Выпускники педвузов в - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Выпускники педвузов в


ЗАПИСЬ #6139

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 февраля 2019, 22:48, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Выпускники педвузов в

Выпускники педвузов в большинстве своем выходят неподготовленными и на каждом шагу ощущают свою низкую квалификацию. Это происходит оттого, что преподаватели теперь гораздо меньше общаются со студентами – они тоже завалены отчетами, их нагрузка превышает допустимые нормы. Студенты не видят положительных примеров и образцов. Хорошо, если, придя в школу, они встречают настоящих наставников... Что же делать, чтобы молодежь оставалась в школе?

`УГ`



ОБСУЖДЕНИЕ


Инна Викторовна Полякова2019-02-16 11:18:13 - Инна Викторовна Полякова
1. Сделать нормальной зарплату за одну ставку.
2. Убрать `дорожные карты`, которые заставляют администрацию школы перегружать учителей, чтобы показатель `число учеников на одного учителя` не оказался меньше прописанной в дорожной карте нормы.
3. Оставить только адекватную отчетность, предоставляемую школой наверх. Поступить радикальнее, как в Финляндии, у нас духу не хватит.

А в Финляндии, когда проводили образовательную реформу, применили п.п. 1 и 3. 2-го у них и так не было. Теперь у них конкурс в педвузы, а потом и на рабочие места в школы - 6-8 человек на место. А министерства образования теперь вообще не существует. Отчетов нет. О работе школы судят по единственному показателю - результаты национальных выпускных экзаменов.
Алевтина Петровна Монастырская2019-02-16 11:57:25 - Алевтина Петровна Монастырская
Так и было в СССР. Всего 2 отчёта. ОШ-1 на начало учебного года и ОШ-2 на конец учебного года. А результаты работы школ озвучивались на августовской конференции учителей по итогам выпускных экзаменов. Раз в 5 лет обязательно проводилась фронтальная проверка школ в течение двух недель, по итогам проводился педсовет, где педагогический коллектив знакомили со справкой проверки. Комиссия по проверке состояла из самых компетентных учителей и руководителей РМО, инспектора и методиста РОНО. Аттестация учителей и руководителей школ в те времена проводилась очень адекватно, во время аттестации учитель не просто находился на контроле, а ему оказывалась необходимая методическая помощь, он проходил курсы в ИУУ абсолютно БЕСПЛАТНО. Причём не 4-5 дней, а 3-4 недели. С бесплатным проживанием в общежитии.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-16 13:13:46 - Александр Владимирович Серолапкин
Педвуз обычно считается лёгким способом получить
диплом. Там низкий конкурс, легко поступить
и нетрудно учиться. А потом он сможет пойти работать
копирайтером, риэлтером, или, прости господи,
мерчиндайзером каким.
Я знаю (слышал отзывы) что программисты
из выпускников нашего ЧГПУ-шного физмата,
как из моей толстовки худи.

У меня встречный вопрос:
а хорошо ли, когда в учителя идут БАКАЛАВРЫ ?
Галина Александровна Мартыненко2019-02-16 13:18:00 - Галина Александровна Мартыненко
Теперь остаётся только вспоминать о тех временах. В РОНО было 5 человек. А какие штаты в наши дни в департаментах образования! И надо показать необходимость и значимость каждого чиновника. Мы создаём видимость их работы.
Инна Викторовна Полякова2019-02-16 17:19:01 - Инна Викторовна Полякова
Алевтина Петровна, я ещё застала такую систему, какую Вы описываете, хотя работать начала с 1991 г. Тогда и сейчас с точки зрения адекватности в системе образования - небо и земля.
Елена Ивановна Иванова2019-02-16 17:37:47 - Елена Ивановна Иванова
этот вопрос не решится до тех пор, пока руководители не начнут понимать ценность конкретных людей для конкретной школы.

никакие программы и вузы не помогут, если в конечной точке директор не держится за пенсионера, который способен дать 100% результат на любом классе и с легкой душой берет молодого специалиста, чтобы поставить галочку (есть молодые специалисты). А когда будут ценить конкретных людей и их вклад, тогда всем место найдется.
Николай Иванович Крюков2019-02-16 21:00:22 - Николай Иванович Крюков
Нет, Елена Ивановна, вопрос может решиться только в том случае, если будет как в СССР (права Алевтина Петровна). Тогда и уровень подготовки выпускников педвузов (и не только) будет соответствующий. и молодые специалисты будут действительно СПЕЦИАЛИСТАМИ. А сейчас государству нужны только квалифицированные потребители (по Фурсенко).
Елена Ивановна Иванова2019-02-17 01:53:22 - Елена Ивановна Иванова
Николай Иванович, никто не мешает в рамках отдельно взятой школы устроить все то, о чем говорит Алевтина Петровна. Хотя бы в рамках одной школы призвать лучших учителей, проинспектировать весь остальной персонал, поставить на контроль, оказать методическую помощь.хотя бы в своем маленькой кружочке. Нельзя все возвращать только сверху, кое-что должно быть естественной потребностью внизу.
Ни один директор не инспектируют свою собственную школу в течение двух недель, никто из педагогов не хочет увидеть полную картину по школе. Просто не видят в этом никакой необходимости. Прикажут- сделают, не прикажут - зачем тогда делать? И что это?
Николай Иванович Крюков2019-02-18 19:31:24 - Николай Иванович Крюков
И какой же директор будет себе создавать проблемы? Я не о том, чтобы не собрать лучших учителей и так далее. Не будет директор портить отношения с верхами, а посему учить эти самые лучшие учителя будут так, как велят эти самые верха. Вот и вся песня...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/