Педагогическое мероприятие - Лидия Алексеевна Ильичева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Лидия Алексеевна Ильичева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лидия Алексеевна Ильичева / Блог / Педагогическое мероприятие


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 августа 2018, 18:55, автор - хозяйка блога
Лидия Алексеевна Ильичева

Педагогическое мероприятие

Педагогическое мероприятие с детьми

старшего дошкольного возраста

Интегрированное занятие

«Удивительный конструктор»

Тема: «Удивительный конструктор»

Цель: Формировать умение детей самостоятельно моделировать и конструировать на заданную тему, в умении находить собственное решение.

 

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Создать условия для активизации технического творчества детей, развития у них воображения, инициативности, самостоятельности, коммуникативности, интереса к конструированию;

  • Упражнять в умении находить способы выполнения задания и выполнять их;

  • Уточнять представления детей о геометрических деталях.

Развивающие задачи:

  • Развивать и стимулировать творческую инициативу, художественное мышление детей при использовании магнитного конструктора.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение договариваться в ходе совместной деятельность;

  • Воспитывать культуру общения.

Словарная работа:

  • Космическая станция, космонавт, орбита, детали конструктора  (куб, пятиугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник и т.д.)

 

Материалы и оборудование:

Демонстрационный : экран, проектор, ноутбук, ящик с кинетическим песком.

Раздаточный : Магнитный конструктор для каждого ребенка

 

Предварительная работа:

·         Конструирование и моделирование в свободной деятельности;

·         Просмотр мультфильмов  «Фиксики»;

·         Разучивание физминуток про космос;

·         Рассматривание альбомов о космосе.

Методы и приемы:

·         Наглядный: просмотр видео сообщения;

·         Методы стимулирования мотивации учебно – познавательной деятельности:

- Создание ситуации занимательной;

- Поощрение;

- Обсуждение;

·         Методы организации учебно – познавательной деятельности:

- Методы словесной передачи и смыслового восприятия  (беседа);

·         Методы наглядной передачи.

·         Методы контроля и самоконтроля:

- Устный;

- Индивидуальный.

 

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! (дети взялись за руки)

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: Меня зовут Лидия Алексеевна, а вас как зовут?

(дети знакомятся с воспитателем)

Воспитатель: Я пришла к вам в гости и хочу с вами поиграть. Ребята, а вы любите играть?

(ответы детей)

Воспитатель: Я вас приглашаю в удивительную мастерскую Фиксиков. Ребята, Фиксики попросили помочь построить им Космодром. Поможем Фиксикам?

(ответы детей)

(воспитатель приглашает присесть детей на коврик для дальнейшей беседы)

Воспитатель: Ребята, а из чего мы будем строить Космодром?

(ответы детей)

Воспитатель: Строители используют различные материалы для строительства, но мы будем использовать конструктор. А какие виды конструктора вы знаете?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, Фиксики тоже играют в конструктор, и мы сейчас узнаем в какой.

(видеоролик про конструктора)

Воспитатель: Ну вот мы и узнали из чего можно построить наш космодром. Сейчас нам нужно подготовить стартовую площадку для взлета ракет. Пойдемте со мной. Посмотрите, это площадка для ракет. Она вся состоит из космического песка. Давайте с вами пальчиками разомнем его, теперь ладошками, а теперь кулачками. Попробуйте песок на ощупь. Какой он? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, у нас площадка готова и нам пора отправляться в мастерскую Фиксиков. Но сначала мы с вами должны зарядиться космической энергией.

(Звучит музыка. Видеоролик для физкультминутки)

Воспитатель: Все заняли свои места в мастерской?

(ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста на свои столы. Что вы видите перед собой?

(ответы детей)

Воспитатель: Это элементы магнитного конструктора, из которого мы с вами будем строить ракету. Посмотрите повнимательней и скажите на что похожи эти детали? На геометрические фигуры! Молодцы ребята.  Посмотрите, что за фигура у меня в руках? (треугольник)

Найдите у себя такую же фигуру и покажите мне. Как она называется? Почему?

Посмотрите, что за фигура у меня в руках? (квадрат)

Найдите у себя такую же фигуру и покажите мне. Как она называется? Почему?

Посмотрите, что за фигура у меня в руках? (пятиугольник)

Найдите у себя такую же фигуру и покажите мне. Как она называется? Почему?

Ребята, из этих фигур мы построим ракету, посмотрите вот такую.

Для этого нужно взять из корзинки 4 треугольника и соединить их между собой. Они легко соединяются. Как вы думаете почему?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята — это магнитный конструктор, внутри каждой детали находится магнит, который притягивает к себе все металлические предметы. А теперь берем 4 квадрата и присоединяем к треугольникам. Молодцы. И остались у нас пятиугольники, которые мы тоже присоединяем уже к квадратам.  У всех получается? А теперь наша ракета должна взлететь. Мы аккуратно соединяем треугольники и вытягиваем их верх. Вот наша ракета готова к полету.

(звучит музыка)

Воспитатель: Ребята, берем ракеты в руки и отправляемся на наш космодром, ставим ракеты на подготовленную площадку. Ракеты к старту готовы. Ура!!!!

Воспитатель: Ребята, скажите мне что же мы сегодня строили?

Из какого конструктора мы построили ракету?

Посмотрите повнимательнее на ракету и скажите из каких геометрических фигур она состоит?

Ребята, мы построили объемную ракету из магнитного конструктора для наших друзей Фиксиков.  А Фиксики в знак благодарности прислали вам подарки. 

 



Тэги: занятие



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-08-12 23:19:32 - Александр Владимирович Серолапкин
Интересно, а современных детсадовцев интересуют ракеты ?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/