|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | Таблицы |
| ▫ | Свидательства о публикации |
| ▫ | Фразеологические выражения (ПЕРИФРАЗ) |
| ▫ | ПИШИ правильно (картинки, плакаты) |
| ▫ | ФГОС ООО |
| ▫ | Виды ошибок |
| ▫ | Полезные программки |
| ▫ | ВПР 5 кл.2017 |
▫ | ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | И.А.Бунин |
| ▫ | Булгаков |
| ▫ | В.Маяковский |
| ▫ | М.Цветаева. Биография |
| ▫ | Серебряный век |
| ▫ | М.А.Шолохов. Биография. |
| ▫ | М.Горький |
| ▫ | А.И.Солженицын |
| ▫ | Сибирские писатели |
| ▫ | В.П. Астафьев |
| ▫ | Овсянка музей Астафьева |
| ▫ | СТИХИ о войне |
| ▫ | Визуализация словесных образов |
| ▫ | МИФОЛОГИЯ |
| ▫ | И.Гончаров |
| ▫ | Л.Н.Толстой |
| ▫ | А.А.Фет |
| ▫ | Стихи и проза к уроку |
| ▫ | Н.В.ГОГОЛЬ |
| ▫ | А. П.Чехов |
| ▫ | Ф.И.Тютчев |
| ▫ | Зарубежная литература |
| ▫ | Контрольные работы |
| ▫ | КРИЗИС ЧТЕНИЯ |
| ▫ | Евангельские сюжеты в искусстве |
| ▫ | Тойво РЯННЕЛЬ картины |
| ▫ | ФОНЫ |
| ▫ | ШАБЛОНЫ презентации |
| ▫ | МОИ коллажи |
| ▫ | БИОГРАФИИ русских писателей |
| ▫ | Книги-юбиляры 2012-2013 |
| ▫ | КЛИПАРТ на прозрачном фоне |
| ▫ | ПОЛОЖЕНИЕ |
| ▫ | РАМКИ |
| ▫ | Исторические песни 8 класс |
| ▫ | ВИДЕО |
| ▫ | ФГОС |
| ▫ | ССЫЛКИ на разные сайты |
| ▫ | ПАМЯТКИ |
| ▫ | СЛОВО о ПОЛКУ ИГОРЕВЕ |
| ▫ | литература 18 века |
| ▫ | ТЕКСТЫ на конкурс ЖИВАЯ КЛАССИКА |
| ▫ | Анализ стихотворения |
| ▫ | Cтроки дня |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | Декабрьское сочинение |
▫ | АТТЕСТАЦИЯ |
▫ | Фразеологизмы |
| ▫ | Картинки, иллюстрации, толкование и происхождение |
▫ | ГИА русский язык, изложение |
▫ | Профиль рус. язык |
▫ | Работы моих учеников |
▫ | Памятники литературным героям |
| ▫ | картинки (памятники) |
| ▫ | музеи литературных героев |
▫ | Внеклассные мероприятия |
| ▫ | Игра `О, счастливчик!` |
▫ | Классное руководство |
| ▫ | Профориентация |
▫ | Анализ стихотворения |
▫ | ВЫПУСКНИКИ |
| ▫ | Выпуск 2000 года |
| ▫ | Выпуск 2006 года |
▫ | Музыка |
| ▫ | Военные песни |
| ▫ | День космонавтики |
| ▫ | Песни, которые люблю |
| ▫ | Пелагея |
| ▫ | Барды |
| ▫ | РАЗНОЕ |
| ▫ | Вероника Долина |
| ▫ | ЯХОНТ |
| ▫ | Лариса Долина |
| ▫ | Советские |
| ▫ | ПЕСНИ на стихи поэтов |
| ▫ | На стихи А.Дементьева |
| ▫ | В.Трошин |
▫ | картинки для блогов |
| ▫ | Мифология |
| ▫ | клипарты |
| ▫ | книги чтение |
| ▫ | Анимашки и блестяшки |
| ▫ | ФОТО в фоторедакторе |
| ▫ | открытки |
| ▫ | приколы |
| ▫ | что выросло... |
| ▫ | КОЛЛАЖИ в фоторедакторе |
| ▫ | облако слов |
| ▫ | Война |
| ▫ | Работа |
| ▫ | драконы |
| ▫ | НОВЫЙ ГОД |
| ▫ | Рождество Крещение |
| ▫ | мотиваторы, демотиваторы |
| ▫ | Сибирь |
| ▫ | РАЗНОЕ 2 |
| ▫ | интернет |
| ▫ | ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ |
| ▫ | Доброе утро |
| ▫ | ПОРТРЕТЫ ПИСАТЕЛЕЙ |
| ▫ | ВИРТУАЛЬНЫЕ ДРУЗЬЯ |
| ▫ | Мультики |
| ▫ | Цветы |
| ▫ | ЕДА |
| ▫ | пословицы в картинках |
| ▫ | ВРЕМЕНА ГОДА |
| ▫ | НЕ БОЛЕЙ, выздоравливай |
| ▫ | надписи |
| ▫ | КРАСИВЫЕ картинки |
| ▫ | Музыка в картинках |
| ▫ | Скульптуры из бумаги |
| ▫ | ЖЕНЩИНЫ |
| ▫ | хорошего дня |
| ▫ | свечи |
| ▫ | ВЕЧЕР |
| ▫ | типы собеседников в Интернете |
| ▫ | Пасха, Вербное воскресенье, Прощёное воскресенье |
| ▫ | ФОТО класса |
| ▫ | литературные герои |
| ▫ | Натюрморт |
| ▫ | Картинки со стихами |
| ▫ | школа, учение |
| ▫ | Cвадьба 1 |
| ▫ | Из фильмов |
| ▫ | Фотокартины Е.Рождественской |
| ▫ | СКАЗКИ (басни) на новый лад |
| ▫ | Знаки зодиака (Козерог) |
| ▫ | Животные Домашние (и не только) |
| ▫ | фэнтези |
| ▫ | тотемный гороскоп |
▫ | АУДИО к урокам литературы |
| ▫ | Басни |
| ▫ | классическая |
| ▫ | АУДИО Пушкин |
| ▫ | Поэты 60 годов. |
| ▫ | В.Высоцкий |
| ▫ | Н.Рубцов |
| ▫ | С.Есенин |
| ▫ | М.Цветаева |
| ▫ | Серебряный век |
| ▫ | 9класс песни на стихи советских поэтов |
| ▫ | Зарубежная литер-ра |
| ▫ | ЗВУКИ |
| ▫ | романсы 1 |
| ▫ | А. Ахматова |
| ▫ | Маяковский |
| ▫ | Пастернак |
| ▫ | И.Бродский |
| ▫ | Тарковский Арсений |
| ▫ | Заболоцкий Н. |
| ▫ | Шекспир |
| ▫ | С.Надсон |
| ▫ | О книгах, о чтении |
| ▫ | 5 класс обрядовые песни |
| ▫ | Тютчев |
| ▫ | Литературные герои |
| ▫ | Классные песни для класса |
| ▫ | ПЕСНИ для класса |
▫ | мои стихи |
▫ | ОТПУСК |
| ▫ | лето 2011 |
| ▫ | лето 2018 |
▫ | КНИГИ (тексты книг) |
| ▫ | Фантастика (прочитано недавно) |
| ▫ | Психология |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ирина Алексеевна Машинистова
1. Иван Петрович Белкин
Первый и самый весомый русский «виртуальный автор»,
возникший осенью 1830 года под пером Пушкина. Это не просто псевдоним; сочиняя
«Повести Белкина», Пушкин попытался уйти от самого себя, знаменитого
лирического поэта и баловня светских салонов, находящегося к тому же под личным
цензурным вниманием самого царя. И написать строго реалистические повести от
лица скромного провинциального дебютанта, отставного армейского поручика —
которому он придумал биографию и даже завершил ее, объявив бедного Иван
Петровича покойником. Впрочем, сам Пушкин не особо строго хранил секрет.
Наоборот, Плетнева, занимавшегося изданием повестей, он наставлял, как
обращаться с книгопродавцами: «Смирдину шепнуть мое имя, с тем, чтоб он
перешепнул покупателям».
2. Козьма Прутков
Если Иван Петрович Белкин — самый «весомый» из русских
виртуальных авторов, то «директор Пробирной палатки» — автор самый известный.
И, пожалуй, самый плодовитый. Что и не удивительно, если учесть, что «от его
имени» в 50–60-е годы XIX века писал не один, а четыре человека — граф Алексей
Константинович Толстой и его кузены, три брата Жемчужникова. «Мудрые мысли»
Козьмы Пруткова разошлись на поговорки: «Нельзя объять необъятное», «Если на
клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим», и мы часто
забываем, что сочинялись они как насмешка, говоря по-современному — стёб. Не
случайно Козьма Прутков, как и другой подобный ему «пиит» — капитан Лебядкин из
«Бесов» Достоевского, считается предшественником поэзии абсурда и концептуализма.
3. Черубина де Габриак. Самый романтический из виртуальных авторов
русской литературы. Возникший летом 1909 года в результате тесного общения (в
освобождающем от условностей Коктебеле) 22-летней филологини-антропософки
Елизаветы Дмитриевой и известного уже в ту пору поэта и литературного деятеля
Максимилиана Волошина. Он-то и предложил восторженной барышне, изучавшей в
Сорбонне средневековую поэзию, писать стихи не от своего имени (надо признать —
довольно заурядного, как и внешность Лизы), а от имени некой русской католички
с французскими корнями. А потом активно «промотировал» стихи таинственной
Черубины в редакциях эстетских столичных журналов, с сотрудниками которых сама
поэтесса общалась исключительно по телефону — сводя их тем самым с ума.
Мистификация кончилась быстро — когда Николай Гумилев, познакомившийся с Лизой
в Париже годом раньше, чем Волошин, счел, что тот ее у него «увел», и вызвал
«соперника» на дуэль. Знаменитая «вторая дуэль на Черной речке», к счастью,
окончилась с минимальным ущербом — Волошин потерял в снегу галошу, после чего
Саша Черный в одном из стихотворений назвал его «Ваксом Калошиным». Для самой
Дмитриевой краткая история Черубины закончилась длительным творческим и личным
кризисом — в 1911 году она вышла замуж за человека, не имеющего никакого
отношения к поэзии, и уехала с ним в Среднюю Азию.
4. Борис Акунин
Советское время не слишком располагало к полновесным
литературным мистификациям. Литература была делом государственной важности, и
никакие розыгрыши тут неуместны. (Надо, впрочем, убрать в скобки сложный вопрос
о полнозвучных русских версиях эпосов народов СССР, создававшихся опальными
столичными интеллигентами.) Но с начала 90-х «виртуальные авторы» густо
заполнили книжные страницы. Большей частью — сугубо коммерческие и одноразовые.
Но из них «проклюнулся» и тот, что стал хорошо нам известным брендом. Сейчас
странно вспомнить, но в еще в 2000 году Григорий Чхартишвили тщательно сохранял
тайну своего авторства, потому что стеснялся этого занятия, сочинения
занимательных ретродетективов, перед своими друзьями-инте5. Натан Дубовицкий
5. Натан Дубовицкий. Автор наделавшего много шуму в 2009
году остросюжетного романа «Околоноля», чье истинное лицо так до сих пор
официально и не раскрыто — хотя косвенные «улики» достаточно красноречиво
указывают на высокопоставленного представителя российского политического
истеблишмента. Но он не спешит подтверждать свое авторство — не будем спешить и
мы.
Тэги: литература
|
| 2018-01-21 10:49:34 - Инна Викторовна Полякова Да. Это вам не фейковые аккаунты на Про Школе множить! | | 2018-01-21 11:32:36 - Татьяна Ивановна Капичникова Из современной литературы, действительно, читать нечего. Как это объяснить: при диктаторе и писалось, и сочинялось, и творилось, а при демократии - только потребляется? | | 2018-01-21 11:37:31 - Александр Геннадьевич Покаевский При диктаторе ум работает быстрее и эффективнее, а при либералах - мозг жиром заплывает))) | | 2018-01-21 11:55:56 - Александр Владимирович Серолапкин Про Черубину и Натана отродясь не слыхивал.
При диктаторе, при демократии...
Есть такое понятие - градиент.
То есть, как бы это вам попроще объяснить,
направление наибольшего возрастания или убывания
некоторой величины.
Если под ``величиной`` подразумевать понятие
``дозволено - недозволено``, то при диктаторе
эта величина (градиента) больше, а при демократии - меньше.
Во время позднего СССР она тоже была не так уж велика.
Хотя существовал `андерграунд` и `разговоры на кухне`.
Но накала особого не было. А кто сумел - тот бежал отсюдова.
То есть борьба есть везде.
У одних - за светлое будущее, у других -
до обеда с голодом, после обеда со сном.
У верблюда два горба.
Кто знает, почему ? | | 2018-01-21 12:15:11 - Владимир Николаевич Моисеев На Прошколе зарождается новая литературная звезда под
псевдонимом Собеседник! Попёрла поэзия и проза, уже на сказки
перешёл. Правда, они пока оч-чень дремучие получаются!
Но, как говорится, каков автор - такие и сказки! | | 2018-01-21 12:19:57 - Александр Владимирович Серолапкин У С о б е с е д н и к а всё дремучее.
Без исключений.
Дремучесть - это имманентное свойство данного индивидуума.
Смотря, впрочем, от чего горбы...
Вот, кстати, вариация на тему:
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Надпись под рисунком:
``Хорошо помню, как он устраивался сюда ещё одногорбым``. | | 2018-01-21 13:01:40 - Ирина Алексеевна Машинистова http://godliteratury.ru/public-post/pyat-samykh-izvestnykh-mistifikaciy-ru
Черубина де Габриак.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2018-01-21 14:55:02 - Александр Владимирович Серолапкин Да, так насчёт верблюдов завершу:
`У верблюда - два горба,
Потому что жизнь - борьба!`
А баба эта на Вас похожа.
Или Вы - на неё. | | 2018-01-21 14:59:35 - Ольга Ивановна Оленюк Женщина...так лучше, наверное... ??? | | 2018-01-21 15:33:51 - Наталья Валентиновна Мадигожина Дмитрий Быков, похоже, стал иногда размещать свои стихи под именем `Джуди Белкин` - типа учительница такая. Насколько я помню, Проспер Мериме в свое время тоже написал от лица испанской актрисы Клары Гасуль целый сборник пьес. | | 2018-01-21 15:52:00 - Владимир Николаевич Моисеев Тайна Шекспира не раскрыта и по сей день. Чей это псевдоним,
что псевдоним - это без сомнения, никому не известно!
Предположений много, но все они недоказуемы. | | 2018-01-21 16:21:27 - Нина Николаевна Гончарова А вот еще один интересный факт из истории псевдонимов поэтов Серебряного века
Ходасевич В.
В 1936 году Владислав Ходасевич напечатал в серьёзном литературном журнале три статьи о жизни и творчестве `талантливейшего, но мало известного` русского поэта Василия Травникова и даде привёл его стихи, им самим же выдуманные. Специалисты тот час же забеспокоились и стали друг у друга спрашивать- слышали ли они о Василии травнике? Ну, конечно, слышали! Вскоре стали появляться заметки о Травникове других авторов, всё это преподносилось как сенсации, писались рецензии и статьи для энциклопедических словарей, организовывались специальные вечера и диспуты.
Каждый стремился доказать свою важную роль в возвращении потомкам имени забытого гения.
Когда через какое-то время Ходасевич раскрыл карты, разразился жуткий скандал...
Совсем недавно прочитала , смеялась....
Спасибо, Ирина Алексеевна, за интересный пост. | | 2018-01-21 19:48:40 - Елена Викторовна Григорьева Беркем аль Атоми псевдоним российского писателя-фантаста. Дословно из басурманского переводится как Никто Атомный. Популярность к этому загадочному писателю, проживающему в России, пришла после апокалиптических романов Мародер и Каратель.
Как известно, первая бумажная публикация книги Беркема состоялась в 2007 году. Но заинтересованные лица были знакомы с творчеством автора задолго до указанного события в интернете. Тогда, как и ныне, у каждого была возможность прочесть произведения Беркема или же слушать его аудиокниги. По определённым сведениям, дата официальной публикации в сети 5 декабря 2006 г. Известность Беркем аль Атоми заполучил после нескольких апокалиптических статей, тупи4ка Гоблина и двух главных произведений романов Мародер, вышедшего в 2007 г, и Каратель в 2009 г. Не менее популярными являются произведения Паникерство, Индивидуализму нет, Убийство. Ознакомиться с творчеством Беркема можно в интернете.
Сам автор отказывается давать какие-то пояснения по поводу своей личности. Такую скрытность объясняет шуточно и по-разному. Однажды Беркем аль Атоми заявил, что он не хочет, чтобы общественность узнала о нём, потому что он известный политик. Настоящие дата рождения и, соответственно, возраст автора неизвестны. По некоторым данным считается, что под таким загадочным псевдонимом скрывается татарка-филолог из города Озерска Асия Кашапова. По другим догадкам, есть версия, что под маской скрывается не один человек, а группа писателей. Некоторые отзывы его поклонников учитывают и версию, что на самом деле Беркем аль Атоми это известный переводчик под псевдонимом Гоблин.
| | 2018-01-21 19:49:36 - Александр Леонидович Ус У Атоми замечательная `Пацанская сказка`.
Очень здОрово! | | 2018-01-21 21:45:53 - Александр Владимирович Серолапкин Не понимаю, почему некоторым так не нравится слово `баба`.
`Женщина` - это нечто манекенное, надушенное,
накрашенное, разодетое...
А `баба` - более живое, простонародное, румяное,
к земле и природе поближе.
Русскому народу ближе бабы.
А `женщины` - это где-нибудь в театре или у французов... | | 2018-01-21 21:57:09 - Ирина Петровна Козлова Нравится) | | 2018-01-22 10:00:05 - Наталья Валентиновна Мадигожина Спасибо, Елена Викторовна! Никогда не слышала об этом авторе.
Нет, Александр Леонидович, дальше 1 главы у меня не пошло, слишком `густо`!:) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|