А я читаю книги о войне и помню подвиги отцов и дедов
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Онлайн-конкурс

А я читаю книги о войне и помню подвиги отцов и дедов


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС
Для доступа к этому конкурсу нужна регистрация.


БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ


А я читаю книги о войне и помню подвиги отцов и дедов
Регистрация на конкурсе  
А я читаю книги о войне и помню подвиги отцов и дедов
Конкурс детских и юношеских творческих работ к 65-летию победы в Великой Отечественной войне. КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ В РАМКАХ: • государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы»; • государственной программы «Национальная программа поддержки и развития чтения2008-2010 годы»; • «Программы поддержки и развития чтения в Санкт-Петербурге на 2009-2011 годы» • целевых программ по военно-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию «Мосты памяти» и «Школа семейного чтения», разработанных ЦРБ имени Л.Соболева на 2005 – 2010 годы. ЦЕЛИ КОНКУРСА • способствовать развитию у подрастающего поколения чувства патриотизма, любви к Отечеству на героических примерах в истории нашей Родины, уважении к ее боевым традициям, подвигам отцов и дедов, используя лучшие образцы художественной российской и зарубежной литературы; • стимулировать интерес учащейся молодежи Невского района к чтению литературы патриотической тематики, привлечение внимания жителей к библиотекам как информационным и культурно - досуговым центрам района; • совершенствовать творческий потенциал подрастающего поколения, способствовать возрождению семейного чтения. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРСА СОСТОИТ ИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ: • СПб ГУК «Невская ЦБС», ЦРБ им. Л. Соболева; • Научно-методического центра Невского района; • МО МО «Обуховский». ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Конкурс проводится в Невском административном районе, города Санкт – Петербурга с 21 декабря 2009 по 15 апреля 2010 гг. Прием конкурсных работ осуществляется в школьных библиотеках, библиотеках «Невской ЦБС» и учреждениях дополнительного образования для последующей передачи в ЦРБ имени Л. Соболева до 15 апреля 2010 г. Итоги конкурса подводит жюри 15 апреля - 5 мая 2010 года. В конкурсе принимает участие учащаяся молодежь до 18 лет, в конкурсе рисунков могут принять участие учащиеся младших классов и дошкольники. Номинации конкурса Конкурс авторских работ в форме сочинений-размышлений, электронной презентации, альбома. • «Война на страницах художественных произведений» • «Война в истории моей семьи» • «Великие и малые сражения - 1941-1945» Работы принимаются в рукописном, печатном и электронном вариантах. В конце года (по итогам конкурса) лучшие работы будут опубликованы в электронном периодическом издании Невского района «ПИОНЕР», работы участников – на портале «2 berega.spb.ru» (с возможностью получить «Приз зрительских симпатий»), на сайте СПб ГУК «Невская ЦБС». Лучшие работы будут переданы в фонд читального зала ЦРБ. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА Порядок награждения участников конкурса определяет организационный комитет. Победители конкурса награждаются дипломами организационного комитета и призами. По каждой номинации выделяются 3 призовых места: • 5-7 классы; • 8-9 классы; • 10-11 классы; • дополнительная номинация - младший возраст. Организационным комитетом конкурса и другими организациями, учреждениями, частными лицами могут быть учреждены специальные дипломы и призы для поощрения участников конкурса. Церемония награждения победителей пройдет в мае 2010 года в ЦРБ имени Л. Соболева (улица Бабушкина, дом 64).

Регистрация на конкурсе


Как Вас зовут?
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Ваш e-mail:
Кто Вы?
 
Имя пользователянапример ivanova55
Латинскими буквами:

Придумайте пароль

пожалуйста, избегайте простых паролей!
Пароль:
Повторите пароль:

Готово
Действие:












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я читала роман очень давно. Произвёл сильное впечатление. `Расслабленный гамен` - это ведь из него?
Ирина Анатольевна!Спасибо Вам!
Написала одному комментатору, который пишет: `Екатерина, почему Вы считаете, что обязанность учителя - принимать активное участие в воспитании Вашего ребёнка. Это прежде всего Ваша обязанность. Учитель должен осуществлять воспитательный процесс в рамках своего предмета...` Не поняла, как воспитывать в рамках предмета))) Отвечаю: воспитание (в-ось-питание) - это такая губочка, которая впитывает все и везде.Не нотациями и шлепками воспитываются люди, а средой. Как ни крути, дети дома бывают очень редко. Вот и получается, что это `питание` он больше получает в школе и в интернете... Хотя вос-питывается везде (даже в транспорте) Воспитательного процесса просто нет. Есть рассол, в который опускают огурчик. Каков рассол, таков и `товар` Другой вопрос - почему родители во всех грехах обвиняют школу, не предоставляя детям самую важную среду воспитания. Как ни крути, а большую долю этого процесса должна брать на себя семья. Это передача умений и навыков, это воспитание на своих примерах, это каждодневное общение по душам, это совместные дела, традиции... А что вижу в большем случае я? Дети не могут элементарных вещей, приходя в школу. Завязывать шнурки, складывать одежду, простите, попу вытирать в туалете... Все так... И приходится учить всему. Потому что дети становятся родными. А в ответ - вы должны еще то и вот это!! Просто почаще надо быть благодарными в этом мире. Слава богу, мне с родителями везет. Как-то получается договариваться и общаться по душам. Надеюсь, они меня слышат и понимают. Давным давно я придумала такую метафоричную шутку, которую провожу на первом РС. ПРошу родителей хлопнуть одной ладошкой, чтобы извлечь звук. Пытались, смеялись, но что-то слабовато. Тогда я предложила протянуть ладошку мне. Я от души хлопала каждую до звонкого звука. Смысл прост: звук - это результат воспитания наших детей. Одна ладошка - родитель, другая - учитель. ТОлько так можно добиться того звучания, которое нам нужно. Каким бы профессионалом не был учитель, без второй ладошки он бессилен. Мы не волшебники, мои хорошие.
Жизнь скучна, если в доме нет кота... 6498866-a3974049
Спасибо!
Спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/