|
Алевтина Петровна Монастырская
Чудовищный эксперимент над неокрепшей психикой или почему родители ругают УМК Гармония
http://zen.yandex.ru/media/shkoladoma/chudoviscnyi-eksperiment-nad-neokrepshei-psihikoi-ili-pochemu-roditeli-rugaiut-umk-garmoniia-5b5f0edc7db89a00ab587a4a?from=feed
|
| 2018-09-22 17:50:22 - Елена Ивановна Иванова транскрипция дается во всех программах. Фонетический разбор называется. И дальше он будет и в 4 классе, и далее...
Мне учебники Баласс не нравятся. | | 2018-09-22 18:01:14 - Алевтина Петровна Монастырская Леночка, там комментарии интересные. | | 2018-09-22 18:17:31 - Елена Ивановна Иванова я родителей не понимаю, не нравится учебник, дай другой дома. ВПРы хуже всего, а не учебники. Дети в 1 классе и 2 просто не понимают заумных формулировок. Самая страшная женщина в математике - это Рудницкая. У нее есть свои дети? В первом классе дети не понимают формулировку
Укажите знак действия, который нужно поставить между числами, чтобы неравенство стало верным. Дети плачут от таких формулировок сумасшедших.
А вот если бы родители добились отмены ВПРов, то и не так было бы страшно, что дети учатся не по самым лучшим учебникам. | | 2018-09-22 18:23:01 - Алевтина Петровна Монастырская С ВПРами согласна с тобой, Лена, абсолютно, так как большинство `начальников` теперь больше заняты подготовкой к ВПР, а не системному изучению математики по программе. Впрочем, как и учителя старших классов.((
`Укажите знак действия, который нужно поставить между числами, чтобы неравенство стало верным. `
Что тебя тут смущает? | | 2018-09-22 18:34:42 - Елена Ивановна Иванова Мне было стыдно сказать, что Укажите знак..и сравни числа .это одно и то же. Мой ребенок спрашивал: Мама, зачем?
Многие дети в 1 классе не понимают усложненных формулировок, а они норма в Итоговых работах, которые присылают.
Дети умеют решить ,но не понимают, что от них хотят. Учителю приходится вместо работы, учить детей понимать эти фразы. А ведь на это время уходит. Детям теряют интерес. | | 2018-09-22 18:46:03 - Александр Леонидович Ус Сравнить можно и на пальцах... 45 больше 6.
А вот правильный знак поставить - дело совершенно иное.
А то получится: `Угадал слово, не смог прочитать буквы` или наоборот.
Это как сообразить, что А. похитил у Б. чего-то там.
А вот что за форма хищения - разве не есть важно? | | 2018-09-22 18:53:06 - Елена Ивановна Иванова УС, я сравниваю с советскими учебниками. Мой ребенок занимался по Закожурниковой - русский и Моро математика -старый вариант. Там нет ни одной формулировки до конца учебника, которую ребенок не понимает. Ребенку интересно.
Я считаю, что нельзя пропустить Простой этап. И я нахожу этому подтверждение в старых пособиях.
Я считаю, что ребенок не может сконцентрироваться на нескольких задачах, не научившись концентрироваться на одной. А мы требуем от ребенка и Рудницкую понимать ,которая не делает различий в формулировках для 5 класса и для 1 класса, и саму задачу решить.
| | 2018-09-22 18:54:20 - Марина Осиповна Малинина В 1964 году Истомина Наталия Борисовна закончила Псковский педагогический институт по специальности учитель математики и физики. Работала в школе учителем математики в 5-9 классах. В 1970 году поступила в аспирантуру, в 1973 защитила диссертацию под руководством академика Л.В. Занкова на тему Эволюция учебных заданий в связи с изменением содержания обучения. С этого времени круг ее научных интересов был связан с профессиональной подготовкой учителя начальных классов в ВУЗе и с совершенствованием методики обучения математике в 1 6 классах.
Елена Ивановна,это педагог советского времени. В её методике математики всё разложено по полочкам(нач.кл)
(говорю только про математику)
Елена Ивановна,почитайте её `Методику преподавания математики в начальной школе`. Это Прелесть:-))) | | 2018-09-22 19:12:29 - Александр Леонидович Ус Лена, да дело не в формулировках...
Всё просто: там задача ведь в том, чтобы поставить нужный знак. А не просто ограничиться тем, что взять и сравнить два числа.
Но в любом случае формулировки-`многоэтажки`, заумные и т.п., когда к середине утекает начало - конечно же не есть айс.
А в примере вполне себе так задание сформулировано. Не всё ж `Витенька, солнышко, а сложи два пальчика с двумя другими? Сколько пальчиков?`... | | 2018-09-22 22:54:48 - Елена Ивановна Иванова А зачем мне Истомина, если мне не нравится Рудницкая. У меня не было никаких учебников Истоминой советских времен, я взяла Моро. Вот про Моро могу сказать, что старый и новый учебники -это земля и небо. Авторы дописали столько бреда, уменьшили шрифт ,изменили методику.
Ус, я считаю, что сначала надо научиться сравнивать на пятерку, а уж потом озадачиться Второй задачей. А то сразу Пять задач, а в результате Так себе знания.
И никакой тут не Витенька, тут методика, которую создали советские ученые, неужели ты думаешь, что они не владели терминологией и не могли детям заворачивать такие фразы? | | 2018-09-23 00:03:09 - Александр Леонидович Ус Я думаю, что надо искать решения. А не поводы. | | 2018-09-23 00:21:27 - Елена Ивановна Иванова Решения простые, в одной продвинутой гимназии самых-самых детей отбирают на программу `Эффективная начальная школа`. Которая будет учиться,внимание, держимся за сидения.3 года.
От чего ушли, к тому и возвращаются. Только раньше все за 3 года могли, а теперь только супер-супер. Вот как их назвать?
По простым учебникам вся страна за 3 года осваивала, а ФГОСовским только гимназисты в одной гимназии на всю страну. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|