|
|
Алевтина Петровна Монастырская
Герман Греф назвал математические школы пережитком прошлого
Учительская Газета
|
Герман Греф
Глава Сбербанка Герман Греф, выступая на московском международном форуме "Открытые инновации", заявил, что узкоспециализированные математические школы — это пережиток прошлого. |
"Когда мы пытаемся сказать, что мы сейчас будем развивать специальности "математик" и "программист", мы попадем ровно в такую же ловушку, как у нас было какое-то время назад с юристами и экономистами", — цитирует Германа Грефа РИА Новости.
По его словам, математическая подготовка важна, но школьники должны быть развиты равномерно, "на 360 градусов".
"Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ... Так было в Советском Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт", — считает Герман Греф.
Он также отметил, что сейчас у работодателей нет проблем с программистами, но существует очень много специальностей, по которым должном уровне не проводится подготовка. По мнению главы Сбербанка, важно не допустить очередного перегиба.
С мнением Германа Грефа не согласен заслуженный учитель России, директор центра образования №109 в Москве Евгений Ямбург. Его позицию также приводит РИА Новости.
"У меня был разговор с министром одной из выдающихся, но небольших стран, где сегодня считается совершенно серьезной система образования. Это был министр Сингапура, а их система (образования) считается очень продвинутой. Это было несколько лет назад, когда затевалось "Сколково", и туда большие деньги закачивались и многое там чего было, и сейчас это все работает. Он спросил меня удивительную вещь: "Вот вы "Сколково" затеяли, а у нас, много лет назад нечто подобное сделали всего 18 человек, но 15 из них были выходцами из СССР с хорошим математическим образованием. Вот и ответ на этот вопрос", — передает слова Евгения Ямбурга информагентство.
Также Евгений Ямбург отметил, что не стал бы так категорично высказываться о традиции математического образования в России. "Российская традиция математических школ, она сегодня с успехом используется в Китае, и поэтому китайские школьники стали довольно мощно побеждать в международных олимпиадах", — добавил он.
Греф спит и видит, как бы вообще `доконать` школы. Сам-то, наверно, окончил в своё время школу с математическим уклоном?
`Не дай бог, найдётся недоучка, который попытается переделать российско-советскую систему образования по западным лекалам.`
Академик Борис Викторович Раушенбах - советский и российский физик-механик, один из основоположников советской космонавтики, доктор технических наук.
|
| 2018-10-17 10:45:30 - Спутник Nulllogica Миг Не помню название фильма,в сюжете которого людям назначали профессию.
При таком раскладе Греф был бы счастлив.
Но не важно какие школы будут,есть же Сингапур и Китай,
как их победить.Но приоритет ясен. | | 2018-10-17 10:54:34 - Марина Осиповна Малинина Тогда и балетные(музыкальные,спортивные,художественные)
школы не нужны.
Если есть способности,то их нужно развивать!
| | 2018-10-17 11:22:14 - Алевтина Петровна Монастырская Можно список продолжить. Это и школы с языковым уклоном, химическим, биологическим. . Кстати, Президент окончил школу с хим.уклоном, что, наверняка, не мешает ему в его работе.) | | 2018-10-17 13:41:43 - Александр Владимирович Серолапкин Я бы предложил убрать из правительства России всех нерусских.
Достаточно уже в нашей истории было неметчины. | | 2018-10-17 17:04:19 - Елена Ивановна Иванова он, вернее его жена держит школу, стоимость обучения 80 тыс. в месяц. Может быть он не будет в бесплатные школы соваться с советами? | | 2018-10-17 19:30:00 - Инна Викторовна Полякова `Так было в Советском Союзе...` Это и объясняет отношение Г.Грефа к данному явлению.
Пару лет тому назад он на другом экономическом форуме заявил, что большое число образованных людей - угроза для государственной власти. Честный дядя.
`...сейчас у работодателей нет проблем с программистами...` А на череповецком IT-Форуме, где и я присутствовала в прошлом учебном году, работодатели г. Череповца заявили о том, что вакансии программистов закрыты лишь на 50%, и что если ситуация с их подготовкой не изменится, то с каждым годом это число будет уменьшаться. Именно в связи с этим увеличено число бюджетных мест на программистские специальности ЧГУ примерно вдвое. Наверное работодатели не в курсе...
Лена, он заботится о бизнесе супруги. Когда в бесплатных школах останутся одни лишь услуги по досмотру за несовершеннолетними, тогда клиентура у таких, как его супруга, увеличится в разы. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|