Статья: Примите слово - - Екатерина Юрьевна Ермакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Екатерина Юрьевна Ермакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Екатерина Юрьевна Ермакова / Блог / Статья: Примите слово -


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 июня 2018, 10:06, автор - хозяйка блога
Екатерина Юрьевна Ермакова

Статья: Примите слово -

Статья: «Примите слово» - « Adobt a word »

Что включает в себя эта деятельность:

·          словарь

·          презентация

·          пантомима

 

Обоснование.

Если ученик «принимает» слово из установленного словарного списка – слово уже «принадлежит» этому ученику. Ученики выбирают слово за его звучание, значение или скрытый смысл.

Слово содержит в себе какую-то свою притягательность для этого студента, и он запомнит его надолго.

                Этот приём « Adobt a word» известен уже давно. В этой статье я хочу написать о своём опыте его применения. Изначально я думала о нём, когда я искала разнообразные способы для активного участия учеников в уроках, посвящённых лексике. И вот как всё это работает.

 

Подготовка и Принятие слова.

                Каждую неделю я составляю список из 10 слов. Некоторые я беру из текстов, которые мы изучаем, некоторые из грамматических упражнений, из активной лексики урока.

Сначала я произношу слова и отрабатываю произношение, после этого каждый ученик «принимает» одно из слов. «Принятие» - означает быть способным сделать слово понятным для других и интересным для остального класса.

 

Представление Слова.

                Многие ученики делают презентации, но обязательно все сдают письменные объяснения. Ученик представляет своё слово классу по следующим параметрам:

·          какая это часть речи

·          словообразование

·          определение ( дефиниция, синонимы, антонимы).

·          другие факты об этом слове

·          представление слова в нескольких предложениях (в контекстных связях)

·          ученик рассказывает, почему слово представляет особенный интерес для него

 

Представление слова в виде Пантомимы.

Ещё одна форма презентации в классе может быть пантомима или театральное мини-представление. Ученики могут разыграть слово беззвучно, к примеру, чтобы представить в виде пантомимы слово regicide (цареубийца) один ученик надевает корону, а другой закалывает его ножом.

Использование тактильного аспекта вместе с физическими действиями, движениями достигает более быстрого запоминания слов и изучения словаря, чем привычный метод «вижу-слышу-пишу».

 

Написание предложения со Словом.

Другое задание, которое я предлагаю ученикам – это я прошу написать предложения с Их Словом так, чтобы обеспечить чёткое понимание значения слова. Условие в том, что контекст предложения должен сделать значение слова ясным для остальных студентов в классе. Если значение слова не ясно из предложения, и он не выполняет этого условия, то другие ученики заостряют внимание на том, что должно быть сделано, чтобы предложение ясно показало значение слово.

 

Результаты.

На мой взгляд этот приём «Примите слово» хорошо работает, это показывают результаты тестов. Я думаю, это происходит, потому что ученики активно вовлечены в это изучение. Они ощущают право собственности к этому слову, ответственность за него и уделяют ему большое внимание.

 

Ермакова Екатерина, учитель английского языка.



Тэги: Изучение лексики, закрепление лексики, лексическая работа, проект, лексика, английский язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Николаевна Гончарова2018-06-22 14:32:32 - Нина Николаевна Гончарова
Очень интересный вид работы!
Особенно понравилось
Представление слова в виде Пантомимы.
Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница!
Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе!
Удачи Вам! Творческих находок!
Успешных учеников!

Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах.
Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них.

`Я бы хотела учителям английского языка,
да и учителям нач. классов, а
также русоведам порекомендовать к применению
один прием на запоминание правописания слов.

Работала с Рафаэлем в течение года.
2 раза в неделю приносил листик А4,
на одной стороне листа расчерчено 3 колонки,
одна заполнена списком из 15-20 слов,
две другие чистые для работы.
Проект на усвоение новых слов
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
2 колонка дается для того, чтобы ученик
прописал в нем методом копирования слова из
первого столбика, затем в 3 столбике записал
их под диктовку взрослого, согнув при этом
так лист, чтобы не было возможности
подглядеть из первых двух столбиков.
Записали, открыл, сверяется.

Проект на усвоение новых слов
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
На обратной стороне листа воспроизводит эти же
самые слова по памяти в любом порядке.

Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя.
При этом пробегает несколько раз зрительно все
слова, так как перебирать приходится поневоле,
большая вероятность того, что воспроизведет
по памяти не точно в исходном порядке.

В 4 колонке пишет творческую работу , употребив,
как можно больше предложенных слов.
( история о событии, рассказ на тему, стихи
и т.д.)
Можно и иллюстрацию прикрепить.
На следующий день в школе пишет под диктовку
учителя и получает оценку.

Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь
пост
http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343

Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Марьяна Федоровна Рженичева2018-06-22 17:51:48 - Марьяна Федоровна Рженичева
Интересно. Похожую работу проводит М.Ю.
Горбачева, но с русскими словами.
Дети тоже презентуют словарные слова.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/