|
|
Блог - БАНК ИДЕЙ
Нищета материальная есть следствие нищеты интеллектуальной
Инновационные процессы начинаются с идеи, которая рождается из недр подсознания и зиждется на опыте, возникает как реакция на нужды и потребности, имеет свою причину и следствие, а также другие системные атрибуты и характерные свойства. Великое таинство творчества и генерации идей пока науке непонятно, но в жизни имеет место быть, встречается сплошь и рядом. И если сам секрет идей пока не разгадан, полезность и цена их могут быть чрезвычайно высокими и с этим надобно считаться, а значит - создавать и совершенствовать механизмы сбора, оценки, хранения и систематизации, оформления и распространения этих нематериальных активов в гуще народной. Пока же огромное число полезных творческих находок, увы, не воспринимаются должным образом, бесследно утрачиваются и не приносят блага обществу.
Вопиющая бесхозяйственность, бездумное отношение к реальным ценностям оборачиваются отсталостью и нищетой, унизительной зависимостью стран и народов от более способных и организованных конкурентов, ущербным имиджем державы и резонными обидами авторов. Многое изменится в этой жизни, когда мы осознаем масштабы и значимость подобных потерь, научимся их предвидеть и избегать, используя все доступные возможности, методы и средства.
Наш "банк идей" предназначен для школ, где немало творческих педагогов и их учеников, способных к генерации идей и готовых ими поделиться с социальным окружением, испытать свои силы и принять конструктивную критику, бороться за истину и свой успех. Механизм этот далек от совершенства, но вполне пригоден для широкого обмена знаниями и опытом, накопления и систематизации ценной информации, управления творческой активностью разновозрастных участников инновационно-познавательного процесса. Размещение свежих идей в этом банке побуждает авторов приводить свои мысли в порядок и учиться их оформлению, позволяет самореализоваться в полной мере и обрести определенную репутацию, развить творческие способности и укрепить уверенность в себе, зафиксировать свои достижения и донести их до всех заинтересованных сторон, расширить круг знакомств и многое другое. Ради этого стоит напрягаться и городить еще и не такой такой огород!
Лучшими способами побуждения к творчеству является личный пример и раскрепощение сознания,
состязательность и наличие прототипов, .возможность воплощения замыслов в деле и наличие заинтересованных партнеров. Учитель может вбросить свежую идею, а ученики её развить. Дети могут творить вместе с родителями и сверстниками, взаимно подогревая интерес к делу и питаясь знаниями своего окружения. Деловые партнеры могут предлагать актуальные темы и поддерживать авторов своими средствами. Наблюдатель вправе критиковать и оценивать публикации авторов, способствуя устранению огрехов в их трудах. Такой творчески-энергетический метаболизм всех со всеми может порождать настоящий шквал идей и коллективные прорывы сообщества в новое измерение, далеко за рамки господствующих догм, традиций и стереотипов мышления. Именно это требуется инновационной экономике и динамично развивающемуся обществу. Именно это есть ключевой фактор успеха страны в борьбе за достойное место в миропорядке...
Тэги: инноватика, идея творчество, интеллект, опыт
|
| 2014-10-20 20:54:43 - Леонид Андреевич Денисов Конституция РФ, Статья 13
Статья 13
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Лебедь рак и щука... а воз и ныне там. | | 2014-10-20 20:59:46 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-11-16 14:38:44 - Валерий Павлович Степаненко Идеология не есть идея, а генерация и коллекционирование идей не противоречит конституции, но зато согласуется с инновационной политикой государства, задачами образования и здравым смыслом. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна.
https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974? ▫ ... старый анекдот про сантехника...
▫ Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня. ▫ Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество!
На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
▫ Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были.
А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть.
И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно.. ▫ Красивые стихи и фото!
Спасибо, Бронислав Петрович!
Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых
деревьев звучит особенно волшебно!
6764664-a151550
О, пусть ласточки обрадуют нас вестью
о появлении первых роз.
Пусть мотылек
поцелуется с яблоневой ветвью
и та приоткроет
свой маленький рот.
О, снова март,
и снова это деленье
на голубое с зеленым
с примесью красок других.
Цветы начинаются на земле,
поднимаются на деревья,
и март
раскрывает
их.
Б. Ахмадулина
|
|
|
|
|