Как вам такое? - Александр Леонидович Ус
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аватар
 ▫ фото
 ▫ по случаю
 ▫ Дневник...
 ▫ Портал пишет )
 ▫ видео
 ▫ Adme.ru
 ▫ музыка
 ▫ ИДА
 ▫ Калитки
 ▫ Куриные грудки с луком и пряностями в фольге
 ▫ МАНДРИКИ
 ▫ Финские булочки на Масленицу - Laskiaispullat
 ▫ Пряная морковка
 ▫ Каллы
 ▫ МАМАЛЫГА
 ▫ Ржаное печенье
 ▫ ЦЕППЕЛИНЫ
 ▫ В ТЫКВЕ
 ▫ Джесс
 ▫ ПРИРОДА
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Майская зарисовка
 ▫ гусенички на сосне (ложногусеницы - личинки рыжего соснового пилильщика)
 ▫ Minerals
 ▫ Проект `Редкий экземпляр`
 ▫ Заволжье. Весна. 2017.
 ▫ Клён татарский - помогаем
 ▫ Клён-2 14 апреля 2018
 ▫ Праздник
 ▫ АВИАШОУ 20 мая Николаевск
 ▫ ВАЛААМ
 ▫ Георгиевский сад
 ▫ Оборонный остров
 ▫ школа
 ▫ Зимка
 ▫ Церковь великомученницы Варвары
 ▫ КОМИТЕТ
 ▫ Ладожская нерпа
 ▫ Исполнительное производство
 ▫ При Уполномоченном
 ▫ Птица
 ▫ Валаам. Соло на острове.
 ▫ Олег Яровой о фильме `Валаам`
 ▫ Обреченные церкви: о пустующих храмовых зданиях на Валааме
 ▫ САЙТЫ
 ▫ КВЕСТ `Природные зоны России`
 ▫ Краснокнижные растения Николаевского района
 ▫ Лэпбук `Золотая Осень`
 ▫ Лэпбук `Грибное Царство`
 ▫ Николаевск - день за днём
 ▫ НЯМ.РУ
 ▫ Школьная Волна
 ▫ Разное
 ▫ Фёдор Лашков
 ▫ К постам
 ▫ KP40.RU
 ▫ незимбабве
 ▫ Рио
 ▫ КАРЕЛИЯ
 ▫ Кухня
 ▫ Черника
 ▫ УЗЕЛКИ
 ▫ ФАБРИКА ВИКТОРИН
 ▫ Adobe Illustrator
 ▫ ВИДЕОБЛОГ
 ▫ Разное_1
 ▫ КНИГА ПАМЯТИ
 ▫ К ДНЮ ПОБЕДЫ
 ▫ СТАРАЯ НИКОЛАЕВКА
 ▫ Сингулярность
 ▫ крымский мост
 ▫ Полезные цитаты
 ▫ УЧИТЕЛЮ ОБЖ
 ▫ Hnefatafl
 ▫ Исторический ард-ри










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 300867
 Посетителей: 74103
 Подробности









Александр Леонидович Ус


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Леонидович Ус / Блог / Как вам такое?


ЗАПИСЬ #696

КОММЕНТАРИИ (23)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 января 2019, 20:03, автор - хозяин блога
Александр Леонидович Ус

Как вам такое?

В России предложили избавить лучшие школы страны от средних учеников, на которых и ориентируются педагоги.


15.01.2019 


Российская Академия наук предлагает передать около сотни ведущих школ России из муниципального в региональное подчинение.

 

Как пишет «Коммерсант», по мнению ученых, это  позволит учителям сконцентрироваться на работе с одаренными детьми, а не со среднестатистическими школьниками. 


С инициативой РАН уже ознакомился президент Владимир Путин. — У нас подавляющее большинство наших лицеев и гимназий, которые входят во все рейтинги, находятся в муниципальном подчинении. Это значит, что набор детей туда производится из ближайших микрорайонов. То есть  учителя вынуждены в итоге ориентироваться на среднего школьника, — заявил президент РАН Александр Сергеев. 


В РАН отметили, что утвердившаяся практика приема в школы не позволяет педагогам реализовать интересные программы, поскольку они  вынуждены работать «на неоптимизированный контингент». 


Согласно действующему законодательству, напоминает издание, в большинстве регионов РФ школы подчиняются муниципалитетам. Это означает, что местные власти вправе самостоятельно распределять полученные из регионального бюджета средства и назначать директоров по собственному усмотрению.


Руна,  http://bit.ly/2FCrQ1J



Тэги: Россия, Школа, оптимизация, наши дни



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2019-01-16 00:44:21 - Елена Ивановна Иванова
ключевое слово контингент, да не тот...
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-16 00:50:34 - Александр Владимирович Серолапкин
И с каких лет их туда принимать ?
Я не уверен, что с детсадовского возраста их можно
чётко расклассифицировать.
Елена Ивановна Иванова2019-01-16 00:52:35 - Елена Ивановна Иванова
Родители Эйнштейна, срочно заберите вашего среднего из нашей школы, учителя не должны тратить драгоценное время на этого никчемного, пусть улицы метет....

Родители Пушкина, программа нашего лицея не для вашей серости....

Родители Чехова, немедленно заберите своего второгодника, нам стыдно, что держим такого среднего ученика, ведь он опять завалил математику, а по рус. и лит-ре у него тройки, вам улицы мести, а не рассказы писать.

Родители Толстого, ваш бездарь так и не получил диплом, вы о чем думаете?

Дворники Эйнштейн, Пушкин, Чехов, Толстой, вас ожидают на праздничном мероприятии `будущее наших детей в биодобавках и школах для одаренных`, немедленно подметите сцену и очистите бордюры от оплевков.
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-16 01:12:29 - Александр Владимирович Серолапкин
Слушал сейчас Задорнова, про тупых американцев,
пусть бы лучше у нас поучились.

http://www.youtube.com/watch?v=G9FLJfKifR8
Елена Ивановна Иванова2019-01-16 01:18:35 - Елена Ивановна Иванова
чувствую себя человеком из параллельной реальности, вот из этой
www.net-film.ru/film-52316/
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-16 01:44:48 - Александр Владимирович Серолапкин
Это фильм-фантастика ?

Нет, это фильм-пропаганда.

А ещё у нас были колхозы-миллионеры,
стахановское движение и самая передовая наука в мире.
У нас много всего было. Местами.
Конечно, школы города Новосибирска, центра сибирской науки,
немножко не такие, как школы посёлка Октябрьский
или города Урюпинска.


Но много было и не такого.
Лидия Васильевна Шитикова2019-01-16 06:18:13 - Лидия Васильевна Шитикова
А со слабыми в таком случае что делать? Вовсе ликвидировать?
Нина Николаевна Гончарова2019-01-16 07:18:57 - Нина Николаевна Гончарова
Лидия Васильевна!
Логично!!!
Ведь ЧТО НАДУМАЛИ?!!!
Вера Ника Пинигина2019-01-16 08:50:44 - Вера Ника Пинигина
Не вижу ничего плохого, если для `обыкновенных` учеников будет альтернатива равнозначная по удаленности от места жительства.
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-01-16 13:45:51 - Дмитрий Сергеевич Булатов
С одной стороны фашизмом попахивает. Кастовое
разделение как никак. С другой Мне с поврежденной
памятью было тяжело учиться в школе. А требовали
со всех одинаково. То есть двоечники, средние,
и отличники, получали одни и те же задания.

Так что, думаю, тут нужно не на касты делить, а
ввести индивидуальную работу с каждым учеником.
Это будет более справедливо, чем создавать кастовые
классы. То есть, если ученик гений, и в октябре,
уже освоил декабрьскую программу, пусть осваивает
дальше. А если ребенок тугодум, и все ещё на
сентябре, то и не надо насильно заставлять
его делать то, что он не может.
Александр Леонидович Ус2019-01-16 13:53:17 - Александр Леонидович Ус
Но речь ведь не о `тугодумах`, а о `средний учениках`. Всё-же `тугодумство` - это не свойство среднестатистического, так сказать, ученика.

Не говоря уж о случаях, когда необходима соответствующая форма обучения...

Заметьте, какая разница:
- Создать школу для одарённых детей и
- Избавить школы от средних учеников.

Хотя цель, казалось бы, одна?
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-01-16 14:18:34 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Вывод моей мысли: Нужно больше учителей. Большую
школу, меньшие классы - 15 учеников, несколько
учителей на класс.
Елена Ивановна Иванова2019-01-16 14:24:40 - Елена Ивановна Иванова
посмотрим на попытку нарушить основное правило дидактики....от простого к сложному....
Они забывают, что наши рейтинговые школы, включая 57 и другие, не в состоянии вырастить своих гениев. Каждый год к них приходят лучшие из других школ. И объяснять средние результаты по больнице только детьми алкашей, которых они, бедные, вынуждены были взять, ну просто смешно. Они отбирают самых, самых, самых лучших, но к чему это приводит-то в рамках школы? К тому, что учителя повторить результат не могут с нуля. Только уже с базой умеют работать, а базу создай где-нибудь кто-нибудь другой. Так что ли?
Александр Леонидович Ус2019-01-16 14:26:23 - Александр Леонидович Ус
`Благими намерениями...`...
Елена Ивановна Иванова2019-01-16 14:39:34 - Елена Ивановна Иванова
да уж
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-16 15:05:02 - Александр Владимирович Серолапкин
Но у тугодумов есть свои плюсы.
Они хотя и долго думают, но зато уж когда до них
доходит, то садится в голове прочно.
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-01-16 15:18:05 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Скайнет жив!
Инна Викторовна Полякова2019-01-16 18:23:11 - Инна Викторовна Полякова
От чего ушли в своё время, к тому и возвращаются.

В 90-е в элитные школы принимали по результатам тестирования. Потом тесты при приеме в школы запретили, так стали их стыдливо называть собеседованием. Потом и собеседования запретили, велели принимать всех желающих, кто успел подать заявление. Результат - сегодня в Череповце для пяти школ день приема заявлений в 1 класс. Для остальных, не особенных школ, этот день наступит завтра. Некоторые родители, жаждущие отдать чадо в особенную школу, записывались в очередь на подачу заявления ещё в декабре и дежурили у школы по ночам. Программы же в этих гимназиях-школах с углубленным изучением действительно нелегкие, часть поступивших (на общих ведь основаниях поступали) с ними не справляется.

Как я понимаю, перевод данных школ в региональное подчинение избавит их от необходимости принимать всех детей, чьи родители лишь ранее других успели подать заявление, и позволит принимать тех, кто действительно способен осваивать углубленную программу. Есть ли в этом плюсы? Безусловно - самые сложные программы будут осваивать самые способные ученики. Есть ли в этом минусы? Безусловно - провокация коррупции и дальнейшего кастового расслоения общества, перекрытие последних социальных лифтов для детей из малообеспеченных семей...
Елена Ивановна Иванова2019-01-16 18:56:37 - Елена Ивановна Иванова
а зачем самые сложные программы в школе? Может быть просто одаренным шагать по классам, а не сидеть-пересиживать в классе, который они давно переросли, чтобы под них всю систему переделали.
Раз такие талантливые, оканчивайте школу в 14 лет, и никакие вам гимназии будут не нужны. А то устроили сами не знают что.

Если ребенок в 3 года готов идти в первый класс, пусть идет. А то к 6 годам родители гениев уже давно второй класс закончили, но сажают его в первый. А средненькие дети должны освободить школу от своего присутствия. Хорошенькое дело.

Научился с пеленок читать, защищай докторскую, а не требуй себе элитных школ. Элитные школы закончатся платным образованием.
Инна Викторовна Полякова2019-01-16 20:07:20 - Инна Викторовна Полякова
Лена, ты говоришь лишь об экстенсификации (ускорении) процесса обучения для одаренных, а они нуждаются и в интенсификации (углублении). Сделать это на базе обычных школ в полной мере невозможно. Кто будет заниматься в обычном классе одаренным учеником? Только неравнодушный и, главное, умеющий увидеть в ученике экстраординарные способности учитель. А оценить чужой интеллект на должном уровне может лишь тот, чей интеллектуальный уровень адекватен оцениваемому. К сожалению, мы не можем быть уверены, что данным критериям отвечает каждый педагог. Да и если отвечает? При всем желании ему придется большую часть своего учительского времени и энергии потратить на отстающих или хулиганов. Одаренные - по остаточному принципу, при подготовке к олимпиадам. А это нерационально. Это непростительная расточительность в отношении человеческого интеллектуального ресурса, если смотреть в масштабах государства.

Особенные школы нужны обществу. При одном условии - там обучается действительная интеллектуальная элита, а не отпрыски нуворишей.

Всю систему переделывать (как ты говоришь) под одаренных придется именно в том случае, если пытаться их в полной мере развить (а не на бумажке о работе с ними отчитаться) в обычной школе. А при наличии углубленных школ система как раз-таки остается прежней, к ней лишь делается пристройка.
Елена Ивановна Иванова2019-01-16 21:19:25 - Елена Ивановна Иванова
Ой, да брось.в СССР в лучшие школы строжайший отбор учителей по конкурсу, ни одного учителя-летуна, учителя имели ученые степени. А кто учился - дочь министра, дочь секретаря обкома. Какое чудо - все министры и у всех сплошь одаренные дети...

В крутых школах было по 7-9 уроков математики в неделю. Что это? Перегрузка это называется. Несколько языков, причем по одному из языков физ-мат обгонял языковую спец....что это? Эйнштейнов кучка - или тупо перегрузки дочек министров и секретарей обкомов?

Уже все это было, все это развалили, и вдруг на те, сдали старую дубленку в комиссионку и вдруг решили назад потребовать.
Алевтина Петровна Монастырская2019-01-16 21:43:27 - Алевтина Петровна Монастырская
`2019-01-16 21:19:25 - Елена Ивановна Иванова
Ой, да брось.в СССР в лучшие школы строжайший отбор учителей по конкурсу, ни одного учителя-летуна, учителя имели ученые степени`

И сейчас в Москве то же самое. Мой внук прошёл конкурс в школу 57 - было 6 претендентов на должность учителя биологии. Кстати, действительно там учатся, по его оценке, не совсем обычные, а `очень умные детки`.
Елена Ивановна Иванова2019-01-17 00:52:51 - Елена Ивановна Иванова
Алевтина Петровна, там руководитель установил планку на детей, кто к нему может прийти плюс дети известных личностей. А тем временем в глухой деревне много лет назад сидел с осколком в сердце Сухомлинский. В голову ему не приходило, что он не может реализоваться из-за неоптимизированного контингента. Меня до сих пор будоражит его личность, от него через года веет какой-то весенней свежестью и надеждой.а от оптимизированного контингента хочется почему-то взвыть., и директор 57 никогда меня не увлекал.Да, школа лучшая, лучшие учителя, отборные дети.и больше ничего, от чего бы загорелось сердце.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Моя родословная Смеясь жестоко над собратом, Писаки русские толпой Меня зовут аристократом. Смотри, пожалуй, вздор какой! Не офицер я, не асессор, Я по кресту не дворянин, Не академик, не профессор; Я просто русский мещанин. Понятна мне времён превратность, Не прекословлю, право, ей: У нас нова рожденьем знатность, И чем новее, тем знатней. Родов дряхлеющих обломок (И по несчастью, не один), Бояр старинных я потомок; Я, братцы, мелкий мещанин. Не торговал мой дед блинами,[2] Не ваксил царских сапогов,[3] Не пел с придворными дьячками,[4] В князья не прыгал из хохлов,[5] И не был беглым он солдатом Австрийских пудреных дружин;[6] Так мне ли быть аристократом? Я, слава Богу, мещанин. Мой предок Рача мышцей бранной Святому Невскому служил; Его потомство гнев венчанный, Иван IV пощадил. Водились Пушкины с царями; Из них был славен не один, Когда тягался с поляками Нижегородский мещанин.[7] Смирив крамолу и коварство И ярость бранных непогод, Когда Романовых на царство Звал в грамоте своей народ, Мы к оной руку приложили, Нас жаловал страдальца сын.[8] Бывало, нами дорожили; Бывало но я мещанин. Упрямства дух нам всем подгадил: В родню свою неукротим, С Петром мой пращур не поладил[9] И был за то повешен им. Его пример будь нам наукой: Не любит споров властелин. Счастлив князь Яков Долгорукой,[10] Умён покорный мещанин. Мой дед, когда мятеж поднялся[11] Средь петергофского двора, Как Миних, верен оставался[12] Паденью третьего Петра. Попали в честь тогда Орловы, А дед мой в крепость, в карантин, И присмирел наш род суровый, И я родился мещанин. Под гербовой моей печатью Я кипу грамот схоронил И не якшаюсь с новой знатью, И крови спесь угомонил. Я грамотей и стихотворец, Я Пушкин просто, не Мусин,[13] Я не богач, не царедворец, Я сам большой: я мещанин. Post scriptum Решил Фиглярин[14], сидя дома, Что чёрный дед мой Ганнибал Был куплен за бутылку рома И в руки шкиперу попал. Сей шкипер[15] был тот шкипер славный, Кем наша двигнулась земля, Кто придал мощно бег державный Рулю родного корабля. Сей шкипер деду был доступен, И сходно купленный арап Возрос усерден, неподкупен, Царю наперсник, а не раб. И был отец он Ганнибала, Пред кем средь чесменских пучин Громада кораблей вспылала, И пал впервые Наварин.[16] Решил Фиглярин вдохновенный: Я во дворянстве мещанин. Что ж он в семье своей почтенной?[17] Он?.. он в Мещанской дворянин.[18]
Диалог лицеиста и Пушкина: -По какому ведомству Вы служите? -Я числюсь по России.
Вы правы, Бронислав Петрович! Спасибо и БРАВО нашим поэтам с портала!
Пушкину Мечтая о могучем даре Того, кто русской стал судьбой, Стою я на Тверском бульваре, Стою и говорю с собой. Блондинистый, почти белесый, В легендах ставший как туман, О Александр! Ты был повеса, Как я сегодня хулиган. Но эти милые забавы Не затемнили образ твой, И в бронзе выкованной славы Трясешь ты гордой головой. А я стою, как пред причастьем, И говорю в ответ тебе: Я умер бы сейчас от счастья, Сподобленный такой судьбе. Но, обреченный на гоненье, Еще я долго буду петь... Чтоб и мое степное пенье Сумело бронзой прозвенеть. [1924] Сергей Есенин Памятник Александру Сергеевичу Пушкину, работы Александра Михайловича Опекушина, был установлен в Москве 6 (18) июня 1880 года. Памятник выполнен из бронзы, первоначально он был установлен в начале Тверского бульвара на Страстной площади (ныне Пушкинская). В 1950 году памятник переместили на противоположную сторону площади. слева вверху https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/moscow/placeofinterest/36513
У Пушкина заслуг немало , Одну так надо понимать: Пиши, коль Муза приказала, Но хуже не моги писать. Поэты здесь весьма умело Мысль эту подтвердили делом.
Это вы спросите того, кого в литературе вдруг генетика заинтересовала, а место этой науки в медицине:-))) Если бы где-то кто-то не уничтожал памятники Пушкина, только потому, что он на русском языке писал, то про Гитлера(и его последователей) и упоминать не нужно бы было. Вот где троллинг международного масштаба! Или причина была в плохих стихах?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/