Герман Греф назвал - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Герман Греф назвал


ЗАПИСЬ #6072

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 октября 2018, 07:20, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Герман Греф назвал

Герман Греф назвал математические школы пережитком прошлого

Учительская Газета
 
Герман Греф
Глава Сбербанка Герман Греф, выступая на московском международном форуме "Открытые инновации", заявил, что узкоспециализированные математические школы — это пережиток прошлого.

"Когда мы пытаемся сказать, что мы сейчас будем развивать специальности "математик" и "программист", мы попадем ровно в такую же ловушку, как у нас было какое-то время назад с юристами и экономистами", — цитирует Германа Грефа РИА Новости.

По его словам, математическая подготовка важна, но школьники должны быть развиты равномерно, "на 360 градусов".

"Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ... Так было в Советском Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт", — считает Герман Греф.

Он также отметил, что сейчас у работодателей нет проблем с программистами, но существует очень много специальностей, по которым должном уровне не проводится подготовка. По мнению главы Сбербанка, важно не допустить очередного перегиба.

С мнением Германа Грефа не согласен заслуженный учитель России, директор центра образования №109 в Москве Евгений Ямбург. Его позицию также приводит РИА Новости.

"У меня был разговор с министром одной из выдающихся, но небольших стран, где сегодня считается совершенно серьезной система образования. Это был министр Сингапура, а их система (образования) считается очень продвинутой. Это было несколько лет назад, когда затевалось "Сколково", и туда большие деньги закачивались и многое там чего было, и сейчас это все работает. Он спросил меня удивительную вещь: "Вот вы "Сколково" затеяли, а у нас, много лет назад нечто подобное сделали всего 18 человек, но 15 из них были выходцами из СССР с хорошим математическим образованием. Вот и ответ на этот вопрос", — передает слова Евгения Ямбурга информагентство.

Также Евгений Ямбург отметил, что не стал бы так категорично высказываться о традиции математического образования в России. "Российская традиция математических школ, она сегодня с успехом используется в Китае, и поэтому китайские школьники стали довольно мощно побеждать в международных олимпиадах", — добавил он.

По информации ria.ru



Греф спит и видит, как бы вообще `доконать` школы. Сам-то, наверно, окончил в своё время школу с математическим уклоном?

`Не дай бог, найдётся недоучка, который попытается переделать российско-советскую систему образования по западным лекалам.`

Академик Борис Викторович Раушенбах - советский и российский физик-механик, один из основоположников советской космонавтики, доктор технических наук.



ОБСУЖДЕНИЕ


Спутник Nulllogica Миг2018-10-17 10:45:30 - Спутник Nulllogica Миг
Не помню название фильма,в сюжете которого людям назначали профессию.
При таком раскладе Греф был бы счастлив.
Но не важно какие школы будут,есть же Сингапур и Китай,
как их победить.Но приоритет ясен.
Марина Осиповна Малинина2018-10-17 10:54:34 - Марина Осиповна Малинина
Тогда и балетные(музыкальные,спортивные,художественные)
школы не нужны.
Если есть способности,то их нужно развивать!
Алевтина Петровна Монастырская2018-10-17 11:22:14 - Алевтина Петровна Монастырская
Можно список продолжить. Это и школы с языковым уклоном, химическим, биологическим. . Кстати, Президент окончил школу с хим.уклоном, что, наверняка, не мешает ему в его работе.)
Александр Владимирович Серолапкин2018-10-17 13:41:43 - Александр Владимирович Серолапкин
Я бы предложил убрать из правительства России всех нерусских.
Достаточно уже в нашей истории было неметчины.
Елена Ивановна Иванова2018-10-17 17:04:19 - Елена Ивановна Иванова
он, вернее его жена держит школу, стоимость обучения 80 тыс. в месяц. Может быть он не будет в бесплатные школы соваться с советами?
Инна Викторовна Полякова2018-10-17 19:30:00 - Инна Викторовна Полякова
`Так было в Советском Союзе...` Это и объясняет отношение Г.Грефа к данному явлению.
Пару лет тому назад он на другом экономическом форуме заявил, что большое число образованных людей - угроза для государственной власти. Честный дядя.


`...сейчас у работодателей нет проблем с программистами...` А на череповецком IT-Форуме, где и я присутствовала в прошлом учебном году, работодатели г. Череповца заявили о том, что вакансии программистов закрыты лишь на 50%, и что если ситуация с их подготовкой не изменится, то с каждым годом это число будет уменьшаться. Именно в связи с этим увеличено число бюджетных мест на программистские специальности ЧГУ примерно вдвое. Наверное работодатели не в курсе...

Лена, он заботится о бизнесе супруги. Когда в бесплатных школах останутся одни лишь услуги по досмотру за несовершеннолетними, тогда клиентура у таких, как его супруга, увеличится в разы.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/