|
|
Ирина Евгеньевна Зенова
Коллеги, участвую в конкурсе, помогите, пожалуйста, нужна статистика: нужно ли учителю (особенно с большим опытом работы) готовиться к уроку?
|
| 2018-01-21 20:34:09 - Алевтина Петровна Монастырская Чем больше опыта, тем больше готовишься к уроку. Это аксиома. | | 2018-01-21 20:35:38 - Ольга Ивановна Оленюк Ступор....Как это- идти на урок, не готовясь????
И статистика нужна по такому ... вопросу... :(((( | | 2018-01-21 20:37:21 - Татьяна Ивановна Капичникова Согласна с Алевтиной Петровной. Больше опыт, больше требования к собственному уроку, вникаешь в детали, на которые не обращала внимания в молодости. | | 2018-01-21 20:49:32 - Ирина Валентиновна Ермакова А в каком конкурсе Вы участвуете, Ирина Евгеньевна? | | 2018-01-21 20:53:23 - Алевтина Петровна Монастырская В молодости после окончания вуза мы считаем себя очень умными, особенно с получением `красного` диплома. Махровый юношеский максимализм из нас так и прёт.)) Можем и без поурочного плана прийти `нос крючком!` Но получив по мозгам, быстро умнеешь.))) | | 2018-01-21 20:56:52 - Ирина Петровна Козлова Готовиться к уроку надо всегда!
Вот...готовлюСЬ!) | | 2018-01-21 21:19:28 - Ирина Евгеньевна Зенова Спасибо всем))) региональный конкурс `Учитель года`. Я нашла статистику, где говорится о том, что 70% учителей идут на урок не готовясь. Не поверила.Теперь еще больше в этом убедилась. Работаю над вторым конкурсным испытанием `Методический семинар` | | 2018-01-21 21:20:19 - Ирина Петровна Козлова Удачи!
А темы семинаров известны? | | 2018-01-21 21:24:09 - Ирина Евгеньевна Зенова Спасибо))) Нет, каждый учитель представляет свой опыт | | 2018-01-21 21:26:02 - Ирина Валентиновна Ермакова Видимо, статистику составляли те, кто к школе никакого отношения не имеет.
Удачи Вам, Ирина Евгеньевна)) | | 2018-01-21 21:26:27 - Ирина Петровна Козлова Тем лучше!
А потом поделитесь с нами впечатлениями? | | 2018-01-21 21:27:03 - Людмила Николаевна Громакова Мое мнение совпадает полностью с мнением Алевтины Петровны.Сама удивлялась, почему , при таком большом стаже работы, я все больше трачу время на подготовку к урокам. | | 2018-01-21 21:35:38 - Ирина Евгеньевна Зенова Уже немного могу сказать: все это сложно психологически, финансово.Семья и школа отходят на второй план. Первое испытание `Эссе`. Тема была в этом году `Россия, устремленная в будущее`. Вроде учитель русского языка и литературы, но немного растерялась от волнения. Сейчас нужно определиться в каком классе давать урок, тема будет известна за три дня. Не знаю, среднее звено выбрать или старшеклассников.
Но интересно!!! После 20 лет работы нужна встряска) | | 2018-01-21 21:47:23 - Ирина Петровна Козлова ВстряхнЁтесь!
Долго будете вспоминать) | | 2018-01-21 21:50:05 - Милейсат Бадрудиновна Меджидова Успехов Вам! | | 2018-01-21 22:19:48 - Светлана Анатольевна Назарова Ирина Евгеньевна, удачи Вам! Я все это проходила в прошлом году.... | | 2018-01-21 22:20:47 - Ирина Евгеньевна Зенова Очень порадовало молодое поколение учителей: образованные, креативные, с искоркой в глазах)))
Спасибо, Светлана Анатольевна! Каковы ваши впечатления? | | 2018-01-22 00:28:43 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2018-01-22 01:25:00 - Елена Васильевна Селезнева Готовиться нужно учителю с любым стажем! Во-первых, это может быть элементарный план или подготовка конкретного материала под конкретный класс. Во-вторых, время так стремительно несется вперед, внедряя в учебный процесс столько новых технологий, что впору заново учиться. Ну по крайней мере хоть что-то пробовать... А это тоже подготовка. | | 2018-01-22 07:39:47 - Ирина Викторовна Плотникова Начала 35-ый год и каждый день пишу планы урока, печатаю карточки и тесты, готовлю рисунки (на изо) и поделки (к технологии). Удачи Вам в конкурсе! | | 2018-01-22 21:58:38 - Светлана Анатольевна Назарова Ирина Евгеньевна, я не пожалела, что согласилась на участие в конкурсе. Впечатлений очень много! Если бы пришлось еще участвовать, то не задумываясь согласилась бы. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|