ОНФ выяснил отношение - Татьяна Васильевна Пушкарева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Васильевна Пушкарева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Васильевна Пушкарева / Блог / ОНФ выяснил отношение


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 июня 2018, 19:06, автор - хозяйка блога
Татьяна Васильевна Пушкарева

ОНФ выяснил отношение

ОНФ выяснил отношение россиян к нововведениям в школьном образовании.

 январе этого года Народный фронт провел опрос более 1,2 тыс. россиян в возрасте от 18 лет из 84 субъектов РФ. Результаты мониторинга показали, что больше всего из образовательных инициатив граждане поддерживают введение в школьный курс астрономии. А вот такая инициатива, как перенос учебного года на 1 октября, не нашла должной поддержки.

За введение астрономии в школе выступает большинство опрошенных (70 %). 64 % респондентов считают, что ее изучение расширяет знания и формирует мировоззрение ребенка, при этом 30 % отметили, что астрономия должна преподаваться отдельно от физики. 36 % высказали мнение, что включать астрономию в школьную программу можно, но как факультативный предмет.

Большинство опрошенных (60 %) готовы также поддержать изучение второго иностранного языка, если на него будет достаточно времени, а преподаваться он будет должным образом. В свою очередь около трети респондентов выступили категорически против этой инициативы, они считают, что этот предмет займет много времени, которое можно было бы уделить более важным дисциплинам или увлечениям ребенка.

Наибольшее внимание в ходе опроса респонденты уделили идее введения базового учебника, которая в целом нашла поддержку у половины респондентов. Главная мысль – сокращение линейки учебников должно сопровождаться повышением качества изложения. Также 4 7% опрошенных отметили, что хорошо проработанный учебник избавит педагогов от необходимости перерабатывать множество книг для формирования основной программы. При этом 22 % респондентов убеждены, что научить по одной статичной книге всему, что нужно для сегодняшней жизни, невозможно, поэтому нужно не сужать, а расширять перечень литературы и других материалов для преподавания. Еще 13 % считают, что один учебник по предмету ограничивает учителя — сейчас он может при необходимости давать задания из разных книг как на уроке, так и на дом.

Нашла поддержку и инициатива включения основ семейной жизни в школьную программу (83,55 %), изучение которых позволит ребятам получить дополнительные знания по психологии, педагогике, медицине, этике, поможет успешно вступить во взрослую жизнь, ответственно подойти к созданию семьи. 

Проведенный ОНФ опрос показал, что большинство россиян (около 84 %) не против того, чтобы рассказывать детям о взаимоотношениях полов в социальном, культурном и других аспектах. Почти половина респондентов высказалась за то, что подросткам необходимо объяснять только отдельные аспекты взаимоотношений полов, не вдаваясь в подробности. Для 40 % респондентов важно, чтобы дети получали данную информацию не из интернета или от друзей, а от квалифицированного специалиста (учителя, психолога, врача).

Также респонденты поддержали трудовое воспитание в школе (80 %), отметив, что эта необходимость давно назрела. При этом большинство опрошенных (67 %) выступило против того, чтобы разрешить регионам переносить начало учебных занятий на 1 октября. Они аргументируют это тем, что данная инициатива может негативно повлиять на учебный процесс и в школах, и в вузах, а также нанести вред как школьникам, так и педагогам. К тому же для многих имеет значение традиция празднования Дня знаний. Еще 7 % не воспринимают этот вопрос серьезно, так как эта тема поднимается каждые полгода.





ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2018-06-20 14:54:25 - Елена Ивановна Иванова
да уж

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/