|
|
Инна Владиленовна Панченко
Итоги проверки ВПР
Рособрнадзор опубликовал на сайте Федерального института оценки качества образования (ФИОКО) перечень школ, где найдены признаки необъективной проверки ВПР. В список вошли около трёх тысяч школ.
«К этим
школам будет пристальное внимание, и мы надеемся, что таких школ станет
меньше в следующем году», — заявил руководитель Рособрнадзора Сергей
Кравцов.
При анализе были отмечены школы, в которых результат
выполнения ВПР оказался заметно выше среднего результата по региону.
Кроме того, анализировались средние проценты выполнения каждого задания
учащимися.
Источник: https://mel.fm/novosti/1078953-rosobrnadzor-vylozhil-spisok-shkol-kotoryye-neobyektivno-proveli-vpr?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
|
| 2018-08-16 14:28:38 - Татьяна Ивановна . Спасибо за ссылку, нашла там одну нашу- Губкинскую городскую школу, №3, что характерно- об завышении там результатов знаем и мы, учителя, на своем уровне. Да и родители туда детей неохотно отдают, школа недоукомплектована | | 2018-08-16 21:08:53 - Инна Владиленовна Панченко У нас, наоборот, те школы, которые здесь `засветились`, на итоговом городском МО в пример за высокие результаты обучения ставили. Оказывается, хорошо, что моя школа написала средненько... | | 2018-08-16 21:15:49 - Ирина Валентиновна Ермакова Да, средненький результат лучше всего. | | 2018-08-16 23:57:13 - Любовь Валентиновна Колганова Ирина Валентиновна, однако, да))) Уф... Нашего района вообще в списке нет.
Спасибо за ссылку, Инна Владиленовна! | | 2018-08-17 12:23:34 - Татьяна Ивановна . Лучший результат- правдивый результат, как не старайся- но при случайном наборе детей в классе- около 20-25% будут всегда не более, чем на `удовл` учиться | | 2018-08-17 14:17:42 - Ирина Валентиновна Ермакова Нашего, Любовь Валентиновна, тоже нет)) Да и Псковская область представлена весьма скромно. | | 2018-08-17 18:54:25 - Любовь Валентиновна Колганова Татьяна Ивановна, так в списках - школы с `превышением` результатов. Обстрел со всех сторон: за плохие результаты ругают, за хорошие - в списки неблагонадёжных вносят.
Если не доверяют изначально, зачем проводить эти ВПР??? Зачем отнимают такое драгоценное наше время?! | | 2018-08-17 21:17:16 - Инна Владиленовна Панченко Да кто ж о нашем времени думает? Мы же априори коррупционеры и бездельники! | | 2018-08-17 21:34:28 - Ирина Валентиновна Ермакова Никто не думает. Что-то я сомневаюсь, что ко всем школам из списка будет пристальное внимание... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|