`Платье новое одеть` - Николай Васильевич Бойцов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Николай Васильевич Бойцов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Николай Васильевич Бойцов / Блог / `Платье новое одеть`


ЗАПИСЬ #1327

КОММЕНТАРИИ (16)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 июня 2018, 06:21, автор - хозяин блога
Николай Васильевич Бойцов

`Платье новое одеть`

         "Платье новое одеть, насовсем не ошизеть" 

               С ГРУСТИНКОЙ, СО ЛЬДИНКОЙ,
               АХ, КАК БЫ ТАК НЕ ЗАДУБЕТЬ, 
               ВСЕ ПЕЧАЛИ ПОЗАБЫТЬ, ПЛАТЬЕ
               НОВОЕ ОДЕТЬ, 
               И ОПЯТЬ ПО ЖИЗНИ ПЛЫТЬ, И СО
               ВСЕМИ НАСОВСЕМ, НАВСЕГДА НЕ
               ОШИЗЕТЬ, НЕ ОЗВЕРЕТЬ, 
               НЕ ОТУПЕТЬ? 

                НУ РАЗВЕ ЭТА ТЕМА - ДИЛЕММА, 
                ТЕОРЕМА ДВАЖДЫ ДВА РЕШАЕМА, 
                ДОСТИГАЕМА: 
                ТЫ СЕБЯ УВАЖАЙ, И ДРУГИХ НЕ 
                ОБИЖАЙ, 
                НО В ПРИРОДЕ И В ЖИЗНИ ТАК НЕ
                БЫВАЕТ, 
                КТО- ТО КОГО-ТО ЕСТ, И ВОДИЧКОЙ, 
                А ТО И ПИВОМ ЗАПИВАЕТ. 

                НАШ МОЗГ ПИТАЕТ БЛАГОДУШИЕ, 
                КОГДА МЫ СЫТЫ И БОГАТЫ, 
                КОГДА МЫ ГОЛЫ И ГОЛОДНЫ, 
                ЗАБЫТЫ И ЗАБИТЫ, ТО МОЗГИ
                НАШИ ЗЛОБОЮ ОБЪЯТЫ. 

                      Николай БОЙЦОВ. "В..БЛЭЙК"


www.youtube.com/watch?v=8o5IWOKl2gA

Тэги: НАСОВСЕМ НЕ ОШИЗЕТЬ



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Павловна Топунова2018-06-24 22:14:39 - Татьяна Павловна Топунова
Платье нельзя ОДЕТЬ! Платье можно только НАДЕТЬ!

И вообще, о чём это всё? Застрелиться и не жить!
Лидия Васильевна Шитикова2018-06-24 22:24:13 - Лидия Васильевна Шитикова
Ну почему же нельзя? Не на себя, а на кого-то - можно)
Татьяна Николаевна Кузнецова2018-06-24 22:33:04 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Нет, платье надеваем, даже НА кого-то.
Лидия Васильевна Шитикова2018-06-24 22:36:50 - Лидия Васильевна Шитикова
Только платье?
Татьяна Павловна Топунова2018-06-24 22:42:17 - Татьяна Павловна Топунова
Лидия Васильевна, на себя НАДЕВАЕМ, кого-то ОДЕВАЕМ. Одежду ( всё равно на кого) НАДЕВАЕМ!
Николай Васильевич Бойцов2018-06-24 23:01:44 - Николай Васильевич Бойцов
Я помогал ей одеваться`

ОНА ХОТЕЛА ЦЕЛОВАТЬСЯ,
Я ПОМОГАЛ ЕЙ ОДЕВАТЬСЯ,
НУ ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ С ШАЛУНЬЕЙ,
БЫТЬ ГЛАВНОЕ В ЛЮБВИ НЕ
ЛГУНЬЕЙ.

ОНА БЕЗ ВСЕХ УСЛОВНОСТЕЙ,
ТВОРИЛА МАССУ ВОЛЬНОСТЕЙ
Я НАЗЫВАЛ ЕЁ ШАЛУНЬЕЙ,
ОНА МНЕ ГОВОРИЛА: - В
ЛЮБВИ БЫТЬ ГЛАВНОЕ НЕ
ЛГУНЬЕЙ..

Николай БОЙЦОВ. `В..БЛЭЙК`
Ольга Николаевна Ф2018-06-24 23:35:30 - Ольга Николаевна Ф
Надеть одежду, одеть Надежду.)
Лидия Васильевна Шитикова2018-06-25 14:04:33 - Лидия Васильевна Шитикова
C детства помню:
надеть рубашку, одеть Наташку.

Татьяна Николаевна плохо детство помнит)))
Елена Васильевна Селезнева2018-06-25 14:52:04 - Елена Васильевна Селезнева
Лида, НАдеть + неодуш.сущ, а Одеть + одуш.сущ. (или то, что заменяет его - куклу, манекен))))
НАдеть пальто (хоть на себя, хоть на кого)
Одеть кого? Да ту же НАташку или куклу Дашку)))
Татьяна Николаевна Кузнецова2018-06-25 15:30:05 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Лидия Васильевна, почему такой вывод? Я в чем-то ошиблась?)))
Лидия Васильевна Шитикова2018-06-25 15:46:41 - Лидия Васильевна Шитикова
Ну вот именно, Лена, на кого угодно можно платье ОДЕТЬ - и на куклу, и на человека, а НАДЕТЬ только на себя. Вот Николай Васильевич и ОДЕВАЕТ платье на женщину. Почему нельзя-то? Конечно, было бы лучше, если было бы `В!!! платье новое одеть`, но и это вполне приемлемо. Почему нет???

Путаница в употреблении глаголов надеть и одеть возникла из-за того, что в обиходно-разговорной речи они употребляются как взаимозаменяемые формы. Однако это не является основанием пренебрегать нормами русского литературного языка, которые определяют правильность и точность словоупотребления.
Слова одеть и надеть имеют отличия в лексическом значении, от которых зависит их смысловая связь с другими словами в предложении.
Глагол одеть обозначает действие, производимое каким-либо лицом по отношению к другому лицу или неодушевленному предмету:
одеть ребенка
одеть старика
одеть невесту в подвенечное платье
одеть куклу
В речи глагол одеть связан способом управления с именем существительным, называющим объект действия. Это значит, что существительное в предложении является прямым дополнением: от глагола одеть к нему можно поставить вопрос кого? или что?
одеть (кого?) братишку в чистую рубашку
одеть (кого?) девочку в беличью шубку
одеть (что?) чучело в старый балахон
Глагол одеть относится к разряду возвратных глаголов, то есть может употребляться с постфиксом ся, если действие субъекта речи направлено на самого себя:
оделся во все новое
одеваться в модном салоне
одеться по сезону
Глагол надеть обозначает действие, которое производится по отношению к самому себе:
надо надеть новый костюм
надену что-нибудь поярче
надела свое любимое платье
Только в конструкциях с предлогом на глагол надеть обозначает действие, направленное на другое лицо или предмет, чаще всего неодушевленный:
надеть на больного халат
надеть очки на нос
надеть чехол на кресло
надеть шины на колеса
Простой подсказкой для правильного употребления в речи глагольных форм одеть и надеть может служить формула: надевают на себя или на что-то, одевают кого-то, одеваются сами.
Маша надела мамины бусы и посмотрелась в зеркало.
Старик надел наживку на крючок и забросил удочку.
Анна Андреевна торопливо одела сына в стеганую курточку и подошла к двери.
Мальчик проснулся, нехотя оделся и выглянул в окно.

Глагол надеть обозначает, что действие направлено на самого себя. Глагол одеть употребляется, если действие направлено на другое лицо или неодушевленный предмет.
Глагол надеть образует конструкции с предлогом на. В этом случае он обозначает действие, направленное на другое лицо или предмет. Глагол одеть не употребляется с предлогом на.
Глагол одеть в предложении связан способом управления с существительным, выступающим в роли прямого дополнения. Глагол надеть не имеет такой устойчивой связи.
Глагол одеть может употребляться с постфиксом ся и обозначать при этом действие, направленное на самого себя. Глагол надеть не относится к возвратным глаголам и с постфиксом ся не употребляется.
Валентина Леонидовна Мерзлякова2018-06-25 18:17:45 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
А я запомнила фразу:
Надеть одежду,
одеть Надежду.
Нина Михайловна -----2018-06-25 19:45:29 - Нина Михайловна -----
Вот и разобрались и совсем не ошизели...)
Татьяна Николаевна Кузнецова2018-06-25 19:51:04 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Да не разобрались, увы.Лидия Васильевна утверждает, что платье можно одеть. Это куклу можно одеть, а платье на нее надеваем.Хотя кофе ведь стал средним родом, возможно и одеть-надеть будут означать одно и тоже.
Татьяна Павловна Топунова2018-06-25 21:44:27 - Татьяна Павловна Топунова
Получается, что на платье нужно что-то надеть. Тогда оно станет ОДЕТЫМ (но не НАДЕТЫМ)!
Лидия Васильевна Шитикова2018-06-25 22:01:31 - Лидия Васильевна Шитикова
Татьяна Николаевна, ну я вроде написала: Глагол надеть обозначает, что действие направлено на самого себя. Глагол одеть употребляется, если действие направлено на другое лицо или неодушевленный предмет. Это не я утверждаю. Это филологи утверждают. На форуме. Я просто скопировала и здесь ЗАЧЕМ_ТО пытаюсь доказать, что это так.
Считайте, как вам удобнее) Мне-то что?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/