| 2018-11-13 08:26:04 - Собеседник Собесеdник Собеседник Учителя-двоечники -- это что-то новое:) |
| 2018-11-13 09:08:11 - Ирина Валентиновна Ермакова Я не верю. |
| 2018-11-13 09:16:27 - Эльвира Алексеевна М Участвовала в подобном мероприятии недавно. Предметная часть - для шестиклассника, методическая - полная чушь. Вопросы были сформулированы таким образом, что долго думали, как же можно на них ответить. Какие были вопросы - такие,естественно, и ответы))) |
| 2018-11-13 09:16:49 - Александр Владимирович Серолапкин Не то, чтобы двоечники, а интеллигентности
у некоторых не хватает.
В смысле владения общей культурой и основными знаниями,
выходящими за пределы своей дисциплины.
Я вот, например, не знал, что такое ``идти паровозом``.
А теперь знаю. И вам расскажу.
Брать на себя всю вину (ответственность) за всех. |
| 2018-11-13 11:18:25 - Марьяна Федоровна Рженичева Верится... Не любим мы учиться. `У нас диплом есть`...
И 25% учителей русского и литературы,
слышала. Лучше сдали учителя родного языка
и родной литературы. |
| 2018-11-13 14:52:45 - Алевтина Петровна Монастырская Верю, конечно. Но не поддерживаю ЭТОТ эксперимент на учителях. У нас в районе на ЕГЭ-2018 ни один выпускник не набрал даже 80 баллов, не говоря уж о 100. Да и 80 набрали порядка 3-4 учеников. А потому что ушли из школ учителя, способные решать все задания КИМов второй части. Поэтому, ни разу не удивилась.)) |
| 2018-11-13 15:09:32 - Наталья Викторовна Размашкина Эта процедура должна послужить основой для аттестации(по крайней мере, так в новостях говорили сегодня). |
| 2018-11-13 15:34:34 - Марьяна Федоровна Рженичева У нас в последнее время некоторые учителя
и аттестацию не проходят на заявленную
категорию, только соответствие ставят,
хотя процедура упрощена. Аттестация на базе
школ. |
| 2018-11-13 15:42:20 - Александра Павловна Молчанова Верю результатам и полностью согласна с Алевтиной Петровной. Профессионализм некоторых педагогов, включая предметные знания, зашкаливает. А виной во многом является двухмесячная переподготовка, дающая право на преподавание нового предмета. Оттого и вопрос педагога: `А разве Новосибирск не в Алтайском крае находится?` Так о какой компетенции можно в таком случае рассуждать? |
| 2018-11-13 16:29:21 - Ирина Валентиновна Ермакова Значит для переподготовленных за 2 месяца надо проводить отдельное тестирование. И думать, есть ли смысл в такой переподготовке. |
| 2018-11-13 16:35:31 - Марьяна Федоровна Рженичева Переподготовленных у нас в школе нет, но...
однако. |
| 2018-11-13 16:46:37 - Альвухин О.Ю. Альвухин Ищите, кому выгодно. Просто найден предлог сократить эту половину... |
| 2018-11-13 16:49:49 - Ирина Валентиновна Ермакова http://vk.com/feed?w=wall-72250949_1802240 |
| 2018-11-13 16:59:15 - Александр Леонидович Ус ... `Многоходовочка`? М-да... |
| 2018-11-14 09:16:19 - Инна Викторовна Полякова 1. В КИМах для математиков первое задание было - задачи с параметрами. Это материал старших профильных (!) классов. Многие ли математики, работающие в сновной школе, соприкасаются с такими?
2. Помимо предметных заданий половина КИМов состояла из заданий на знание ФГОС, основ системно-деятельностного подхода, особенностей инклюзивного образования со всей сопутствующей нечеловеческой терминологией и крайне низким уровнем корректности в формулировках вопросов. Они-то и вызывали основные затруднения.
3. Нижний порог прохождения экзамена для учителей был гора-а-аздо выше нижнего порога ЕГЭ по математике.
Так что верю. И знаю, кому это выгодно. Сомневаюсь, что дело в ОДНКР. |
| 2018-11-14 09:18:42 - Александр Леонидович Ус Инна Викторовна, в любом случае это натуральная `подстава`... |
| 2018-11-14 09:21:55 - Инна Викторовна Полякова Мы скоро лишимся львиной доли учительского контингента с такими экспериментами. Государственную бесплатную (!) систему образования ждет коллапс. Это не подстава. Это диверсия. |
| 2018-11-14 10:50:14 - Александр Геннадьевич Покаевский Какой такой коллапс?!
Все это = забота буржуйская об улучшении жизни народной!
Первым случилось повышение качество лечения за деньги.
Вторым - повышение материального благосостояния пенсионеров.
Сейчас руки дошли до улучшения образования.
Это неважно, что все скоро будет только за деньги и доступно не всем.
А вы как хотели? ))) |
| 2018-11-14 10:58:51 - Ирина Валентиновна Ермакова Так коллапс образования - это и есть цель нынешнего руководства страны. Всё идет по плану. |
| 2018-11-14 11:24:45 - Марьяна Федоровна Рженичева Цель `коллапса`, `диверсии`? `Платные` учителя
будут умнее? Будут лучше учить? Их будет больше? |
| 2018-11-14 12:52:01 - Александр Геннадьевич Покаевский ``Платные` учителя
будут умнее? Будут лучше учить?`
Кто об этом говорил?
Разве что телевизор! )))
Цель лежит как на ладони - снизить расходы из бюджета на социальные нужды до нуля.
Но об этом телевизор `скромно` умалчивает... |
| 2018-11-14 12:55:16 - Александр Леонидович Ус Александр Геннадьевич, разумеется - свободные ж каналы!
Причём иногда свободные от того, что называется словами `здравый смысл` и `совесть`. |
| 2018-11-14 13:13:50 - Собеседник Собесеdник Собеседник Платный воздух будет вкуснее. |
| 2018-11-14 13:45:54 - Александр Геннадьевич Покаевский Да-да, Собеседник!
- С тех пор, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! |
| 2018-11-14 13:48:06 - Собеседник Собесеdник Собеседник а что уже и до налога на воздух докатились? :( |
| 2018-11-14 14:08:37 - Алевтина Петровна Монастырская 1. В КИМах для математиков первое задание было - задачи с параметрами. Это материал старших профильных (!) классов. Многие ли математики, работающие в сновной школе, соприкасаются с такими?
Задачи с параметрами по новым ФГОС появляются даже в пятом классе. А в 9-ом с параметрами уже работаем вплотную. |
| 2018-11-14 16:16:17 - Марьяна Федоровна Рженичева Александр Геннадьевич, при чем тут телевизор?
Я просто задала вопросы. Алевтина Петровна
уже объяснила. Учителям учиться надо, однако. |
| 2018-11-14 17:24:51 - Ирина Валентиновна Ермакова Думаю, что был заказ на результат. |
| 2018-11-14 20:07:37 - Инна Викторовна Полякова Всё просто, оказывается? Ну тогда позор математикам.
Сомневаюсь однако, что сей факт их как-то в школе задержит, или что проблема незакрытых вакансий, которых с подобным нововведением станет гораздо больше, рассосется сама собой. |