Статья: Поэзия для имени - Екатерина Юрьевна Ермакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Екатерина Юрьевна Ермакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Екатерина Юрьевна Ермакова / Блог / Статья: Поэзия для имени


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 июня 2018, 11:01, автор - хозяйка блога
Екатерина Юрьевна Ермакова

Статья: Поэзия для имени

Статья: «Поэзия для имени существительного».

 

Что включает в себя эта деятельность:

·          описание

·          существительное

·          поэзия

Обоснование.

Задание такого типа может быть эффективным введением в такое сложное творчество как написание стихотворений.

Необходимо изначально установить структуру стихотворения. Это поможет ученикам не волноваться о форме (структуре) и они могут сосредоточиться на создании описательного стихотворения.

Подготовка:

Для этого задания необходимы старые газеты и журналы (приношу сама или  прошу учеников принести самим). Каждый ученик отбирает какую-нибудь картинку или фотографию человека, места или предмета и приклеивает к листу бумаги. Затем ученики создают описательное стихотворение в соответствии со следующим рядом инструкций.

Инструкции:

Строка 1: Выберите имя существительное, которое описывает личность (человека), место или предмет, который вы выбрали.

Строка 2: Опишите это имя существительное двумя прилагательными. Объедините эти имена прилагательные союзами « and» или « but».

Строка 3: Опишите типичное действие этого существительного. Для этого используйте глагольную форму и наречие .

Строка 4: Подумайте и напишите сопоставление качеств, начиная словами « as» или « like», чтобы показать особое качество, которое имеет это существительное.

Строка 5: Выразите желание, относящееся к этому имени существительному – начните фразой « If only ….».

 

Вот образец стихотворения, написанное студентом.

An actress

Beautiful and airy

Plays a part of Juliet inspiredly

As stunning as a mistery.

If only I had love.




Тэги: английский язык, Разработка урока, стихотворение, поэзия



ОБСУЖДЕНИЕ


Г. М. Можаев2018-06-20 17:54:47 - Г. М. Можаев
`Актриса красивая и воздушная играет роль Джульетты, вдохновленной как потрясающая, как тайна. Если бы у меня была любовь.`
Нина Николаевна Гончарова2018-06-20 19:11:59 - Нина Николаевна Гончарова
Спасибо, Екатерина Юрьевна!
Г.М. Можаев!
Это похоже на СИНКВЕЙН.

Актриса
красивая, воздушная
играет, потрясает, вдохновляет
Если бы у меня была ЛЮБОВЬ
Тайна



Синквейн был придуман в начале XX века Аделаидой Крэпси американской поэтессой. Вдохновленная японскими хайку и танка, Крэпси придумала форму пятистрочного стихотворения.

первая строка- тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение;

вторая строка - два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы;

третья строка-- три глаголаили деепричастия, рассказывающие о действиях темы;

четвертая--- строка предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме;

пятая строка-- одно слово(любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме.

Зачем составлять синквейн в школе?

Составление синквейна довольно увлекательное и творческое занятие, которое при всей своей простоте помогает детям самого разного возраста развивать системное мышление и аналитические способности, вычленять главное, формулировать свои мысли, расширять активный словарный запас.

Для того, чтобы написать синквейн, надо обладать знаниями и пониманием предмета и это, плюс ко всему, делает сочинение стихотворений эффективной формой проверки знаний практически по любому предмету школьной программы. Причем, написание синквейна по биологии или химии займет меньше времени, чем полноценная контрольная работа. А синквейн по литературе, посвященный какому-либо из литературных героев или литературному жанру, потребует такой же интенсивной работы мысли, как написание развернутого сочинения, но при этом результат будет более творческим и оригинальным, быстрым (для написания синквейна детям, хорошо освоившим форму, достаточно 5-10 минут) и показательным.


Подробнее:http://www.kakprosto.ru/kak-914060-chto-takoe-sinkveyn-i-kak-ego-sostavlyat#ixzz5IymchoF2
В моей работе с младшими школьниками имеется большой опыт по составлению СИНКВЕЙНОВ не только на уроках литературного чтения, но и на уроках русского языка, математики, окружающего мира , ИЗО и т.д.
http://proshkolu.ru/user/goncarova/folder/287981/

Очень ценный вид работы и Вы на правильном пути, Екатерина Юрьевна!
Удачи!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Екатерина Юрьевна Ермакова2018-06-22 13:27:44 - Екатерина Юрьевна Ермакова
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.
Нина Николаевна Гончарова2018-06-22 14:40:07 - Нина Николаевна Гончарова
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!!
Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР!
Как же нравится то, чем Вы поделились!
СПАСИБО!
просто супер
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Синквейн об учительнице
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/