О смысле жизни - Юрий Михайлович Малышев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юрий Михайлович Малышев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юрий Михайлович Малышев / Блог / О смысле жизни


ЗАПИСЬ #23

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 ноября 2018, 13:27, автор - хозяин блога
Юрий Михайлович Малышев

О смысле жизни

Объективный, непреходящий, не зависящий от случайных точек зрения смысл жизни заключается в том, чтобы внести свой вклад в абсолютно устойчивое произведение – мироздание, присутствовать в его качественной определённости. Но если мы утратим стратегический, государственный, национальный, культурный, духовный суверенитет и приоритет – о каком « смысле жизни» и « назначении нашей истории» может быть речь!?.



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-11-26 18:08:42 - Александр Владимирович Серолапкин
Вселенной безразлично.
Если только она не матрица.
Юрий Михайлович Малышев2018-11-26 22:05:22 - Юрий Михайлович Малышев
Речь идёт не о `Вселенной`, а о смысле нашей жизни, истории, культуры и государства...

кот. всячески стараются растворить в чём угодно, в том числе во всеобщем, и нивелировать!

`Вселенной`, может быть, и `безразлично`, а нам - нет!
Николай Филиппович Леонов2018-12-09 09:41:39 - Николай Филиппович Леонов
Смысл жизни намного проще, уважаемый Юрий Михайлович. Человек, прежде всего, это животное. Смысл жизни, которого 1) самосохранение индивида. 2) Сохранение вида которое заложено в его генах. Откуда следует функция размножения, охрана и захват территории обитания. А мироздание скотине до лампочки. Достаточно того, что мы все КОСМОНАВТЫ, так как всю жизнь летаем во вселенной со скоростью 30 км в секунду.
Александр Владимирович Серолапкин2018-12-09 09:53:43 - Александр Владимирович Серолапкин
Смысла жизни нет вообще.
Это случайный процесс с непостоянными параметрами.
А сохранение вида (НФЛ) - это смысл для вида,
а многим индивидуумам и на это наплевать.
Например, мне.
Вообще довольно часто бывает так, что смысл жизни
целого организма и некоей его части вступают
в противоречие друг с другом.
Например, организм и раковая клетка внутри него.

Да и виды склонны к эволюции и адаптации
к меняющимся условиям.
Где-то я читал, что срок жизни одного вида
молоком питающих составляет порядка 2 млн лет.
Николай Филиппович Леонов2018-12-10 11:38:54 - Николай Филиппович Леонов
Многоуважаемый Александр Владимирович Если смысла жизни нет, то - зачем Вы живёте? )))
Нина Ивановна Филатова2018-12-10 13:07:26 - Нина Ивановна Филатова
Мысли по теме поста...
На мой взгляд, в современном мире все больше и больше закрепляются ростки глобального либерализма,
основным спонсором которого является коллективный Сорос. Для либералов главное -свобода движение бизнеса,свобода движения капитала, свобода движения человеческих ресурсов. Всё остальное-преграды: стратегический, государственный, национальный, культурный, духовный суверенитет и приоритет и т.д.
Поэтому мы и наблюдаем как постепенно размываются религиозные понятия,фундаментальные понятия семьи, общества... Спокойно внести всё что угодно, чтобы перемещать людей. Это выгодно глобалистам, они в это вкладываются. Пропаганда .... этим инструментом размывать традиционные понятия в обществе. Однако, через такую политику можно получить и обратный эффект-нетерпимое отношение.
Полностью на Вашей стороне Юрий Михайлович `если мы утратим стратегический, государственный, национальный, культурный, духовный суверенитет и приоритет о каком смысле жизни и назначении нашей истории может быть речь!?`

Вся наша жизнь лишь миг один,
Зависящий от нас.
И от пелёнок до морщин
Есть мост длиной в сейчас.

А мы, то вспомним о Вчера,
То Завтра ждать хотим
Но у небес своя игра
Семь правил и причин.

Живи, не нарушая их,
Чтоб душу сохранить.
Когда закончится твой миг
Тебя начнут ценить

Не нужно логику искать,
Ведь можно не успеть,
Людей родных поцеловать,
И песню сердца спеть

Не нужно жить, чтоб в рай попасть,
А нужно рай создать!
Не клеветать, не предавать
И жизнь других не красть.

Бывает так, что атеист,
По совести своей,
Поближе к Богу, чем артист,
Что в рясе для людей

Раз в сердце Бог, то рай в душе!
А если там темно,
То не пробраться в рай уже
По блату всё равно

Простое счастье жить любя,
Беречь людей родных.
Где завтра есть, там нет тебя,
Ведь жизнь всего лишь миг

Но от пелёнок до морщин
Есть мост длиной в сейчас.
Как жить решаешь ты один
И ад, и рай всё в нас

Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт
Юрий Михайлович Малышев2018-12-14 23:53:49 - Юрий Михайлович Малышев
Бедное животное - именно с ним всё время сравнивают человека!.. Так, применяя масштабный диахронический подход в рассмотрении феномена человека с культурно-историческими маркерами его онтологической нечёткости, можно увидеть, как на заре своего становления и развития мера его принадлежность к животному была близка к 1, и в процессе эволюции уменьшалась. Эти представления не только укладываются в упрощённо-классическое учение о человеке как биосоциальном существе, но и получают своё выражение в уточняющих определениях сущности человека, в которых к подлежащему `животное` добавляется наиболее существенный, соответствующий той или иной философской системе и погружённой в неё антропологии, предикат: `политическое животное` (Аристотель), `экономическое животное` (Маркс), `социокультурное животное` (Кассирер), `идеологическое животное` (Бранский) т.д. С другой стороны, располагая наработанные цивилизацией и культурой понятия `животное` и `бог` в дихотомии, можно с осторожностью предположить, что в процессе эволюции мера принадлежности человека к богу - к всевозможности, вездесущности, всегда существующей сущности, всесущности - увеличивается. В соответствии с нечёткостным подходом эволюция может быть понята как процесс фазификации (нечёткизации) - дефазификации (отчётчивания): нарастание нечёткости в одном отношении и уменьшение её в другом. Феномен человека в диахронии следует рассматривать как динамически нечёткий или нечётко динамический: удаляющийся от животного и, возможно, приближающийся к богу (мера причастности человека к породившей его биосфере уменьшается, мера принадлежности к техносфере - к техногенному всемогуществу - увеличивается, онтологический статус человека в процессе эволюции возрастает; однако и этот процесс распространяется по земному шару неравномерно, где-то люди всё ещё живут в гармонии и согласии с природой, где-то культивируют просвещенное ложное сознание, где-то тщательно и скрупулёзно изучают былое, где-то мечтают о светлом будущем, с энтузиазмом строят утопию, полагая, что отчасти уже находятся в ней). В связи с этим спрашивается: насколько современный человек ещё животное и насколько уже бог? Каков его коэффициент принадлежности к одному или другому полюсу в данном онтологическом диполе и вместе с тем, каков его онтологический статус? А если расширить систему координат и рассматривать многомерного человека в многополярной системе отсчёта?.. Так или иначе, нечёткость человека проявляется, прежде всего, в поступках, в результатах его деятельности. И мы знаем, что иной раз человек может выступить как животное, в другом случае как ангел, но он может совершить и воистину дьявольский поступок. Причём многомерно нечёткий человек, как правило, не укладывается в классически триадные системы координат. Но и в них он может проявляться отчасти животным, отчасти ангелом, отчасти дьяволом, причём мера принадлежности к каждому из названных понятий (классов, категорий), как в общем, так и в каждом конкретном случае может быть нецелочисленной, иррациональной, трансцендентной и даже комплексной.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/