|
|
Алевтина Петровна Монастырская
|
| 2019-02-16 19:09:16 - Людмила Марковна Решетова Шляться по улицам и вокзалам лучше и проще... | | 2019-02-16 21:29:17 - Константин Борисович С. И что?
Вспоминая свои школьные годы не могу припомнить чтоб хоть кому-нибудь нравилось учиться. Просто каждый знал что возможности выбора дальнейшей судьбы зависят от качества восприятия обучения.
Про `нравится` речи вообще не шло. Речь шла про `должен`. | | 2019-02-16 21:39:29 - Инна Викторовна Полякова Мне нравилось. | | 2019-02-17 02:33:16 - Елена Ивановна Иванова Надо в связке с психическими расстройствами смотреть. ВПРы написаны канцелярским языком,
отвлекающим от сути самого процесса, который требуют выполнить. Количество заданий не соответствует возрасту учащегося. Я жду не уменьшение доли, а увеличение доли психических. | | 2019-02-17 05:09:07 - Александр Владимирович Серолапкин Девочкам иногда нравилось.
Но статистики тогда никто не вёл.
Молчаливо предполагалось, что дети любят учиться.
Правильные дети, идущие ленинским путём.
Под мудрым руководством коммунистической партии
и её ленинского центрального комитета во главе...
Нужное подчеркнуть.
А других детей тогда не было.
А если они и были, то для них была
детская комната милиции и детские колонии
с достаточным числом мест.
Так же, как не было тогда секса, нищих, и бомжей.
А если они и были, то их быстро прибирали с глаз долой.
Из сердца вон.
Люди размножались агамогенезом.
Только некоторые особо продвинутые...
Помню рыжего третьегодника Храмова, который в 6-м
классе (а ему пора было быть в восьмом) задавал нам,
недоразвитым ещё шестиклашкам, разные вопросы нехорошие.
С тех пор не люблю рыжих.
И к разным партиям тоже прохладно отношусь.
Все они проходимцы и демагоги. Как один. Или как одна. | | 2019-02-17 10:48:56 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2019-02-17 10:55:13 - Александр Владимирович Серолапкин Девочки как-то прилежнее и старательнее.
А у каждого мальчика всё равно есть что-то от хулигана. | | 2019-02-17 11:02:12 - Ирина Валентиновна Ермакова И мне нравилось. | | 2019-02-17 11:02:34 - Инна Викторовна Полякова Старательность и прилежание имеют отношение к волевым проявлениям (сила воли, реализация долга и ответственности), а не к эмоциональным (нравится/не нравится), о которых речь в посте, Александр Владимирович. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|