Выпускники педвузов в - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Выпускники педвузов в


ЗАПИСЬ #6139

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 февраля 2019, 22:48, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Выпускники педвузов в

Выпускники педвузов в большинстве своем выходят неподготовленными и на каждом шагу ощущают свою низкую квалификацию. Это происходит оттого, что преподаватели теперь гораздо меньше общаются со студентами – они тоже завалены отчетами, их нагрузка превышает допустимые нормы. Студенты не видят положительных примеров и образцов. Хорошо, если, придя в школу, они встречают настоящих наставников... Что же делать, чтобы молодежь оставалась в школе?

`УГ`



ОБСУЖДЕНИЕ


Инна Викторовна Полякова2019-02-16 11:18:13 - Инна Викторовна Полякова
1. Сделать нормальной зарплату за одну ставку.
2. Убрать `дорожные карты`, которые заставляют администрацию школы перегружать учителей, чтобы показатель `число учеников на одного учителя` не оказался меньше прописанной в дорожной карте нормы.
3. Оставить только адекватную отчетность, предоставляемую школой наверх. Поступить радикальнее, как в Финляндии, у нас духу не хватит.

А в Финляндии, когда проводили образовательную реформу, применили п.п. 1 и 3. 2-го у них и так не было. Теперь у них конкурс в педвузы, а потом и на рабочие места в школы - 6-8 человек на место. А министерства образования теперь вообще не существует. Отчетов нет. О работе школы судят по единственному показателю - результаты национальных выпускных экзаменов.
Алевтина Петровна Монастырская2019-02-16 11:57:25 - Алевтина Петровна Монастырская
Так и было в СССР. Всего 2 отчёта. ОШ-1 на начало учебного года и ОШ-2 на конец учебного года. А результаты работы школ озвучивались на августовской конференции учителей по итогам выпускных экзаменов. Раз в 5 лет обязательно проводилась фронтальная проверка школ в течение двух недель, по итогам проводился педсовет, где педагогический коллектив знакомили со справкой проверки. Комиссия по проверке состояла из самых компетентных учителей и руководителей РМО, инспектора и методиста РОНО. Аттестация учителей и руководителей школ в те времена проводилась очень адекватно, во время аттестации учитель не просто находился на контроле, а ему оказывалась необходимая методическая помощь, он проходил курсы в ИУУ абсолютно БЕСПЛАТНО. Причём не 4-5 дней, а 3-4 недели. С бесплатным проживанием в общежитии.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-16 13:13:46 - Александр Владимирович Серолапкин
Педвуз обычно считается лёгким способом получить
диплом. Там низкий конкурс, легко поступить
и нетрудно учиться. А потом он сможет пойти работать
копирайтером, риэлтером, или, прости господи,
мерчиндайзером каким.
Я знаю (слышал отзывы) что программисты
из выпускников нашего ЧГПУ-шного физмата,
как из моей толстовки худи.

У меня встречный вопрос:
а хорошо ли, когда в учителя идут БАКАЛАВРЫ ?
Галина Александровна Мартыненко2019-02-16 13:18:00 - Галина Александровна Мартыненко
Теперь остаётся только вспоминать о тех временах. В РОНО было 5 человек. А какие штаты в наши дни в департаментах образования! И надо показать необходимость и значимость каждого чиновника. Мы создаём видимость их работы.
Инна Викторовна Полякова2019-02-16 17:19:01 - Инна Викторовна Полякова
Алевтина Петровна, я ещё застала такую систему, какую Вы описываете, хотя работать начала с 1991 г. Тогда и сейчас с точки зрения адекватности в системе образования - небо и земля.
Елена Ивановна Иванова2019-02-16 17:37:47 - Елена Ивановна Иванова
этот вопрос не решится до тех пор, пока руководители не начнут понимать ценность конкретных людей для конкретной школы.

никакие программы и вузы не помогут, если в конечной точке директор не держится за пенсионера, который способен дать 100% результат на любом классе и с легкой душой берет молодого специалиста, чтобы поставить галочку (есть молодые специалисты). А когда будут ценить конкретных людей и их вклад, тогда всем место найдется.
Николай Иванович Крюков2019-02-16 21:00:22 - Николай Иванович Крюков
Нет, Елена Ивановна, вопрос может решиться только в том случае, если будет как в СССР (права Алевтина Петровна). Тогда и уровень подготовки выпускников педвузов (и не только) будет соответствующий. и молодые специалисты будут действительно СПЕЦИАЛИСТАМИ. А сейчас государству нужны только квалифицированные потребители (по Фурсенко).
Елена Ивановна Иванова2019-02-17 01:53:22 - Елена Ивановна Иванова
Николай Иванович, никто не мешает в рамках отдельно взятой школы устроить все то, о чем говорит Алевтина Петровна. Хотя бы в рамках одной школы призвать лучших учителей, проинспектировать весь остальной персонал, поставить на контроль, оказать методическую помощь.хотя бы в своем маленькой кружочке. Нельзя все возвращать только сверху, кое-что должно быть естественной потребностью внизу.
Ни один директор не инспектируют свою собственную школу в течение двух недель, никто из педагогов не хочет увидеть полную картину по школе. Просто не видят в этом никакой необходимости. Прикажут- сделают, не прикажут - зачем тогда делать? И что это?
Николай Иванович Крюков2019-02-18 19:31:24 - Николай Иванович Крюков
И какой же директор будет себе создавать проблемы? Я не о том, чтобы не собрать лучших учителей и так далее. Не будет директор портить отношения с верхами, а посему учить эти самые лучшие учителя будут так, как велят эти самые верха. Вот и вся песня...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/