|
|
Елена Васильевна Селезнева
Всем здравствовать.
Делюсь, кому надо.
Литературное чтение 3 класс (школа России). Творчество М.Ю.Лермонтова (в помощь учителю и ученику). Страничка блога с дополнительной текстовой информацией, видеороликами и заданиями.
Своим детям дала разбор биографии автора на самостоятельное изучение. В классе разобьемся на группы. Каждая группа получит свои вопросы по биографии и творчеству. Подготовит выступление, опираясь на разные источники (работа с учебником, с планшетом). Поделимся с классом. Попробуем по-взрослому проанализировать стихотворения. Предложим
интересные способы запоминания стихотворений ( тут и для меня пока тайна, что предложат сами дети). Каждая группа выберет свое стихотворение и попробует за несколько минут выучить отрывок и рассказать без учебника с подсказками друг другу. Дома к следующему уроку выучим любое стихотворение (большинство моих детей, как правило, учат все стихотворения по собственному желанию) + мини-проект. Сразу даю зачин на два урока, чтобы некоторые в выходные дни могли определиться с дополнительной работой.
Интересных Вам уроков.
|
| 2017-11-25 01:45:15 - Сергей Егорович Епишин Умница Леночка!!! | | 2017-11-25 03:54:28 - Наталья Васильевна Вострикова Отлично!
Спасибо, Елена Васильевна. | | 2017-11-25 04:53:35 - Елена Валериевна Ковалёва И снова предстоит немалая работа. Молодцы! | | 2017-11-25 06:22:37 - Валентина Васильевна В Елена - совет! ...предложите ребятам мнемотехнику для заучивания стихов! Понравилась ваша идея с зачином. Вообще всё ваше нравится! Обнимаю! | | 2017-11-25 09:52:07 - Валентина Леонидовна Мерзлякова Спасибо,Елена Васильевна !
Очень плодотворная работа. Творчество учителя передаётся детям! | | 2017-11-25 19:25:51 - Елена Васильевна Селезнева Когда нравится работать, то любая наша работы выходит за рамки урока. Я работаю в школе полного дня. Скажу так: дети после уроков не дают мне проверять тетради, варимся в разных мини-проектах. Приходится тащить работу домой.
Валентина Васильевна, мы с первого класса ищем разные способы мнемотехники запоминания. Иллюстрирование покадровое, схеморитм, жестикуляция, стих-песня, перевод в прозу, комментатор и многое другое.Дети сами предлагают...Кто-то рэп даже предложил исполнить... Даже как-то А у Вас какие приемы? Поделитесь. Мне интересно. | | 2017-11-25 19:40:39 - Марина Осиповна Малинина Елена Васильевна,спасибо.
Можно: Найти основные образы(чаще это существительные)
Какие слова их характеризуют?
Ученики выбирают свой образ и читают в стихотворении только слова о нем.
Есть ли автор? Его отношение к героям?
Как начинается стихотворение? Как заканчивается? Почему?
В чем развитие темы,образа, чувства?
Иногда читаем вслух(для уверенности детей)
Читай стихотворение,словно его сочинили ТЫ.
и др...
Иногда напеваем...
Придумать историю,связанную с этим стихотворением.
`Утес` стучится каждым словом в сердце человека.
Это о глубоком и поверхностном чувстве.
| | 2017-11-25 20:10:09 - Елена Васильевна Селезнева Марина Осиповна, спасибо большое. Историю придумаем. Я тоже люблю такие приемы, которые включают эмпатию. | | 2017-11-26 11:24:47 - Валентина Васильевна В мы так - Рисуем сетку: на слова - Перед нами ёлочка: в 1-й клеточке - ёлочка,Шишечки, иголочки. (в 2-х других клетках рисуем шишки, иголки)Шарики, фонарики (рисуем быстро)Зайчики и свечки, Звёзды, человечки (заполнили клеточки), включили зрительный, тактильный анализаторы, ещё проговариваем и слушаем, получается быстрое запоминание. рекомендую. | | 2017-11-26 19:10:25 - Елена Васильевна Селезнева Валентина Васильевна, спасибо. МОлодцы, здорово! А мы делам подобное в 1 классе, а со 2 дети сами себе составляют. Вот пример...
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
В.Берестов `Хитрые грибы`
Увела меня дорожка
От крылечка в лес густой.
Я не малое лукошко,
А корзину взял с собой.
Я заглядывал за кочки,
Под березовые пни.
Ох и хитрые грибочки!
Где же спрятались они?
Зря искал их под осиной
И под елью зря искал.
Видно, я большой корзиной
Все грибы перепугал. | | 2017-11-27 12:42:01 - Валентина Васильевна В Спасибо Елена Васильевна! тоже сами себе составляют - работает! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|