Строгино, г.
Москва, ул. Таллинская, д. 16 к. 4
Опыт работы
от 6 лет, полная занятость
По
договорённости
Обязанности:
Cовместно с
учащимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в
математических и иных контекстах.
Понимать
рассуждения ученика. Анализировать предлагаемое учащимся рассуждение с
результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ
причин ее возникновения; помогать учащемуся в самостоятельной локализации
ошибки, ее исправлении.
Если это
целесообразно, то помогать в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном
изложении) рассуждения.
Формировать у учащихся убеждение в абсолютности
математической истины и математического доказательства. Предотвращать
формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без
ясного понимания смысла. Поощрять выбор различных путей в решении задачи. ·
Сотрудничать с другими преподавателями математики и информатики, с
преподавателями физики, экономики и др., уметь выполнять задания этих
предметов, где существенным является математическое содержание, выполнять
совместные межпредметные проекты, рецензировать размещенные в информационной
среде работы учащихся по другим предметам с математической точки зрения. ·
Совместно с
учащимися применять методы и приемы понимания математического текста, его
анализа, структуризации, реорганизации, трансформации. · Создавать самому и
вместе с учащимися, использовать наглядное представление математических
объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с
помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на
компьютере (с помощью 3D-принтера). ·
Вести диалог
с одним учащимся или с группой (классом) в процессе решения задачи, выявлять
сомнительные места, подтверждать правильность решения. · Организовывать
исследования – эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в
частных и общем случаях. Проводить различия между точным математическим
доказательством и «очевидностью», в частности, компьютерным приближенным
измерением, вычислением. ·
Поддерживать
баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической
тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого
учащегося, характера осваиваемого материала. · Формировать материальную и
информационную образовательную среду, содействующую развитию математических
способностей каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;
профессионально использовать ее элементы, знать о возможностях новых элементов
такой среды, отсутствующих в конкретном образовательном учреждении.
Использовать
в своей работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного
обучения, помогать детям в освоении и самостоятельном использовании этих
ресурсов. · Содействовать формированию у учащихся позитивных эмоций от
математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих
построениях как источника улучшения и нового понимания.
Содействовать
мотивации и результативности каждого учащегося. · Формировать позитивное
отношение со стороны всех учащихся к интеллектуальным достижениям товарищей по
классу, независимо от абсолютного уровня этого достижения. ·
Формировать представление учащихся о том, что
математика пригодится всем, вне зависимости от избранной специальности, а
кто-то будет заниматься ею профессионально. ·
Содействовать подготовке учащихся к участию в
математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах,
интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях. ·
Распознавать и поддерживать высокую мотивацию
и развивать способности ученика к занятиям математикой, предоставлять ученику
подходящие задания, вести кружки, факультативные и элективные курсы для
желающих и эффективно работающих в них учащихся. ·
Предоставлять
информацию о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения
математики в других образовательных учреждениях, в том числе с применением
дистанционных образовательных технологий. · Консультировать учащихся по выбору
тех профессий, где нужна математика. ·
Достигать
того, чтобы на любом занятии в классе и при выполнении домашнего задания каждый
учащийся получил результат в решении хотя бы одной задачи. · Обеспечивать
помощь учащимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики),
в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том
числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих
заданий.
·
Использовать специальные подходы и источники информации для обучения математике
детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в
семье и ближайшем окружении. · Использовать специальные коррекционные приемы
обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья. ·
Обеспечивать коммуникативную и учебную
«включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание
формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе
обсуждения). · Работать с родителями, семьей, местным сообществом по
проблематике математической культуры.
Общепедагогическая
компетентность учителя математики Учителю рекомендуется реализовывать в своей
деятельности следующие процессы: ·
Определение
(диагностика) совместно с учащимся достигнутых результатов (на основе анализа
его работ, зафиксированных в информационной среде) и их динамики, выявление
трудностей и препятствий, формирование и проверка гипотез об их преодолении;
много критериальное оценивание результата отдельной работы и текущего состояния
учащегося (относительно предшествующего) и сообщение ему об этом. ·
Определение на основе анализа учебной
деятельности учащегося оптимальных (в том или ином образовательном контексте)
способов его обучения и развития. · Определение совместно с учащимся, его
родителями, другими участниками образовательного процесса (социальный работник,
психолог, дефектолог, дистанционный методист и т.д.) зоны его ближайшего
развития, предсказание и планирование его «коридора ближайшего развития». ·
Определение, на основе анализа собственной
деятельности (в частности, по ее фиксации в ИС), с помощью (при необходимости)
методической службы, оптимальных моделей педагогической деятельности,
подверженных постоянному развитию и изменению. ·
Планирование
образовательного процесса для группы, класса детей на основе имеющихся типовых
программ и собственных разработок с учетом специфики состава учащихся,
уточнение и модификация планирования. · Организация деятельности учителя
ребенка и группы (класса) детей, в том числе индивидуальная и коллективная
смена форм деятельности, индивидуализация заданий, получение, анализ домашних
работ до начала следующего занятия. · Организация применения ИКТ учителем и
учащимися в образовательном процессе: для его фиксации и как инструмента
деятельности, анализ домашних работ в ИС. · Совместное с учащимися
использование иноязычных источников информации, инструментов перевода,
произношения. · Организация олимпиад, конференций, турниров, математических игр
в школе.
Требования:
Обязательно
наличие высшей или первой квалификационной категории. Высокие результаты сдачи
учащимися ОГЭ и ЕГЭ. Наличие победителей и призеров Всероссийской олимпиады
школьников (на уровне не ниже регионального). Наличие победителей и призеров Московской
олимпиады школьников Без перерыва работы в школе. Наличие справки об отсутствии
судимости, медицинской книжки, решение врачебной психиатрической комиссии
Условия:
Конкурентоспособный
уровень оплаты труда. Испытательный срок 3 месяца.
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
СОШ №1282
Москва
от 75 000
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
ГБОУ Школа № 2103
Москва
По договорённости
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
·
17 Января
ШКОЛА
Москва
от 80 000
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
·
17 Января
МОУ Быковская средняя школа
Москва,Южная, Бульвар Дмитрия Донского
45 000 — 55 000
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
·
17 Января
ГБОУ СОШ №2098 имени Героя Советского
Союза Л.М. Доватора
Москва,Речной вокзал, Петровско-Разумовская
от 70 000
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
·
16 Января
ГБОУ "Школа 950"
Москва
от 75 000
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
https
://www
.superjob
.ru
/vakansii
/uchitel
-matematiki
-30406031.html
?fbclid
=IwAR
1bWHOsBcXRfRvSYjt
5-u
_xEtojqTpNa
8sHiXMjMnq
6MYoQL
5L
3KQt
3D
5Y
Как вам критерии к учителю?