| 2017-09-19 20:47:52 - Александр Леонидович Ус ... предательства. |
| 2017-09-19 20:48:31 - Надежда Викторовна US Просто всё.
И предательство можно простить, если понять. |
| 2017-09-19 20:52:02 - Елена Васильевна Селезнева Человеку можно простить все, кроме... КРоме того случая, когда простить не получается)))
Дело в том, что акт прощения - это действие, которое направлено больше на себя, а не на того, кого мы прощаем. Простив, выключаем программу своего разрушения (внутреннего, душевного), которую включаем чаще всего на автомате в тот момент, когда выбираем принять обиду или включаем ненависть. Прощать нелегко. Это трудно. Это труд. Но этому можно учиться.
Простить можно все! Но для этого нужно многое понимать. |
| 2017-09-19 20:55:04 - Константин Борисович С. 31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
(Мф. 12. 31-32.) |
| 2017-09-19 20:58:27 - Милейсат Бадрудиновна Меджидова Один раз можно простить и предательство. Но если повторится, то уже... |
| 2017-09-19 21:00:44 - Ирина Александровна Филатова Высокомерия... |
| 2017-09-19 21:03:34 - Елена Михайловна Топчиева не умею я... |
| 2017-09-19 21:04:35 - Жанна Юрьевна Рюмина Олдос Леонард Хаксли (1894-1963)
`Можно простить человеку все, кроме отсутствия`.
|
| 2017-09-19 21:04:57 - Алевтина Петровна Монастырская Предательства простить невозможно. Единожды предавший, предаст в любом подходящем ему случае. НИКОГДА не смогу простить предательства даже самому близкому человеку - просто вычеркну его из своей жизни. |
| 2017-09-19 21:08:08 - Милейсат Бадрудиновна Меджидова Смотря какое предательство... А измену Вы считаете за предательство? |
| 2017-09-19 21:08:32 - Раиса Афанасьевна Кулакова Предательства. Предавший однажды, предаст и дважды. |
| 2017-09-19 21:12:20 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Не представляю как можно простить предательство.Даже если отпускаешь человека и расстаёшься с ним,заноза где-то в глубине души нет-нет,да и напомнит о себе... |
| 2017-09-19 21:16:31 - Милейсат Бадрудиновна Меджидова Всякий удобный случай напомнит. |
| 2017-09-19 21:18:01 - Елена Ивановна Иванова физического насилия. |
| 2017-09-19 21:19:00 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Надежда Викторовна,Елена Васильевна,умом понимаю,что вы правы,но душа противится согласиться со всепрощением.
Елена Ивановна,подчас моральное унижение бывает не легче пережить. |
| 2017-09-19 22:05:49 - Андрей Николаевич Харитонов Прощал и прощаю всегда и всё.Просто потом `отпускаю`этого человека от себя.Вежливо здороваюсь-и не более. |
| 2017-09-19 22:11:10 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Андрей Николаевич,а ведь простить по-настоящему-значит принять.А принять у вас тоже не получается,как видно... |
| 2017-09-19 22:14:23 - Андрей Николаевич Харитонов Принять- слово многозначное.Я принял предательство-и отпустил человека.Пусть он теперь с этим живёт.Я иду дальше по жизни.Без него. |
| 2017-09-19 22:17:33 - Татьяна Павловна Топунова ПОДЛОСТИ!!!
|
| 2017-09-19 22:20:24 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Равнодушия,которое тоже сродни предательству. |
| 2017-09-19 22:25:01 - Ирина Эдуардовна Грибанова Согласна с Андреем Николаевичем - надо прощать. Для себя же лучше. БОГ сам разберётся и накажет за все подлости и предательства. |
| 2017-09-19 22:26:20 - Андрей Николаевич Харитонов Значит, и я предатель!А вообще-то рассуждения на абстрактную тему без конкретики-гамлетизм какой-то(`слова, слова, слова...`). |
| 2017-09-19 22:37:03 - Елена Васильевна Селезнева Простить - не значит принять. Это значит отпустить... с богом. Ибо бог во всем, что есть и в том, чего нет. Отпустить порой нужно хотя бы для того, чтобы самому быть свободным от якорей.
Есть простое понимание, что все, что случается со мной, это не случайность. Это наши отработки, долги... Возможно, кармические. Я никому не навязываю свою позицию. Но для себя я это давно решила. И мне так легче.
***
Отпускать - невозможно больно.
Я знаю...
Сама отпускала...
Отпускала жестоко -
Отдирала с кусками плоти.
Из разорванных дыр
Утекала душа.
З а ш и в а л а,
Без наркоза латала
Стихами души лохмотья.
Отпускать - невозможно трудно.
Я знаю...
Сама училась...
Отпускала с трудом,
Но уже без надрыва и боли.
Слава богу, однажды
Я все поняла -
(П о л у ч и л о с ь ! ! !)
Отпуская других,
отпускаем себя на волю...
Отпускать удивительно просто.
Я знаю...
Сама умею...
Отпуская светло,
Отпуская тепло и ... с богом.
Я не гасну, нет.
Становлюсь
Е щ ё ж и в е е,
А к живому, поверь,
Возвращаются
Очень
Многие... |
| 2017-09-19 22:39:56 - Александр Леонидович Ус Хм, интересно: Бог. ОК. Тогда так: война, стрельба, все дела. И тут один предаёт. Гибнут люди - мои бойцы. И Бог разберётся? Ой, к чему такие сложности... Сам найду и понятно что сделаю. К чему богов беспокоить по делам, которые и люди решат?! |
| 2017-09-19 22:40:26 - Нина Владимировна Осипова Елена Васильевна, как точно и образно! |
| 2017-09-19 22:42:10 - Елена Васильевна Селезнева Саш, мудрецы на войну не ходят поэтому)))
А ты все правильно сделаешь. ПОнимаешь, каждому из нас тут свое место. Кто-то ж должен уметь и ненавидеть так, чтобы врага в кулак... Так что... Все так! |
| 2017-09-19 22:44:38 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Елена Васильевна,спасибо за чудесные стихи!
Они как-то примиряют с суровой реальностью.
Александр Леонидович,на бога надейся,а сам не плошай?
Это Ваш случай? |
| 2017-09-19 22:47:13 - Александр Владимирович Серолапкин глупости.
|
| 2017-09-19 22:47:43 - Андрей Николаевич Харитонов Александр Леонидович, посмотрите, пожалуйста!Очень интересно Ваше мнение!
proshkolu.ru/user/Haitonov1970/file/6438269/ |
| 2017-09-19 22:51:02 - Александр Леонидович Ус Ирина Фёдоровна, - `Делай, что должен`. В этом многое. Фраза, может, и `громкая`. Но верная.
Андрей Николаевич, спасибо за приглашение! |
| 2017-09-19 22:53:36 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Александр Владимирович,сурово...
Но что делать,если глупость- врождённое качество?
Это же сродни инвалидности. |
| 2017-09-19 23:06:07 - Александр Леонидович Ус Мне есть, что сказать. Будет не три строчки. Ответить лучше там, Андрей Николаевич? Правда, не все мысли о том произведении стоит озвучивать дискуссионно. |
| 2017-09-19 23:19:18 - Ольга Николаевна Ф ГОворят:
- Бог простит.
Потому что он - Бог. Он умеет...
Если бы все люди умели прощать, они тоже были Богами...
Богом быть трудно. |
| 2017-09-19 23:30:25 - Елена Михайловна Топчиева Вот я и не умею... Сейчас вот подумала, а ведь и вправду, поступаю так, как сказал Андрей Николаевич. Еленочка Васильевна, волшебно написала... По-настоящему. |
| 2017-09-20 00:01:58 - Людмила Николаевна Громакова Кроме того, чего и себе простить не можешь! |
| 2017-09-20 00:42:09 - Ангелина Васильевна A.B.M. Простить можно,а вот забыть.... |
| 2017-09-20 02:59:21 - Александр Владимирович Серолапкин И всё равно не могу простить глупости.
От неё, в основном, все несчастья.
И мне нет дела, какие были там мотивы.
Мне важен результат.
А результат, как правило, плачевен.
`Не дай бог с дураком связаться!
Услужливый дурак опаснее врага`.
И.А. Крылов
ПУСТЫННИК И МЕДВЕДЬ |
| 2017-09-20 03:03:17 - Ирина Алексеевна Машинистова Как это трудно - простить. Самое сложное - простить себя.
|
| 2017-09-20 07:25:09 - Андрей Николаевич Харитонов Александр Леонидович , ответьте после рассказа, пожалуйста!Я вот уже года три как обсуждаю этот рассказ с одиннадцатиклассниками. Много было интересных мыслей,но всегда что-то ускользает.А что-ухватить никак не могу.Мне трудно говорить об этой вещи, я не попадал в подобные ситуации.Очень нужен свежий взгляд-взгляд бывалого.Вот и обращаюсь к Вам за помощью.Заранее спасибо! |
| 2017-09-20 07:46:40 - Дмитрий Сергеевич Булатов Константин Борисович, этим и отличаются Яхве и трансценденсный неперсонифицированный бог. Яхве
любит не прощать, казнить, мучить. А этому богу
всеравно, верите ли вы в Яхву или нет. Веите
вы в него или нет. |
| 2017-09-20 08:11:02 - Александр Леонидович Ус Андрей Николаевич, спасибо, - оставлю ответ там. |
| 2017-09-20 21:34:42 - Елена Михайловна Топчиева Александр Владимирович, недавно вспоминали эту басню по поводу фразеологизма. Глупость как раз простить могу. Она не со зла и не потому, что человек носит в себе тьму. |
| 2017-09-20 22:15:20 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Глупость не со зла.Тем более,что:
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
|
| 2017-09-20 22:40:46 - Ольга Константиновна Короткова ... Не получается. |
| 2017-09-20 22:54:54 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Ольга Константиновна,простить не получается? |
| 2017-09-20 22:58:35 - Ольга Константиновна Короткова Возможно, я плохо стараюсь.
vk.com/video22523128_162356479
|
| 2017-09-21 12:24:36 - Ангелина Васильевна A.B.M. http://vk.com/video22523128_162356479
(чтобы ссылка стала рабочей,надо убрать одну букву -s) |
| 2017-09-21 13:21:50 - Ирина Алексеевна Машинистова Самое сложное - простить, когда в произошедшем нет твоей вины.
Я десять лет по капле выдавливала из себя обиду, боль,
оскорблённую гордость. Не могу сказать, что окончательно простила и ЕГО, и СЕБЯ. Но я иду по этому пути, и мне действительно ЛЕГЧЕ. |
| 2017-09-21 13:47:31 - Галина Николаевна Мусихина http://proshkolu.ru/user/Haitonov1970/file/6438269/ |
| 2017-09-21 14:14:20 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Спасибо за ссылку, Галина Николаевна!
В подобных обсуждениях и рождается истина...
Ирина Алексеевна,понимаю вас,но...
Говорят,что в любой ссоре или разрыве виноваты двое.
|
| 2017-09-21 14:52:23 - Ирина Алексеевна Машинистова Так об этом и речь, Галина Фёдоровна. |
| 2017-09-22 22:32:30 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2017-09-23 00:59:11 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Забыть и не общаться проще,чем забыть и общаться,но последнее гораздо полезней для вашей души! |