Должен ли ребёнок с ДЦП - Ольга Анатольевна Латюк
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ География
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ 11 класс
 ▫ Отчет за год
 ▫ 5 класс
 ▫ Поэтическая тетрадь
 ▫ Администрирование
 ▫ Тексты контрольных работ
 ▫ Анализ и самоанализ деятельности
 ▫ Теоретические основы урока
 ▫ Современный урок
 ▫ Мой альбом
 ▫ Природа
 ▫ В Национальной деревне
 ▫ Мой любимчик
 ▫ Я и семья
 ▫ Для блога 53
 ▫ Скромные цветы
 ▫ Школа
 ▫ Краеведение
 ▫ Оформление
 ▫ Спасибо!
 ▫ Доброе утро
 ▫ Добрый день
 ▫ Добрый вечер
 ▫ С Днем Рождения
 ▫ Благодарю!
 ▫ Поздравления
 ▫ Красиво
 ▫ Цветы
 ▫ Пожелания
 ▫ Праздники
 ▫ С надписями
 ▫ Хорошего настроения
 ▫ Имена
 ▫ Оренбуржье
 ▫ Угощение
 ▫ Линеечки
 ▫ Бабочки
 ▫ Рамочки
 ▫ Новогодние открытки
 ▫ 8 Марта
 ▫ Школа
 ▫ Любимые мелодии
 ▫ Песни Вячеслава Добрынина
 ▫ Песни группы `Белый день`
 ▫ Портфель
 ▫ Поощрения
 ▫ Повышение квалификации
 ▫ Публикации
 ▫ Люблю вкусненькое
 ▫ Салатики
 ▫ Природоведение
 ▫ ГИА-9





























Ольга Анатольевна Латюк


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Анатольевна Латюк / Блог / Должен ли ребёнок с ДЦП


ЗАПИСЬ #254

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 февраля 2019, 04:08, автор - хозяйка блога
Ольга Анатольевна Латюк

Должен ли ребёнок с ДЦП

Должен ли ребёнок с ДЦП обучаться умению писать под диктовку?



ОБСУЖДЕНИЕ


Собеседник Собесеdник Собеседник2019-02-16 13:32:06 - Собеседник Собесеdник Собеседник
Должен. Все одинаковы.
Надежда Ивановна Курдюмова2019-02-16 16:30:08 - Надежда Ивановна Курдюмова
Ольга Анатольевна, это зависит от формы ДЦП: спастическая тетраплегия, диплегия, гемиплегия, дискинетическая и атаксическая. Смотрите справку МСЭ, заключения ПМПК и индивидуальную программу для ребёнка. Учебная нагрузка для детей с инвалидностью, по медицинским показаниям обучающихся на дому, должна составлять не менее 21 часа в неделю. Больше можно. (письмо от 24.3.2017 № 08-ПГ-МОН-8002)
Можно о формах посмотреть здесь:http://news4health.ru/dcp-rasshifrovka/#cc-4
Марьяна Федоровна Рженичева2019-02-16 17:59:01 - Марьяна Федоровна Рженичева
Тоже хотела сказать об индивидуальной программе.
Надежда Ивановна объяснила подробно.
Владимир Николаевич Моисеев2019-02-16 19:31:41 - Владимир Николаевич Моисеев
ДЦП - это общий диагноз, а формы у болезни разные. Есть дети,
которые вообще не владеют конечностями, а если и владеют,
то очень ограничено. Скажете, зачем таких обучать грамоте?
Однако, надо! Лично знаю человека, который владеет только
большим пальцем правой ноги. Кстати, он лично издал уже 5 книг
своих стихов и является действительным членом Союза Писателей
РФ. Он набирает текст пальцем ноги на клавиатуре, лежащей
на полу. Разговаривать он тоже не может, вся его жизнь -
это компьютер. Всё общение только через экран монитора.
Можете проверить сами: http://ok.ru/profile/95085124118
Ольга Анатольевна Латюк2019-02-17 12:13:31 - Ольга Анатольевна Латюк
По заключению ПМПК он должен заниматься по АОП НОО с НОДА 6.1. Он занимается в общеобразовательном классе. Он ходит, может писать, правда медленно. Мама не хочет слышать об индивидуальном обучении. По математике и чтению справляется. С русским языком сложнее. Не успевает.
Надежда Ивановна Курдюмова2019-02-17 18:15:39 - Надежда Ивановна Курдюмова
Ольга Анатольевна, мама ученика права,т.к. вариант 6.1 предполагает, что обучающийся с НОДА получает образование, сопоставимое с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки обучения (1-4 классы). Срок освоения ООП НОО для детей с НОДА может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями ПМПК)..Он просто не успевает писать под диктовку со всем классом. Ребёнку нужна индивидуальная ПОМОЩЬ! Проводите коррекционно-развивающие занятия по русскому языку, занятия с психологом и логопедом. И всё у вас получится! Удачи!Может пригодится http://school4sh.ucoz.ru/2018-2019/aoop_noo_s_noda_variant_6.1_fedotov.pdf
У меня в классе был мальчик, которому постоянно была нужна помощь взрослых. Когда я к нему приходила, то его приносили, садили за стол... Он левой рукой держал голову, а правой писал. До поступления в 1 класс читал, писал и считал. Такой был умница! Стремился дорожить каждым днём. Судьба распорядилась иначе...
Ольга Анатольевна Латюк2019-02-18 19:56:18 - Ольга Анатольевна Латюк
Надежда Ивановна, спасибо.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/