Учитель зашел в
школу, показал на входе результаты анализов, карту прививок, справку об
отсутствии судимости и плохих мыслей.
Расписался, что пришел, поставил подпись, что пришел вовремя,
сделал отпечаток пальца, что пришел сам.
В учительской расписался в ежедневном табеле, что не разглашаешь персональные
данные. Вошел в электронный журнал, расписался, что вошел один.
Перед уроком пришел в класс. Ученики расписались, что претензий к учителю не
имеют. Послушали ежедневный инструктаж о правильном мытье доски, намочении
тряпки и пользованию мелом. Ученики расписались. Отправил ежедневный отчет в
РОНО о количестве детей.
Начался урок. Урок транслируется на сайт Министерства, в электронные дневники,
на сайт школы, на ресурс для сторонних наблюдателей.
Домашнее задание не спрашивается, так как нельзя спрашивать без свободного
волеизъявления ученика. Оценки выставляются с письменного согласия
ученика.
После урока видеозапись отправляется экспертам и в Надзор. Ученики ставят
роспись, что прослушали урок в полном объеме и претензий по образовательным
услугам не имеют.
На перемене учитель составляет анализ урока, подтверждает его печатью у
директора и росписью у завуча, отправляет отчет в РОНО.
В начале перемены учащиеся проходят инструктаж по правилам поведения на
перемене. Расписываются.
***
Шесть уроков закончилось. Учащимся зачитывается инструктаж о правилах
перемещения на территории вне школы. Учащиеся расписываются, идут домой.
Учитель пишет отчет по проведенному дню, делает анализ оценок, пишет план на
следующий день, составляется диагностическая карта успеваемости и отправляется
в РОНО.
Собирается педсовет по итогам проведенного дня. Протокол педсовета отправляется
в Министерство.
Учитель обзванивает родителей учеников, чтобы узнать – дошли ли дети.
Напоминает им о ежедневном фотоотчете досуга детей.
Запись телефонного звонка сохраняется в базе школы.
На выходе из школы учитель проверяется на наличие мела в карманах, денег в
кошельке, незарегистрированных на вынос школьных тетрадей.
Дома учитель консолидирует фотоотчеты родителей в единый отчет, отправляет в
департамент. Вечером проводит обязательный онлайн-урок по своему предмету.
Делает отчет по посещаемости урока, анализирует свои ошибки, планирует
самообразование. Отправляет отчет в РОНО.
Ложится спать с хорошими и радостными мыслями. Во сне ему снится сон в рамках
закона.
Александр Коробков