конечно, отводится школе.
В старших классах учащиеся готовы воспринимать сложные произведения мировой литературы, способны ответить на вопрос: «Литература: зачем и для кого?».
Именно поэтому в конкурсе мы обращаемся к учителям-словесникам, которые преподают в старших классах, и в помощь им предлагаем УМК для 10-11 классов под редакцией Игоря Николаевича Сухих, доктора филологических наук, профессора кафедры истории русской литературы СПбГУ, члена Союза писателей Санкт-Петербурга.


Проблема «Литература — это когда читатель столь же талантлив, как и писатель» может быть реализована в рамках практически любой темы, изучаемой на уроках литературы в 10-11 классах. Содержание материалов, представляемых участниками конкурса, может быть самым разнообразным: это и методическая разработка урока по анализу художественного текста, и урок-подготовка к написанию сочинения, эссе, и др.


Ждем от вас активного участия в конкурсе.

Вопросы, предложения можно направлять по адресу: [email protected]













Участники конкурса

Конкурс методических разработок уроков по литературе


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС


УЧАСТНИКИ КОНКУРСА




Татьяна Блинова
участник
Ольга Сливкина
участник
Ольга Старновская
участник




Ольга Павлюченко
участник
Ирина Ломоносова
участник
Валентина Захарова
участник


Жанна Беркимбаева
участник




Людмила Шестакова
администратор
Людмила Сарычева
участник
Галина Сорокина
участник




Наталия Гаврилюк
участник
Елена Богданова
участник
Тамара Пастухова
участник




Татьяна Холодова
участник
Алите Ноздрина
участник
Наталья Панова
участник



Жанна Беркимбаева
участник
Юлия Орлова
участник



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/