Проективное мышление. Народ родищенский Ильмерский - Игорь Иванович Бабанов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Игорь Иванович Бабанов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Игорь Иванович Бабанов / Блог / Проективное мышление. Народ родищенский Ильмерский


ЗАПИСЬ #1487

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 января 2018, 08:15, автор - хозяин блога
Игорь Иванович Бабанов

Проективное мышление. Народ родищенский Ильмерский

Проективное мышление. Народ родищенский Ильмерский  
Бя нароуд родiщеск Iльмерстii 
а сто корежене о дво ста 
Народо наш 
яко прiде поздЪ до Русе земЪ 
а селiщеся среде Iльмерштi 
Тii бо суте брачке наше 
а намо...подобi соуте 
Аще колiво роужнЪтi 
бо нас хранiша од злы 
ВЪща iмяiаще 
сото рЪещено...о ВещЪ 
тако iессте 
Аще сого не рЪшена 
не есте бы... 
iзбiраща кънязi 
од полудiа до полюдiа 
а тако жiвяi 
Мы же сьмы 
iмо помоще даяхом 
А тако бяхом... 
зеле бо знаiа 
i твърiтi сосудi пецене во огнiщЪх 
а соуте бЪ гонцарi доблi 
Земе ратi 
а скотiя водящетi 
бъ розоумЪяi 
Тако i Отце наше соуте 
Был народ родищенский (родственный) Ильмерский. И сто корней из двухста (т.е. были и иные роды). Народ наш, как пришел позднее на Русскую землю и селился среди Ильмерцев. Те ведь, (по) суте, братья наши и нам подобны. Еще как различать, ведь нас (они) хранили от злых. Вече имели (было у них), что речено...на Вече, так и было (ие иесте). А что не речено - не есть было...Избирали (они) князей от полюдья к полюдью (от овсеня до овсеня), и так жили. Мы же им помощь даем. И так мы были...травы (они) знали, и (как) творить сосуды печенные (обожженные) во огнищах, и (по) сути (они) были гончарами умелыми (доблестными, хорошими), и (как) землю раять (пахать, облагораживать) и скот водить - были разумны...Таковы и Отцы наши (по) суте - Влесова книга Дощ.2 
6489747-4fd150387c0ece6a.jpg 
Карта Лужицкой культуры: а - кошубский вариант лужицкой культуры, б - поселения, в - курганы, г-могильники, д - клады; 1 - Ремершанц, 2 - Эберсвальд. 3 - Седдин, 4 - Баальсхеббель, 5 - Веташков (Феттерсфельд), 6 - Вымословский, 7 - Жадково, 8 - Бискупин 
Около 1300г. до н.э. в Центральной Европе распространилась культура, получившая название по месту ее открытия в Лужицкой земле. Она возникла на почве смешения в предлужицкое время культуры шнуровой керамики с другими культурами. В бассейне Одера и Нижней Вислы на культуру шнуровой керамики наслоилась унетицкая культура, пришедшая из Чехии и Силезии. Отсюда - предлужицкая культура. На Средней и Верхней Висле, в бассейне Буга и Нарева от смешения культуры шнуровой керамики с дожившей до середины II тысячелетия до н.э. культурой линейно-ленточной керамики возникла тшинецкая культура. От скрещения предлужицкой и тшинецкой культур, по-видимому, пошла лужицкая культура. Ее средоточием был Бранденбург; к северу она достигла побережья Балтики, от устьев Одера почти до Немана; ею занято было все течение Вислы. Почти вся территория ГДР, вся Польша, северо-восток Чехословакии - вот ареал этой культуры
6490172-8e8032944e057da2.jpgЭберсвальдский клад  - крупнейшее собрание золотых изделий бронзового века, когда-либо обнаруженное на территории Германии. Включает в себя 81 предмет (золотые чаши, браслеты, наплечья, ожерелья) общим весом 2,59 кг. Относится к позднему бронзовому веку - 10-9 вв. до н.э. Клад был найден 16 мая 1913 года на глубине одного метра при строительных работах на территории фабрики в Обербарниме. В 1914 году была опубликована работа Der Goldfund vom Messingwerk bei Eberswalde, посвящённая этой находке. До 1945 года экспонировался в Берлинском собрании доисторического искусства. 
Клад был плотно упакован в луковичнообразный глиняный сосуд с крышкой и содержал восемь золотых чаш, в которых находились еще 73 золотых предмета. Чаши были тонкостенные с обильным чеканным золотым орнаментальным декором. В них были помещены шейные гривны, браслеты, пряжки и 60 проволочных спиралей. 55 двойных спиралей были связаны в пучки. Кроме того в чашах находились золотые слитки, кусок металла в форме тигля и мелкие кусочки золота, вероятно, представлявшие собой сырье для производства. Первоначально предполагали, что клад принадлежал купцу, позднее исследователи стали склоняться, что это было собрание вещей, принадлежавших высокопоставленной особе. Клад датируется X-IX вв. до н.э. и относится к местной культуре позднего бронзового века. 
В 1945 году клад пропал из Эберсвальдского музея. Тогда же из Берлинского музея исчезли сокровища Приама. То, что оба клада были вывезены в СССР, долгое время отрицалось советской стороной. В начале 2000-х годов Б. Ельцин признал наличие клада Приама в числе вывезенных в годы войны сокровищ и не стал отрицать существование эберсвальского клада в Пушкинском музее. В 2004г. в запасниках Пушкинского музея побывал журналист Шпигеля, но клада так и не увидел. До настоящего времени клад не входит в постоянную экспозицию и находится в тайном хранилище музея
6490173-19dde233b179f19e.jpgОдинарная, витая, закрученная в правильном направлении, памятная гривна. Золото. Число витков - числу проживших на этом свете лет 
Эберсвальдский клад  
http://kirsoft.com.ru/mir/KSNews_176.htm  
В 2013 году клад демонстрировался в Санкт-Петербурге (Эрмитаж) и Москве (ГИМ) на выставке «Бронзовый век. Европа без границ». Его точные копии выставлены в нескольких музеях Германии.
6490174-6cdeb84873b9b7a7.jpg   
Знаменитый Эберсвальдский клад – крупнейшее собрание доисторических золотых изделий, когда-либо обнаруженное на территории Германии. Включает 81 предмет – золотые чаши, браслеты, наплечья, ожерелья – общим весом более 2,5 кг. Датируется позднем бронзовым веком — X-IX вв. до н. э. Экспонируется впервые за более, чем 60 лет. «Они все хранились в запасниках, никто не имел доступа к ним, – рассказывает куратор выставки со стороны Пушкинского музея Владимир Толстиков. – Это так называемый особый фонд. И сегодня посетители этой выставки, так же, как до этого в Эрмитаже, могут познакомиться с этими экспонатами» 
tvkultura.ru/article/show/article_id/101404/  
Проективное мышление. Народ родищенский Ильмерский  
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_818.htm




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Моя родословная Смеясь жестоко над собратом, Писаки русские толпой Меня зовут аристократом. Смотри, пожалуй, вздор какой! Не офицер я, не асессор, Я по кресту не дворянин, Не академик, не профессор; Я просто русский мещанин. Понятна мне времён превратность, Не прекословлю, право, ей: У нас нова рожденьем знатность, И чем новее, тем знатней. Родов дряхлеющих обломок (И по несчастью, не один), Бояр старинных я потомок; Я, братцы, мелкий мещанин. Не торговал мой дед блинами,[2] Не ваксил царских сапогов,[3] Не пел с придворными дьячками,[4] В князья не прыгал из хохлов,[5] И не был беглым он солдатом Австрийских пудреных дружин;[6] Так мне ли быть аристократом? Я, слава Богу, мещанин. Мой предок Рача мышцей бранной Святому Невскому служил; Его потомство гнев венчанный, Иван IV пощадил. Водились Пушкины с царями; Из них был славен не один, Когда тягался с поляками Нижегородский мещанин.[7] Смирив крамолу и коварство И ярость бранных непогод, Когда Романовых на царство Звал в грамоте своей народ, Мы к оной руку приложили, Нас жаловал страдальца сын.[8] Бывало, нами дорожили; Бывало но я мещанин. Упрямства дух нам всем подгадил: В родню свою неукротим, С Петром мой пращур не поладил[9] И был за то повешен им. Его пример будь нам наукой: Не любит споров властелин. Счастлив князь Яков Долгорукой,[10] Умён покорный мещанин. Мой дед, когда мятеж поднялся[11] Средь петергофского двора, Как Миних, верен оставался[12] Паденью третьего Петра. Попали в честь тогда Орловы, А дед мой в крепость, в карантин, И присмирел наш род суровый, И я родился мещанин. Под гербовой моей печатью Я кипу грамот схоронил И не якшаюсь с новой знатью, И крови спесь угомонил. Я грамотей и стихотворец, Я Пушкин просто, не Мусин,[13] Я не богач, не царедворец, Я сам большой: я мещанин. Post scriptum Решил Фиглярин[14], сидя дома, Что чёрный дед мой Ганнибал Был куплен за бутылку рома И в руки шкиперу попал. Сей шкипер[15] был тот шкипер славный, Кем наша двигнулась земля, Кто придал мощно бег державный Рулю родного корабля. Сей шкипер деду был доступен, И сходно купленный арап Возрос усерден, неподкупен, Царю наперсник, а не раб. И был отец он Ганнибала, Пред кем средь чесменских пучин Громада кораблей вспылала, И пал впервые Наварин.[16] Решил Фиглярин вдохновенный: Я во дворянстве мещанин. Что ж он в семье своей почтенной?[17] Он?.. он в Мещанской дворянин.[18]
Диалог лицеиста и Пушкина: -По какому ведомству Вы служите? -Я числюсь по России.
Вы правы, Бронислав Петрович! Спасибо и БРАВО нашим поэтам с портала!
Пушкину Мечтая о могучем даре Того, кто русской стал судьбой, Стою я на Тверском бульваре, Стою и говорю с собой. Блондинистый, почти белесый, В легендах ставший как туман, О Александр! Ты был повеса, Как я сегодня хулиган. Но эти милые забавы Не затемнили образ твой, И в бронзе выкованной славы Трясешь ты гордой головой. А я стою, как пред причастьем, И говорю в ответ тебе: Я умер бы сейчас от счастья, Сподобленный такой судьбе. Но, обреченный на гоненье, Еще я долго буду петь... Чтоб и мое степное пенье Сумело бронзой прозвенеть. [1924] Сергей Есенин Памятник Александру Сергеевичу Пушкину, работы Александра Михайловича Опекушина, был установлен в Москве 6 (18) июня 1880 года. Памятник выполнен из бронзы, первоначально он был установлен в начале Тверского бульвара на Страстной площади (ныне Пушкинская). В 1950 году памятник переместили на противоположную сторону площади. слева вверху https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/moscow/placeofinterest/36513
У Пушкина заслуг немало , Одну так надо понимать: Пиши, коль Муза приказала, Но хуже не моги писать. Поэты здесь весьма умело Мысль эту подтвердили делом.
Это вы спросите того, кого в литературе вдруг генетика заинтересовала, а место этой науки в медицине:-))) Если бы где-то кто-то не уничтожал памятники Пушкина, только потому, что он на русском языке писал, то про Гитлера(и его последователей) и упоминать не нужно бы было. Вот где троллинг международного масштаба! Или причина была в плохих стихах?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/