Те, кто издевается в школе, заслуживают смерти - Ирина Владимировна Нечитайло
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя рассада. 30 апреля 2015
 ▫ Литература.
 ▫ Олимпиада
 ▫ Болит мое сердце
 ▫ Экзамены
 ▫  Русский язык. ЕГЭ
 ▫ Русский язык. ОГЭ
 ▫ Литература. ЕГЭ
 ▫ Литература. ОГЭ
 ▫ СОЧИНЕНИЕ. Итоговое сочинение
 ▫ Репетиторство
 ▫ Сергей Штильман. Как научить писать грамотно
 ▫ Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Орфография
 ▫ Л.А. Шахова. Работа над ошибками
 ▫ Розенталь Д.Э. Русский язык. Пособие для поступающих в вузы. 1970
 ▫ Михайлова, Е.В. ЕГЭ 2017. Литература. Алгоритм написания сочинения
 ▫ Бабайцева, В,В. Русский язык. Тренинг по орфографии: материалы для подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы
 ▫ Педагогика общения
 ▫ Учитель глазами ученика
 ▫ Читала, рекомендую
 ▫ Элен Келлер. Фото и книга
 ▫ Чтение и его проблемы
 ▫ О формировании читательских умений на уроках литературы
 ▫ Лингвистический анализ текста
 ▫ Русский язык. Методика
 ▫ Воспитание на уроках языка
 ▫ Игровые методики
 ▫ Изучение лексики и фразеологии
 ▫ Изучение морфологии
 ▫ Изучение орфографии
 ▫ Изучение словообразования
 ▫ Изучение синтаксиса и пунктуации
 ▫ Изучение фонетики и графики
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Проблемы стилистики
 ▫ Психология грамотного письма
 ▫ Работа над ошибками
 ▫ Развитие речи
 ▫ Речевое общение без ошибок
 ▫ Язык художественного произведения
 ▫ Любознательным
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ Планирование
 ▫ 6 класс
 ▫ Русский язык. 5 класс
 ▫ Русский язык. 6 класс
 ▫ Русский язык. 7 класс
 ▫ Русский язык. 8 класс
 ▫ Русский язык. 9-11 классы
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Методика
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Сочинение
 ▫ Развитие речи
 ▫ Воспитание на уроках литературы
 ▫ 5 класс. Литература
 ▫ Бажов П.П.
 ▫ Крылов И. А.
 ▫ Пришвин М. М.
 ▫ Пушкин А. С.
 ▫ Сказки
 ▫ 6 класс. Литература
 ▫ Короленко В. Г.
 ▫ 7 класс. Литература
 ▫ Уроки внеклассного чтения
 ▫ 8 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В. `Ревизор`
 ▫ Лермонтов М. Ю. `Мцыри`
 ▫ Некрасов Н. А.
 ▫ Толстой Л. Н. `После бала`
 ▫ 9 класс. Литература
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Ломоносов М.В.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Литература первой трети 19 века
 ▫ Белинский В.Г.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ 10 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Лесков Н.С.
 ▫ Некрасов Н.А.
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Поэзия Ф.И.Тютчева, А.А. Фета, А.К.Толстого
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Чернышевский Н.Г.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Фет А.А.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Андерсен Х. К.
 ▫ Гете И. В.
 ▫ Сервантес
 ▫ 11 класс. Литература
 ▫ Андреев Л.Н.
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Гумилев Н.С.
 ▫ Горький Максим
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Кризис символизма
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Литература о ВОв
 ▫ Маяковский В.В.
 ▫ Набоков В.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Платонов А.П.
 ▫ Серебряный век и символизм.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Твардовский А.Т.
 ▫ Толстой А.Н.
 ▫ Цветаева Марина
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Шукшин В.М.
 ▫ Литература 80-х годов
 ▫ Учебники
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Емохоновой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Емохоновой
 ▫ Город, в котором я живу
 ▫ Основы православной культуры
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Будапешт
 ▫ Путешествие в город Хеб
 ▫ Отдых в Чехии, в городе Теплице
 ▫ Моя любимая дача
 ▫ Прощальный привет осени.
 ▫ 9 Мая. Прохоровское поле
 ▫ Музыка
 ▫ Дмитрий Маликов. Инструментальная музыка
 ▫ Открытки
 ▫ Цветы
 ▫ Журналы
 ▫ Литература в школе
 ▫ Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
 ▫ Мир спасет красота
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Памяти Евгения Евтушенко.
 ▫ Прогулка по Минску. 12-14 июня 2014
 ▫ МОЯ НОВАЯ МАЛИНА
 ▫ 9 мая 2015. Прохоровка. Народные гуляния
 ▫ СЦЕНАРИИ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 2530252
 Посетителей: 688100
 Подробности









Ирина Владимировна Нечитайло


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Владимировна Нечитайло / Блог / Те, кто издевается в школе, заслуживают смерти


ЗАПИСЬ #1633

КОММЕНТАРИИ (18)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 января 2018, 07:16, автор - хозяйка блога
Ирина Владимировна Нечитайло

Те, кто издевается в школе, заслуживают смерти

Российские школьники — о желании убивать одноклассников и учителей

Массовая резня в пермской школе номер 127, когда вооруженные ножами подростки  ворвались  в класс, где занимались четвероклассники, спровоцировала новую волну интереса к движению «колумбайнеров» в России. И не случайно. Очевидцы  уверяют , что нападение, в результате которого пострадали 15 человек, было спланировано в стиле подражателей американским подросткам Эрику Харрису и Дилану Клиболду, которые устроили стрельбу в школе «Колумбайн» (штат Колорадо) 20 апреля 1999 года. Тогда жертвами жестокой расправы стали 13 человек. Именно им посвящены паблики «ВКонтакте», на которые был подписан один из напавших, и именно Харрис и Клиболд «вдохновили» на преступление в сентябре прошлого года другого школьного стрелка, Михаила П. из Ивантеевки, который решил отомстить ровесникам за насмешки. «Лента.ру» нашла поклонников колорадских стрелков и попросила их объяснить, почему они сочувствуют убийцам.

Дальше приводится текст беседы , записанной Ларисой Жуковой.

https://lenta.ru/articles/2018/01/17/columbina/?utm_medium=more&utm_source=rnews



news.rambler.ru/incidents/38930232-ne-hodi-v-shkolu-budet-myaso-detey-preduprezhdali-o-napadenii-v-ulan-ude/ - о нападении на семиклассников с топором.



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 11:59:12 - Александр Владимирович Серолапкин
Всё испорчено... В нашем обществе всё испорчено.
В подростковом мире воцарилась анархия.
Она не могла не воцариться, потому что культивируется
всем нашим ювенальным законодательством.

Доказывается это одной цитатой:

``Обязанность без права есть рабство,
право без обязанности - анархия``.

Автор: Фелисите де Ламеннэ

Источник: http://www.probydis.ru/aforizmy-po-temam/aforizmy-o-obshchestve/1236-aforizmy-o-dolge-aforizmy-o-pravah-i-obyazannostyah.html

Я не знаю, кто такой этот Фелисите де Ламеннэ,
но с цитатой спорить не буду.
А кто-нибудь будет ?

Ламенне, Фелисите Робер де, как оказалось,
французский философ и публицист, аббат,
один из основоположников христианского социализма.
19 июня 1782 - 27 февраля 1854.

Вот. Аббат. Ещё один.
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 12:20:34 - Александр Владимирович Серолапкин
Ещё один комментарий по схожему поводу от весьма
уважаемой мной Инны Викторовны Поляковой,
в блоге Елены Ивановны Ивановой, вчера:

`Переход из детства (школы) во взрослую жизнь
(и не только в армейскую) стал слишком жёстким
именно из-за школьной гиперопеки и детоцентризма.
Парадокс: раньше взрослая среда была не столь
джунглеобразна (всё же соцстрой, `человек-человеку -
друг`, хотя бы в идеале), а в школе с детьми -
жёстко и очень жёстко, нынче же во взрослой жизни -
все прелести капитализма и `человек человеку -
волк`, а в школе - заповедник, как Вы выразились,
соплеутираловки.

http://proshkolu.ru/user/mamornika/blog/571245/#comment7256563
Надежда Борисовна Арефьева2018-01-19 12:50:59 - Надежда Борисовна Арефьева
А сегодня нападение уже в Улан-Удэ.
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru/social/news/2018/01/19/n_11066300.shtml&lang=ru&from=main_portal&stid=le9Dfbmb43ZleOP_cW8G&t=1516355145&lr=20728&msid=1516355442.9703.20945.1962&mlid=1516355145.glob_225.3ba284eb

И дальше будет. Было же возле нас в Ивантеевке по осени...
Ирина Владимировна Нечитайло2018-01-19 12:51:43 - Ирина Владимировна Нечитайло
Александр Владимирович, но ведь именно
так: не убирают, не дежурят,
`двоек` ставить нельзя, родители бегут
в школу по поводу и без повода. А жизнь
`дети` видят в новостях да программах
типа `Дом 2`, где все дозволено...
Надежда Борисовна Арефьева2018-01-19 12:52:09 - Надежда Борисовна Арефьева
www.1tv.ru/news/2017-09-05/332033-v_podmoskovnoy_ivanteevke_uchenik_vorvalsya_v_shkolu_s_oruzhiem_i_toporom_i_tyazhelo_ranil_uchitelnitsu

Растим кого? Ответ очевиден

Естественно - домы -2, всякие шурыгины
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 13:01:25 - Александр Владимирович Серолапкин
Тогда уж не ``но``, Ирина Владимировна, а ``да``.
А ``Дом 2``... Я вообще не знаю, кто это смотрит.
По-моему, только дебилы или скучающие домохозяйки,
и то не все.
Дети это смотрят? Вы знаете таких ?
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-19 13:01:25 - Александр Геннадьевич Покаевский
Тогда уж приведу и еще один очень понравившийся коммент Александра Владимировича.
`То есть вот мы к чему пришли, ссылаясь на
авторитеты:
В образовании у нас анархия.
Точнее, не столько в образовании, как таковом,
сколько в воспитании детей, в том стиле педагогики,
который насильственно насаждается нашими
руководящими намнетоварищами.
А анархия - мать порядка.
Насаждаемого у нас порядка.
Нойес орднунга.`
Ольга Николаевна Ф2018-01-19 13:03:56 - Ольга Николаевна Ф
дом 2 теперь вышел за рамки экрана. Успевай только оглядываться.
Ирина Владимировна Нечитайло2018-01-19 13:04:20 - Ирина Владимировна Нечитайло
Дети ПОСТОЯННО смотрят `Дом-2`, возраст 6-7 класс, иногда и постарше. Самый опасный период для формирования `особенного` взгляда на мир, поэтому, становясь старше, они легко оправляются на `вписки`...
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 13:06:40 - Александр Владимирович Серолапкин
Ужас. Моя престарелая мама никогда не смотрит.
Я никогда не смотрю. Я даже не знаю, по какому это каналу.
Знаю, правда, одну даму из системы образования,
которая смотрит.
Ну да мне до этого какое дело...
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-19 13:14:34 - Александр Геннадьевич Покаевский
Александр Владимирович, если бы никто не смотрел не показывали бы.
Хотя и 1 канал превратился в эдакий Дом 2 , там постоянно обсасывают Шурыгину.

`руководящие намнетоварищи` продолжают свое черное дельце.
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 13:31:17 - Александр Владимирович Серолапкин
``Каждому овощу своя помойка``,
как говорили мы во времена СССР, когда нас посылали
на овощебазу ``помогать``.
Каждому придурку своя дурка, как я скажу сейчас.
80% населения прекрасно обходятся без мозгов,
согласно закону Парето.
20% - это те, с кем ещё можно о чём-то поговорить.
Да пусть их живут, как хотят !
Этого не изменить, это закон природы.
Ирина Владимировна Нечитайло2018-01-19 14:05:23 - Ирина Владимировна Нечитайло
Не смотрите. Но ведь дети смотрят, а мы молчим...
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 14:17:09 - Александр Владимирович Серолапкин
Кто ж их знал, что они смотрят.
Я вообще не в курсе.
У меня и дети другие. Студенты.
И знакомых шестиклассников нет.
А со студентами я если и веду иногда разговоры,
то это у нас не приветствуется.
Говорить, говорят, нужно только по теме занятия.
Татьяна Павловна Гришкова2018-01-19 15:24:05 - Татьяна Павловна Гришкова
Очень тяжелое впечатление от этих событий.
Елена Ивановна Иванова2018-01-19 17:16:18 - Елена Ивановна Иванова
А я вот не понимаю, как должны дети справляться с издевательствами и насмешками? Если насмешки могут и взрослого сломать, далеко ходить не нужно, сегодняшние темы почитайте..

Школа должна быть свободной от издевательств и насмешек. И выполнить эту задачу способны самые посредственные сотрудники любой захудалой школы, причем на таком высоком уровне, что о ножах и бомбах там даже в мыслях речи не будет.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-01-19 17:27:37 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2018-01-19 18:37:45 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вот точно, Светлана Сергеевна.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/