Письмо бывшего - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Письмо бывшего


ЗАПИСЬ #5835

КОММЕНТАРИИ (66)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 ноября 2017, 17:47, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Письмо бывшего

Письмо бывшего немецкого солдата нашему ветерану


Получил письмо от ветерана. Он прислал через правнука по E-mail. Сердце сжимается, когда читаешь такие письма. 

 Не могу ответить в посте Самарского, поэтому говорю у себя на странице: "Нет, Михаил Александрович, не быть Вам Президентом в нашей стране - народ не поддержит!"))




ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Геннадиевна Яздан2017-11-24 20:59:58 - Людмила Геннадиевна Яздан
Разочаровал меня Михаил Самарский
Любовь Михайловна Бенделева2017-11-24 21:01:51 - Любовь Михайловна Бенделева
И меня Михаил Самарский РАЗОЧАРОВАЛ!
Ирина Валентиновна Ермакова2017-11-24 21:04:31 - Ирина Валентиновна Ермакова
А вы были очарованы, уважаемые коллеги? Удивлена, честно говоря.
Александр Леонидович Ус2017-11-24 21:05:33 - Александр Леонидович Ус
Вот к чему `письма покаянные`? Если, это, конечно, действительно письмо и действительно письмо солдата Вермахта той войны?

`Простите, извините; да кабы мы знали; мы христиане` - да я вам умоляю! Вот пусть Бог и прощает - он же с НИМИ был. Прям на пряшках выгравировано: Гот, говорят, мит унс. Ну и форвертс - к прощению. Марширен, так сказать.

Шли они защищать своих родных и землю - под Киевом и Смоленском? В Калуге и Брянске? В Волгограде? Да ну, бросьте.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-11-24 21:37:00 - Ирина Валентиновна Ермакова
`Комсомолка` пишет:
`Понятно, что выпустить ребят на высокую трибуну с текстом, который никто не видел, не могли чуть что, международный скандал. По неофициальной информации, их тексты вычитывают (а иногда и пишут) кураторы с немецкой стороны. В пользу этой версии говорят и не русская манера построения фраз в докладе Десятниченко, на которую также обратили внимание в соцсетях.
http://www.spb.kp.ru/daily/26759/3790959/
Ольга Николаевна Ф2017-11-24 21:40:42 - Ольга Николаевна Ф
Если вдруг..., то это будет уже не наша страна...
Что выросло...,то выросло... Переудобряли...
Ирина Валентиновна Ермакова2017-11-24 21:50:18 - Ирина Валентиновна Ермакова
За сколько продались, интересно.
Инна Викторовна Полякова2017-11-24 21:51:31 - Инна Викторовна Полякова
Лариса Александровна Lavrionowa:
`Наши люди милосердно относились к пленным немцам. Но считать их невинно убиенными... Нет уж . Нет.`

Михаил Александрович Самарский:
`... у меня другая информация. Милосердно относились мирные граждане. Даже давали им хлеба через `колючку`. Но надзиратели многие относились как к скоту, издевались и забивали до смерти.`

Ещё немного и россиян очередная ахеджакова заставит каяться перед немецким народом. Впрочем, такие попытки уже предпринимаются. Каждый раз, заметила, накануне 9 мая вбрасываются посты о `мерзких русских солдафонах, зверски изнасиловавших тысячи немок`.
Это часть одной большой кампании по пересмотру итогов 2 мировой войны. Согласно новой легенде: герои в ней благородные американцы, а мы - отвратительные дикари, помародерствовавшие под шумок чужой победы.
Надежда Семеновна Сешко2017-11-24 21:57:19 - Надежда Семеновна Сешко
Да, Инна Викторовна, Вы правы! Хиросима и Нагасаки - это тоже русские! И такие версии теперь сплошь и рядом!
Инна Викторовна Полякова2017-11-24 21:59:47 - Инна Викторовна Полякова
Надежда Семеновна, читала где-то, что большинство японских школьников так и считают, что атомные бомбы сбросили русские.
Алевтина Петровна Монастырская2017-11-24 22:13:56 - Алевтина Петровна Монастырская
Всё это говорит о том, что наша пропаганда работает очень плохо по сравнению с Западом. Стесняемся, скромничаем, боимся обидеть. а они вот не стесняются, поливают наших солдат-героев грязью с исторической помойки. Ещё вот и наши граждане типа самарских помогают. Видно, в их семьях никто от фашистов не пострадал - просидели войну под бронью.
Ольга Николаевна Ф2017-11-24 22:22:38 - Ольга Николаевна Ф
Многие из тех, кто стесняется, `кормятся` на западе...
завиляешь тут..домишки там прикуплены, детишки проживают в домишках.... денюшки в банках....
Александр Геннадьевич Покаевский2017-11-24 22:24:50 - Александр Геннадьевич Покаевский
антикоммунизм плавно перешел в антипатриотизм.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-11-24 22:28:45 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ольга Николаевна Ф2017-11-24 22:29:35 - Ольга Николаевна Ф
Патриоты! Как же! Только с какой стороны? Где Родина у них?
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-11-24 23:18:41 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Очень раздражает позиция мелких о этому поводу.
Мне буквально вчера писал мелкий 18ти летний
цопляк, о кровавых большевиках, вырезавших
русских...

А ведь за этими мелкими будущее. Мы умрем, а они
унаследуют страну. И ведь все побегут каяться
перед Гансами. Все побегут лизать американскому
Президенту.

Я вот так вижу. Стана умирает. Она на последнем
издыхании.
Альвухин О.Ю. Альвухин2017-11-24 23:27:55 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Я тоже не могу, Алевтина Петровна. Но с вашим утверждением не соглашусь - история знает немало случаев, когда президентами (или им равными) становились провокаторы...
Инна Викторовна Полякова2017-11-25 12:08:30 - Инна Викторовна Полякова
А вот приравнивание коммунистических взглядов к патриотическим правомерным не считаю.
пользователь отключен2017-11-25 12:40:17 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2017-11-25 12:43:54 - Инна Викторовна Полякова
А танки и самолеты, построенные в годы войны на деньги верующих, куда девать?
пользователь отключен2017-11-25 12:45:31 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2017-11-25 12:45:54 - Александр Леонидович Ус
Да все ж знают, Инна Викторовна, КТО одержал победу НА САМОМ ДЕЛЕ и благодаря ЧЕМУ. Никуда не девайте. Равно как и сотрудничавших с врагом предателей. Пусть и то и другое в памяти остаётся.
А память у нас хорошая - не только за себя говорю.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-11-25 12:47:16 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Вот тут соглашусь. Они могут стать президентами.
когда им стукнет 37, или сколько там минимальный
возраст. Количество молодых Коль вырастет. И они
с радостью за них проголосуют. Так что, шанс стать
президентом у них есть...
Александр Леонидович Ус2017-11-25 12:49:15 - Александр Леонидович Ус
Как раз недавно у меня пост был. О том, как ... конфессиально воспринимают некоторые (в том числе и современники) рассуждения сотрудничавшего с оккупационными войсками деятеля.

Они этими рассуждениями ВОСХИЩАЮТСЯ. В наше время, да. Публично, прям на сайте на своём.

А нам тут о танках да самолётах, что верующие закупили.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-11-25 12:49:25 - Александр Геннадьевич Покаевский
`А вот приравнивание коммунистических взглядов к патриотическим правомерным не считаю.`
===================================================
Ну если этот камушек в мой огород, дополнительно поясню, что имел в виду.
Антипатриотизм проявляют те же самые лица, диссиденты явные и до поры скрытые, те, кто люто ненавидел советскую власть и боролся с ней и СССР.
Инна Викторовна Полякова2017-11-25 12:53:22 - Инна Викторовна Полякова
Туда же, Оля, их девать, куда и танки и самолеты верующих - в нашу благодарную память. Не противопоставлять. Не пытаться доказать, что патриотизм - чувство сугубо большевистское.

Хорошая память, Александр Леонидович, таким качеством как выборочность не отличается. Вот у Романа Кармена, автора киноэпопеи `Великая отечественная` она была неплохой. Он ещё в 70-е не побоялся факт патриотизма верующих в годы войны обнародовать. Коммунистом был. Настоящим. Кстати, и Сталин, будучи коммунистом, как-то не побоялся сотни храмов снова открыть именно в годы войны.
пользователь отключен2017-11-25 12:58:18 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2017-11-25 13:04:00 - Александр Леонидович Ус
А не надо Карменов, Инна Викторовна. Хроша, нет ли - она тверда, хороша (да!) и для меня - и не только. И моя. Мне с ней жить - мне с ней и судить дела, поступки и у кого крест правильней был. Что и делаю. Не стыжусь и себя считаю ничуть не менее правым, чем остальные - верующие или нет.

И да - я хоть не восторгаюсь врагами. И панихиды по ним не устраиваю.
Инна Викторовна Полякова2017-11-25 13:06:29 - Инна Викторовна Полякова
РПЦ никогда не поддерживала фашизм. А уж заявления отдельных епископов - на их совести. Кстати, и не все члены `райкомов` (священнослужители данной епархии) поддерживали таких епископов и лобызали оккупантов. Таким свойством весьма отличились западноукраинское население и их священство, так они униатами были, униатами и остались.
Александр Леонидович Ус2017-11-25 13:10:41 - Александр Леонидович Ус
А, ну конечно же. Хм, тут как `Первый канал` - всё за западеньцив да бандеровцев... Ну кто б сомневался.
Инна Викторовна Полякова2017-11-25 13:12:27 - Инна Викторовна Полякова
`я хоть не восторгаюсь врагами...` Хоть... А кто хоть восторгается?

Что-то, Александр Леонидович, среди граждан РФ, накануне майских праздников вбрасывающих лозунг: `Хватит пиариться за счёт дедов!` (а по сути призывающих забыть ту войну) я верующих не замечала, всё больше как раз-таки тех, у кого параллельно антиклерикальные статейки из ленты не исчезают.


`Всё на западенцев.` Таки да. Что делать? Другие в этом себя не проявили как-то.
пользователь отключен2017-11-25 13:14:30 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2017-11-25 13:16:55 - Инна Викторовна Полякова
Не пиариться в их понимании, Оля - прекратить праздновать Победу вообще.
Александр Леонидович Ус2017-11-25 13:18:03 - Александр Леонидович Ус
О том, кто восторгается, а рассказал в одном из своих недавних постов, Инна Викторовна. И, знаете, это не те, кто исповедует анималистический культ племени тупи-гуарами.

Статейки и не исчезнут - с чего бы?! )) Статейки... )) Не надо так волноваться, прошу Вас! Зачем злиться?! Всё же в порядке! Надо соблюдать спокойствие, а не как всегда - выфсёврёти и выничигонидокажити)
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-11-25 13:21:21 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Целые приходы присягали Гитлеру во время оккупации.
А РПЦЗ открыто призывала Гитлера начать опустошительную
очистительную войну против `жидо-большевизма`.
Вам напомнить, что патриархия РПЦ, подписала
пакт о каноническом общении РПЦ и РПЦЗ. Значит не
гнушаются патриархи связями с фашистской церковью.

Инна Викторовна, они(РПЦ) пошли дальше. Они не
выходят на митинги против победы в ВОВ. Они
присваивают её себе. Типо Победил бох в войне.
И это заслуга РПЦ и верующих. А атеисты тут
не при делах. То есть большевики не несли победу.
победу принес поп с иконой...

По моему это не менее лицемерно.

Инна Викторовна, продолжу мысль. Я не раз говорил,
Вера и религия, не синонимы! Это два противоположных
направления.

Вера, это принятие информации о высших силах на
бездоказательной основе.

Религия, это культ. Жрецы культа, учение культа, здания культа, символ веру культа, ритуалы культа и тд.

Самолеты покупали верующие. К сожалению это путают с
религией. Не религия окупала самолеты, а верующие.
просто тогда ка и сейчас, им внушали, что вера и РПЦ
одно и тоже, что это синоним.
Инна Викторовна Полякова2017-11-25 14:22:47 - Инна Викторовна Полякова
`Инна Викторовна, они(РПЦ) пошли дальше. Они не
выходят на митинги против победы в ВОВ. Они
присваивают её себе.`
Кто это говорит? Где это можно услышать? Дмитрий Сергеевич, Ваше голословие пока наблюдаю и только.

А вот я вижу попытку атеистов присвоить себе победу. И голословной не буду. Свидетельством тому данный пост, в котором моё упоминание о верующих-патриотах вызвало возмущение. Заметьте, я не отрицаю патриотизма большевиков и атеистов, обращаю лишь внимание на недопустимость узурпации этого качества.
пользователь отключен2017-11-25 14:26:50 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-11-25 14:33:04 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Инна Викторовна. мало Вы смотрите СМИ. Статьи и
телепередачи `Сталин и Матрона Московская`,
`Сталин и икона божьей матери`, `крестный ход и победа
в Ленинграде, в Сталинграде`. Статьи в газетах о том,
что после молитвы у немцев отказался воспламеняться
порох в снарядах и автоматах, из-за чего и произошел
перелом в войне. Статьи о том, что Георгий
победоносец вел и направлял войска СССР...

Но Вы как обычно этого не видите.
Инна Викторовна Полякова2017-11-25 14:43:00 - Инна Викторовна Полякова
Никогда, Оля? А сегодня в этом посте отчего-то взяли и поставили.))

Я не хожу по помоечным сайтам, Дмитрий Сергеевич. Официальная позиция РПЦ в этом вопросе однозначна. А сектанты - на то и сектанты...
Алевтина Петровна Монастырская2017-11-25 14:50:51 - Алевтина Петровна Монастырская
Как же много было тайных ненавистников советской власти, оказывается. И даже в учительской среде. Можно только догадываться, какую роль они сыграли в перевороте 1991 года, сея в головы своим ученикам ненавязчиво так, ненависть к социализму, к КПСС. Сейчас открыто вылезло всё их гнилое реваншистское нутро.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-11-25 15:10:18 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Алевтина Петровна, Вы полностью правы, это заговор,
заговор учителей, заговор номенклатуры, заговор
исполнителей.

Если бы не поколения предателей родины, СССР был бы
жив и процветал. Это всё(развал СССР) было
искусственным. Манипуляцией умами людей.

Инна Викторовна, Помоечные сайты? Комсомольская правда,
Московский Комсомолец, Культура, Спас, Россия 1,
Первый... Это всё помоечное?
Александр Леонидович Ус2017-11-25 16:01:41 - Александр Леонидович Ус
Ну разумеется помоечные. Это ж не `Царь-Град` (уф? Я ЭТО произнёс?! Я реально сейчас набрал `Царь-Град`??!!). Ну да чего не сделаешь ради корректного ответа))
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-11-25 17:28:31 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2017-11-26 19:04:35 - Инна Викторовна Полякова
Дмитрий Сергеевич, на перечисленных Вами сайтах я не встречала утверждений верующих о том, что к великой Победе атеисты не причастны, а только верующие. Продемонстрируете мне ссылки, ведущие к подобным утверждения на этих сайтах, изменю своё мнение.

А `Царьград` в последнее время превратился в очень мощный аналитический ресурс, не взирающий на лица. Можно над ним похихикать, а можно и посмотреть-послушать.
Александр Леонидович Ус2017-11-26 19:25:18 - Александр Леонидович Ус
А можно пройти мимо махровых консерваторов-
монархистов. Впрочем, каждый выбирает ресурсы
на свой вкус. У нас же в стране свобода
слова, нет цензуры и все равны... Верно?
Инна Викторовна Полякова2017-11-26 19:34:35 - Инна Викторовна Полякова
А он монархистский? Не заметила по контенту. В экономическом разделе, который меня там почему-то в первую очередь заинтересовал)), много антимонетаристской аналитики, критики ВШЭ, и тех, кого принято называть либералами у руля нашей экономики (хотя какие они либералы?)
В общем, оппозиционный - точно, монархистский - нет.
Александр Леонидович Ус2017-11-26 19:40:25 - Александр Леонидович Ус
Да, Инна Викторовна, он такой и есть - монархистский.
В Википедию не ходи (даже в ней пишут))
Ну да и ладно - пусть висиляца. Им же тоже
есть хочется - ну вот и работают не покладая.
Теперь же кто громче крикнет `За царя!` -
того и плюшки)

А и пусть) `Ц-Г` - оппозиция?! )) Вот и не знал, что
она и ТАКАЯ бывает)) Ну если только в оппозиции к большинству народа России (личное мнение) - то да))
Инна Викторовна Полякова2017-11-26 19:46:01 - Инна Викторовна Полякова
Если это не оппозиционные действию нынешней власти ролики, то что же тогда оппозиция?
http://tsargrad.tv/shows/rubric/pronko-jekonomika

Дмитрий Сергеевич Булатов2017-11-26 20:03:42 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Инна Викторовна, не передергивайте. Есть такая вещь,
называется телевизор. На всех перечисленных каналах, в
разные годы, демонстрировались фильмы о том, как
Сталин пошел на поклон к Матроне. О том, как Ленинград,
а у нас Сталинград облетали с иконой. В МК и КП,
печатались статьи о том, что у немцев отказал порох по
молитвам священника с иконой. И тогда солдаты наши
смогли победить. Мне нет смысла выдумывать,
журналисты уже всё выдумали.

Это уже классическая тема, мы победили в ВОВ по
воле божьей... Поверьте, если бы победил Гитлер,
попы бы говорили, что он победил по воле божьей...
Надо ведь попам приспособиться. Что они и делают.
Александр Леонидович Ус2017-11-26 20:08:50 - Александр Леонидович Ус
О как - им даже что-то вроде этого разрешают?! Ручные они, видать) Новости их по поисковому запросу (`Путин`, для примера) поглядел - ай, совсем ручные)

Что ж, и такая пресса в стране прекрасно существует. Разве жалко? Конечно, нет. ДолжОн быть плюрализм. Монархизм был-был да сплыл в Константинополь. А нонешние - ну, они же не мешают. Всё законно. Лёгкой Сети им и незамутнённого взгляда, честности и правильного понимания журналистики.
Инна Викторовна Полякова2017-11-26 20:11:54 - Инна Викторовна Полякова
Телевизор не смотрю, Дмитрий Сергеевич. На перечисленных Вами сайтах заявлений верующих о том что атеисты никакого отношения к победе не имеют, не видела и не увижу, судя по тому, что вместо ссылок от Вас традиционное Ваше `Если бы да кабы... Что бы тогда сказали попы` Попы ничего о том, что атеисты к победе отношения не имеют, не сказали, Вы это сделали за них и их же в том, что сами нафантазировали, обвинили.

А я даже не скажу `О как`, Александр Леонидович, потому как ожидала такой Вашей реакции: за власть пишет `Царьград` - ручной, против - тоже ручной. Это ж православный ресурс. Он априори не может быть в Вашем представлении со знаком плюс.
Их, кстати, не будет больше на ТВ с 1 декабря. Из-за повышенного уровня прирученности, видимо...
Александр Леонидович Ус2017-11-26 20:26:22 - Александр Леонидович Ус
Нет, не угадали, Инна Викторовна! Ну вот кто у них зрители в телеке? Да ну... бабули-дедули. ЦГ-вцам не интересно такое: им подавай контингент помоложе, с ним же интереснее работать гораздо! А где контингент помладше? В Сети! Вот они в Сеть и идут: навербовывать-то надо адептов канала, а то начальство не дай Сеть возмутится и кончится чья-то песня... (((

У меня, конечно, воображение богатое и скромность куда-то подевалась (хвалю себя, слаб на хвальбу!))), но... Ежели СЕРЬЁЗНО, то они сами о таких причинах ухода в Сеть у себя же на канале и говорили (где-то в той же Сети и видел, кусок из текста - ибо не ходок я по такой наклонности порталам-каналам-сайтам-ресурсам).

А может, с денюшкой что запИчалилось(они ведь `частники`, всякое бывает, кризис, опять же, а хочется чтобы хлеб и с маслом... А вдруг?).
===============
Так что никто их не выпихнул из ТВ, сами выпихиваются. Ну нужен им зрительский интерес выше, чем посредством ТВ - ну и в путь, к развитию!
Инна Викторовна Полякова2017-11-26 21:30:55 - Инна Викторовна Полякова
Сами уходят с ТВ, чтобы Интернет освоить? А до этого их в Интернете не было? А где же мы их с Вами, Александр Леонидович, нашли? Не в Интернете? Что-то не стыкуется...
Или денюжка кончилась? У прикормленных? Так-то их прикармливают? Тоже, знаете ли, нестыковочка...
Александр Леонидович Ус2017-11-26 21:35:22 - Александр Леонидович Ус
А это у них нестыковочки, Инна Викторовна)
А не у меня))

И да: какой же может быть `плюс`?! У них там на значке похожее, но не плюс явно - ну вот и счастливо им с тем, что есть - и оставаться)
Инна Викторовна Полякова2017-11-26 21:51:09 - Инна Викторовна Полякова
Ну, прикормленными, читай ручными, не они себя сами назвали.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-11-27 00:28:38 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Инна Викторовна, специально для Вас. Не поленился и
нашел речь патриарха не на желтом сайте, а ажник на
сайте патриархии.

Читайте, просвещайтесь:
http://www.patriarchia.ru/db/text/4886228.html
Александр Леонидович Ус2017-11-27 00:34:31 - Александр Леонидович Ус
`Винтовки 50-летней давности`, `галоши и обмотки`, `в тоненьких шинелях` - ещё один переписчик Истории?

Вот ЭТО вот всё - точно ПОЛЕЗНО слушать? Вот от ЭТОГО вот всего - точно ПРАВИЛЬНОЕ мнение сложится о тех событиях?!

М-да... Сказанул он так сказанул.
Ольга Николаевна Ф2017-11-27 00:43:14 - Ольга Николаевна Ф
Каков поп....
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-11-27 00:48:54 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ну а что ещё может сказать поп Кирилл о СССР...
Инна Викторовна Полякова2017-11-27 08:10:42 - Инна Викторовна Полякова
И про верующих, и про неверующих патриарх упомянул и ничьего вклада в Победу не умалил в отличие от некоторых комментаторов данного поста.

Смутили галоши и обмотки на ополчецах, защищавших Москву? Вышли ведь на защиту столицы почти все, включая непризванных стариков. У того же Кармена в фильме `Великая отечественная` есть кинохроника об этом моменте войны. Сравните видеоряд со словами патриарха.
Александр Леонидович Ус2017-11-27 08:27:26 - Александр Леонидович Ус
Инна Викторовна, я сравню с воспоминаниями не только карменов. Есть и другие люди, видевшие всё своими глазами.

А этот деятель может вещать что угодно (что он, впрочем, и делает) - всё равно правда не за ним. Он лишний раз своё лицо показал) Собственно, все и так в курсе, что там, с обликом-то. Но - пусть, образ подтверждается, прочнее знать будут.

Только держите детей подальше от ТАКИХ рассказов. Взрослого-то не обманешь. Вот детей трогать не надо, не надо... А то на `Бессмертный Полк` НЕ ТОТ ПОРТРЕТ вынесут - а это неправильно и этого - нельзя.
Константин Борисович С.2017-11-27 16:03:31 - Константин Борисович С.
Насчёт винтовок 50-летней давности Патриарх всё-таки загнул. Винтовка Мосина да, производилась с 1891-ого, но вот я смотрю снимки парада 41-ого, штыки у бойцов плоские... А это значит что в руках у них самозарядная винтовка Симонова. Образца 1936-ого. И таких винтовок (с магазинами 10 и 20 патронов) было выпущено 65800 экземпляров.
Для своего времени это был передовой образец.
Да и в галошах и обмотках на передовую никого бы не отправили. Переобмундирование это вопрос быстрый, Кадры подобранные Карменом могли быть сделаны ДО того как ополченцы приняли образ бойцов.
Алевтина Петровна Монастырская2017-11-27 16:44:19 - Алевтина Петровна Монастырская
А он постоянно `загибает`, когда дело касается советской власти и коммунистов. В Гражданскую красноармейцы, возможно, и носили обмотки, а в ВОВ были одеты и обуты. Последнее в тылу отдавали для армии - перебьёмся, лишь бы на фронте было в порядке. `Всё для фронта, всё для ПОБЕДЫ!`
Константин Борисович С.2017-11-27 17:50:09 - Константин Борисович С.
Не он один. Для церкви всё что касается прежней власти как красная тряпка.
Впрочем её можно понять. Как относилась советская власть к церкви это отдельная песня, тем кто в стороне - неочевидная. Как вели свою деятельность уполномоченные по делам религии на местах, забудется нескоро.
Если вообще забудется.

А что до темы, немец уж больно быстро 30 сентября подошёл к Москве. Всё вооружение и обмундирование складированное на европейской части СССР было потеряно. Нехватка реально была и реально чувствовалась. Организовать подвоз с востока в условиях начала осени 1941-ого действительно было непросто.
Надежда Викторовна US2017-11-29 17:30:48 - Надежда Викторовна US
Сегодня бабушка ученика принесла письмо с фронта, датированное 20.09.1942г. Родителям сообщает друг сына о том, как погиб их сын...До мурашек и слёз.
Алевтина Петровна Монастырская2017-11-29 19:21:01 - Алевтина Петровна Монастырская
Да, Надя. Даже просто держать в руках эти письма, сложенные треугольником, `до мурашек и слёз`. У нас в школьном музее были такие помятые, пожелтевшие, написанные химическим карандашом.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



чушпан чмо обоссаное чушпан чмо обоссаное
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/